Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 940

#361
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
Цифра с током утечки не давала мне покоя. Купил за 150 рублей самый обычный китайский мультиметр из серии DT 83 (вот такой). Скинул обе контакных площадки с плюсовой клеммы (ключ на 13, клемму фиг снимешь, её похоже как на заводе однажды надели и зажали на аккумуляторе, так она там навечно и впаялась свинцом в свинец). Результаты измерений: 0.03 А в покое (зажигание выключено, сигнализация отключена), 0.3 А - включен штатный салонный свет, 0.1 А - ключ в замке зажигания в положении АСС, 0.4 А - включена магнитола (самая простая двухдиновая PROLOGY CMD-220), 0.03 А - включена охранная сигнализация (старлайн какой-то).

Прикрепленные изображения

  • 5138_.jpg


Полезная реклама

Полезная реклама

#362
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений
EUGEN, спасибо за ссылку. Примерно так и догадывался, что надо амперметр поставить в разрыв между плюсовой клемой и плюсовым проводом. Полезная инфа, дополнительно использовать шунт, а так-же искать место утечки по предохранителям.
  • 0
Изображение

#363
Kiba

Kiba
  • Лебин

  • 2 сообщений
Здравствуйте всем.Надоели мне проблемы с акумом,решила заменить на Аккумулятор Deka 551MF 55Ah либо Аккумулятор Titan Asia silver 47Ah какой будет все таки лучше?  чтоб норм зимой заводилась машинка:-\
  • 0
Изображение

#364
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
По идее чем больше емкость тем лучше, но титан у мну стоит и с ним проблем не имею - вообще доверяю Титану - на десятке тоже титан стоял морозы держит неплохо.
  • 0
Изображение

#365
Оксана78

Оксана78
  • Чжуньвэй

  • 600 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
У меня стоит Titan Asia silver 47Ah вторая зима проблем никаких причем летом один раз забыла выключить ближний разрядился в ноль, двери не открывались. Прикурили от другой машины и все отлично специально не заряжала перед зимой.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#366
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Родная батарейка переживает третью зиму. Проблем ни каких нет. Сегодня утром, -25, завел без проблем. Температура воздуха продолжает понижаться. Посмотрим, подведет или нет. Год назад у меня тоже разрядился в ноль. Завел таким же способом. Дело было зимой. Заметил, что после этого, он стал лучше крутить стартер. Может это полезная процедура?
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#367
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
      Тоже родная батарейка стоит еще! Машину брал в мае 2009, сама машина и батарейка 2008. В январе 2009 в морозы машина стояла не ездя несколько дней в итоге  пришлось домой носит отогревать, зарядного тогда не было под рукой, на масленном обогревателе  постоял часок и при Тнв = -23 С  по полудню запуск все же пошел.     Второй раз аккумулятор разрядился в июле по глупости, тогда помню таксовал и остановился рядом с остановкой, в общем простоял с включеными фарами, рацией и магнитолой около полчаса, стоял бы может и еще, но магнитола почему то вдруг отключилась. оказывается аккумулятор подсел. кое как запустился.       3-й раз когда был на море машина  стояла недельку в жару не ездия , пришлось прикуривать. Сейчас машина простояла около недели, при этом было холодновато вобщем разряд был до 9 вольт, сегодня заряжаю. До следующей зимы в общем походит, а может и больше!

#368
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Тоже самое аккум. родной. Машина восьмого года,ухудшение не замечено. Думаю кому как повезло.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#369
Оксана78

Оксана78
  • Чжуньвэй

  • 600 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

Тоже самое аккум. родной. Машина восьмого года,ухудшение не замечено. Думаю кому как повезло.

Это да, у меня умер в первое лето, после одной стоянки с включенными фарами. Не брал заряд после этого, при старте напруга падала до 7ми вольт
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#370
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
В минус 28-29 заводил. Аккумулятор крутит стартер нормально. Просто двигатель немного трудновато запускается. Крутить стартером нужно немного больше.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных