Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 940

#391
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Может это полезная процедура??? ???
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#392
а.в.

а.в.

    Посвященный

  • Пользователи
  • 210 сообщений
Родному аккумулятору 2 года.Ни разу не подводил.Машина заводится с пол-пинка.Неоднократно забывал выключить фары (пока звуковой сигнал включенных габаритов не поставил) и...тьфу,тьфу,тьфу... :P
  • 0
Изображение

#393
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

Может это полезная процедура??? ???


Крайне полезная, она еще тренировкой называется. На хорошем внешнем заряднике есть такая функция. Раньше отец сам разряжал аккум при помощи лампочки 12в, а потом заряжал сутки малым током. Жизненный цикл аккума продлевается.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#394
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
Это так называемая проверка аккумулятора косвенным путём, при данной прверке нужно к нашему аккумулятору подсоединить нагрузку чтобы ток был 10 % от ёмкости акб, т.е. 4,5 А , после двух часов  работы на такую нагрузку напряжение АКБ должно быть не менее 12 В, если меньше то менять, для энтузиастов дрессировать (личный опыт: при протекании тока нагрузки, если АКБ живая то напряжение на АКБ даже немного возрастает).УДАЧИ!
  • 0

#395
ASU

ASU

    Посвященный

  • Участники
  • 233 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Всем и Всего!!! Мой родной АКБ пережил 2 зимы, сдох прошлым летом, сейчас стоит ТИТАН 47а/ч проблем нет.
  • 0

#396
Евгений Костромитин

Евгений Костромитин

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:495777618
Купил Gelly MK  10  дней назад и почти каждый день вижу, что аккумулятор в кислоте. Иногда день прокатаюсь и ничего, а другой день накладка на аккумуляторе металлическая шипит от кислоты... . Кто знает в чем дело? Напряжение при включенном двигателе 14,25-14,27; при 3000 оборотах 14,30. Через 5 мин. после отключения двигателя напряжение 13,2 В. Пробовал разряжать, оставляя на пол часа противотуманки, не помогло.
  • 0

#397
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Напряжение в норме. Пока машина на гарантии, лучше к дилеру, пусть у них голова болит, может брак у аккумулятора. А может ток на аккумулятор подаётся, даже когда его ему уже не надо.
  • 0
Изображение

#398
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
у меня родной аккумулятор теперь работает на поездки на природу...
  • 0

#399
Юра

Юра

    Участник

  • Участники
  • 79 сообщений

Купил Gelly MK  10  дней назад и почти каждый день вижу, что аккумулятор в кислоте. Иногда день прокатаюсь и ничего, а другой день накладка на аккумуляторе металлическая шипит от кислоты... . Кто знает в чем дело? Напряжение при включенном двигателе 14,25-14,27; при 3000 оборотах 14,30. Через 5 мин. после отключения двигателя напряжение 13,2 В.

Пробовал разряжать, оставляя на пол часа противотуманки, не помогло.


Много электролита налили в АКБ, или пробочки по бокам не вытянуты, вот и прет через верх. Нормальный уровень- 15мм выше пластин.
  • 0
Автоэлектрик- инжекторщик. Запорожье 0662710766

#400
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Если на аккуме напряжение более 13 вольт после простоя примерно в 20 мин. это плохо? Напряжение на заведенной 14.2 вольт. Стал стартер крутить не так шустро как раньше. С утра первый оборот медленный. Еле прокручивает. Как будто в морозы. АКБ стоит родная 2008 года. Пора наверное заменить.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных