Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 940

#321
virusik

virusik
  • Шаовэй

  • 1 062 сообщений
  • Имя:245097101

Вот моя подборка из обоих форумов:
55Ач формата ASIA, фирмы KRAFT M 12V-55Ah JR+. В нете его можно найти и за 3500р.  Вот тут подробнее в поиске просто выбираем Тип аккумулятора ASIA  http://akbplus.ru/AV...M-12V-66Ah.html
А 55 стоит достаточно дорого.
http://www.eurasiaba.../titanasia.aspx
существует 2 вида TITAN ASIA Silver 50А/Ч левый плюс - наш вариант (TITAN ASIA Silver 50.1)
TITAN ASIA Silver - специальная серия АКБ, предназначенная для установки в азиатские автомобили, эксплуатируемые в российских условиях. Устойчивы к перегрузкам в моторном отсеке. В линейке учтены все особенности установочного места аккумулятора в машине, АКБ представлены с прямой и обратной полярностью. Коррозионная устойчивость пластин и устойчивость покаазтелей пусковых токов достигается благодаря использованию в производстве пластин серебра. Обладают повышенными характеристиками за счет применения технологии "Ca/Ca + Silver".
Емкость 47Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 380А, Длина 236.4мм, Ширина 128мм, Высота 221мм
Емкость 50Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 400А, Длина 236.4мм, Ширина 128мм, Высота 221мм
Вот такой вот ещё:
inci aku Supr A ASIA C24 (L0/T1) :: 12v, 60Ah, EN 500A (236x133x225) 
SUPR A ASIA Условное обозначение (код) C24 060 050 010
Тип Продукта SUPR A ASIA Размер C24 Ёмкость, Aч 60 Ток холодного пуска EN, А 500
Типы крепления АКБ B0    Полярность / Клеммы 0 / 1    Максимальный вес [кг] 16,30
И ещё: АКБ Tyumen Asia: Forse Asia произведены по кальциевой технологии, обладают высокими пусковыми токами и полностью соответствуют требованиям JIS (японский индустриальный стандарт).
JC12045EL 6СТ-45Ач (+ -) 45 330 236х128х222 13,5 япон.
JC12045ER 6СТ-45Ач (- +) 45 330 236х128х222 13,5 япон.
Я себе прикупил TITAN ASIA Silver 50.1

А что лучше? TITAN ASIA Silver 50.1 & JC12045ER
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#322
Romka

Romka
  • Шанши

  • 385 сообщений
Лучше переделать площадку пока тепло.И поставить нормальный аккумулятор.У меня стоит VESTA 60а/ч EN600A.Прошлой зимой он меня просто спас.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#323
Оксана78

Оксана78
  • Чжуньвэй

  • 600 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
у меня TITAN ASIA Silver 47 и все было просто отлично зимой, бери 50ку титан и не заморачивайся с переделкой.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#324
virusik

virusik
  • Шаовэй

  • 1 062 сообщений
  • Имя:245097101

у меня TITAN ASIA Silver 47 и все было просто отлично зимой, бери 50ку титан и не заморачивайся с переделкой.

тоже об этом подумываю...
  • 0

#325
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
перед этой зимой не собираюсь менять аккумулятор. буду ездить на 2-х летнем, если будет холодно то зимой буду с автозапуска ночью пару раз прогревать. планирую менять возможно только к следующей зиме

#326
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Лучше переделать площадку пока тепло.И поставить нормальный аккумулятор.У меня стоит VESTA 60а/ч EN600A.Прошлой зимой он меня просто спас.

Вот я тоже долго выбирал между площадкой под большой аккумулятор и заменой в штатном размере. Из-за того, что эта немалая возня может оказаться напрасной в случае, если попадётся вместо нормального "дерьмо", выбрал второе.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#327
Manyakkk

Manyakkk
  • Давэй

  • 2 597 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
а я руководствовался ценой... все же для меня привлекательнее цена в 1960р за стандартный аккум против 3500р за азию
  • 0

#328
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

а я руководствовался ценой... все же для меня привлекательнее цена в 1960р за стандартный аккум против 3500р за азию

Я свою азию взял за 2016р (50ач).
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#329
IWAN

IWAN
  • Шандэнбин

  • 44 сообщений
Аккумулятор у нас полное гг.., у меня через месяц сдох, купил обычный аккумулятор который больше нашего, сделал подставку и привязал, крутиииит, отменно)))
  • 0

#330
Алексей К

Алексей К
  • Чжуньвэй

  • 899 сообщений
Ну, насчёт полного гг... ты явно перебрал. У меня пробеги маленькие, запуски мотора частые и в то же время аккум в прекрасном состоянии. В воскресенье у друзей на СТО проверяли нагрузочной вилкой - состояние нового аккумулятора...
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных