Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 943

#421
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
А у меня на Джильке в первую зиму аккум приказал долго жить—при морозе —20'превратился в шарик,пришлось заменить на новый.

Полезная реклама

Полезная реклама

#422
SiTiS

SiTiS
  • Чжуньвэй

  • 631 сообщений
Может кто-нибудь обоснованно написать или кинуть ссылку, почему нельзя доводить плотность заряженного аккумулятора до нормы доливкой электролита повышенной плотности? Раньше только так и делали, и аккумуляторы ходили по 8-9 лет, а не по 2 года, как сейчас. У меня аккумулятор отлично держит заряд и двигатель заводит без проблем, даже с включенной нагрузкой. Но с плотностью 1.22 он зимой замерзнет за пару холодных ночей, и вот тогда при первом запуске к нему незаметно писец подкрадется.
  • 0

#423
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Может кто-нибудь обоснованно написать или кинуть ссылку, почему нельзя доводить плотность заряженного аккумулятора до нормы доливкой электролита повышенной плотности? Раньше только так и делали, и аккумуляторы ходили по 8-9 лет...

Обоснованно, скорее всего, не смогу. Я много раз так делал, пытаясь оживить полусдохшие АКБ, после чего их приходилось выбрасывать. Видимо, электролит в них не совместим с продающимися акк.кислотами плотностью 1,4. Не допускай длительного (неск.часов) простоя АКБ в (полу)разряженном состоянии и она прослужит тебе не 2, а 4-6 лет.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#424
SiTiS

SiTiS
  • Чжуньвэй

  • 631 сообщений


Может кто-нибудь обоснованно написать или кинуть ссылку, почему нельзя доводить плотность заряженного аккумулятора до нормы доливкой электролита повышенной плотности? Раньше только так и делали, и аккумуляторы ходили по 8-9 лет...

Обоснованно, скорее всего, не смогу. Я много раз так делал, пытаясь оживить полусдохшие АКБ, после чего их приходилось выбрасывать. Видимо, электролит в них не совместим с продающимися акк.кислотами плотностью 1,4. Не допускай длительного (неск.часов) простоя АКБ в (полу)разряженном состоянии и она прослужит тебе не 2, а 4-6 лет.

Собственный опыт - тоже обоснование. Жаль, но АКБ все-равно зимой выкидывать скорее всего придется. Попробую разок для успокоения души, но надо готовиться к замене, видимо.
  • 0

#425
Maksimilian

Maksimilian
  • Сяши

  • 97 сообщений
При работе аккумулятора плотность может понизиться только из-за сульфатации пластин. Для восстановления плотности необходим заряд батареи. Если зарядка не помогает - то необратимая сульфатация, тут заряжай не заражай, доливай электролит не долевай - толку не будет. А если вы дольете в нормальную батарею ( но разряженную - о чем свидетельствует малая плотность электролита), то это может привести к более глубокой сульфатации либо при дальнейшей зарядке аккумулятора - плотность поднимется выше нормы и опять же это приведет к уменьшению срока службы аккумулятора или  разрушению пластин.
  • 0
Изображение

#426
SiTiS

SiTiS
  • Чжуньвэй

  • 631 сообщений
У меня немного другая ситуация, летом визуально осматривал аккумулятор, заметил значительное падение уровня электролита, практически до оголения самих пластин. В срочном порядке долил дистиллированной воды по уровню, но при этом не было под рукой ареометра. Поставил аккумулятор на зарядку (для профилактики), но после окончания зарядки поплавок так и не всплыл на поверхность (похоже, слишком много воды добавил). Вот после этого я впервые замерил его плотность, было 1.18-1.20 в разных банках. Со временем она поднялась, сейчас 1.21-1.22 , но выше уже не поднимается. Внешне сульфатация пластин весьма незначительная, электролит в банках чистый как слеза младенца. Аккумулятор ведет себя отлично. Вот только наши морозы с такой плотностью ему не пережить, электролит тупо замерзнет за пару дней с температурой ниже -25.
  • 0

#427
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

....наши морозы с такой плотностью ему не пережить, электролит тупо замерзнет за пару дней с температурой ниже -25.

Это точно. У меня прошлой зимой из-за забывчивости тоже вспучило льдом АКБ. Купил Титан азия 50Ач (чтобы не возиться с площадками под 55-60Ач) - так он и простоял всё лето в гараже Stand-by. Родной после оттаивания и зарядки малым током повёл себя отлично - так до сих пор и езжу на нём, 2,5 года ему (а может, и больше, т.к. на нём стоит 2007!г.). В морозы новый грузил в багажник, но ни разу не пришлось менять. Так что мой китайский АКБ получше многих "немецких"! Дай Бог, чтобы Титан прослужил хотя бы столько же.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#428
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

Может кто-нибудь обоснованно написать или кинуть ссылку, почему нельзя доводить плотность заряженного аккумулятора до нормы доливкой электролита повышенной плотности? Раньше только так и делали, и аккумуляторы ходили по 8-9 лет, а не по 2 года, как сейчас. У меня аккумулятор отлично держит заряд и двигатель заводит без проблем, даже с включенной нагрузкой. Но с плотностью 1.22 он зимой замерзнет за пару холодных ночей, и вот тогда при первом запуске к нему незаметно писец подкрадется.

http://akbservice.com/doliv_elektrolit

http://citbx.narod.ru/docs/akb.htm
Просвещайся.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#429
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 693 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Сколько денег?

2500+скидка при сдаче старого аккума=2100 вышло
  • 0

#430
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Все блин все. Сдохла похоже моя батарейка. Простояла машинка почти сутки и не завелась. утром завели с толкоча. Вечером вышел заводить и фиг. Занес акб домой и поставил на зарядку. Думаю толку будет мало.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных