Перейти к содержанию

Аккумулятор Geely MK Cross


Гость Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Наверно кто больше, ездит за определенный отрезок времени, у того и аккумулятор всегда в тонусе. А кто с работы до дома, то батарейка не успевает восстановиться. Где то читал подобное. Типа после запуска двигателя после ночной стоянки надо проехать как минимум 60 км. Чтоб восстановить заряд аккумулятора, потерянный за ночь и самая большая потеря при запуске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Саморазряд не более 1% в сутки.Чем ниже температура тем саморазряд меньше.Так что разрядом за сутки или двое-пренебрегаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это саморазряд. Но у всех сигнализация питается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно кто больше, ездит за определенный отрезок времени, у того и аккумулятор всегда в тонусе. А кто с работы до дома, то батарейка не успевает восстановиться. Где то читал подобное. Типа после запуска двигателя после ночной стоянки надо проехать как минимум 60 км. Чтоб восстановить заряд аккумулятора, потерянный за ночь и самая большая потеря при запуске.

 

Я езжу только от дома до работы и назад. Путь до работы приблизительно 2 км, на обед так-же езжу домой. Путь занимает от 5 до 10 минут (а в очень тяжёлых случаях бывало и до 20 минут, но это очень редко), в зависимости от пробок.

Получается в среднем я проезжаю 8 км и завожу 4 раза. Иногда вечером ещё в магазин заезжаю попути, расстояние увеличивается может ещё на пол км, количество заводов соответственно до 5.

Аккумулятор родной. Дох он у меня лишь один раз на январских праздниках, тогда были морозы и ехать никуда не надо было, 2 дня не заводил. А потом не смог завести, пришлось его зарядкой заряжать. А так индикатор на аккумуляторе почти всё время чёрный у меня. Зелёным видел его очень редко.

Чтобы аккумулятор успевал заряжаться надо обороты давать по больше, 2 тысячи это минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про индикатор я не понял. У меня родная батарейка. Индикатара нет. Цвет аккума всегда черный :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про индикатор я не понял. У меня родная батарейка. Индикатара нет. Цвет аккума всегда черный :D

 

На вижике с индикаторами аккумы. Еще и стандартных размеров впридачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Родной Аккумулятор практически умер, а ещё впереди зима! Вот хочу купить TITAN Asia silver 6СТ-50.1, а в Тюмени никак не найду, может кто посоветует магазин, где его можно прикупить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем покупать аккумулятор проверьте все. Может не в аккумуляторе дело, и новый умрет очень скоро. У меня товарищ поехал покупать новый аккум но перед этим заехал на диагностику. Оказалось аккумулятор в порядке, а зарядный ток слабый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после покупки аккума с тонкими клеммами,еще и не той полярности,пришлось час возится перекручивать болты на эл. шине и менять клеммы.И клеммы эти мини бешеных денег стоят.На Маршале только в одном повильоне нашел..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...