Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 940

#41
Оксана78

Оксана78
  • Чжуньвэй

  • 600 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
Заряжала всю ночь, как посоветовал Pol, напряжение выше 15,8 на поднялось. Поставила на машину, почти ничего не изменилось, очень сильно проседает напруга при старте - до 6,8 вольт. Поставили 55ку на пробу с жиги все нормально. Наверное все таки сдох аккум! Вопрос: может кто в курсе, такого конструктивного исполнения как у нас есть 55а/ч аккумуляторы или нет? Уж больно весело машинка от 55ки завелась, опять же зима впереди.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


Полезная реклама

Полезная реклама

#42
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
Попробуй завестись от нормально заряженного 45 А/ч. Тоже весело заводиться будет.
  • 0
Изображение

#43
Станислав

Станислав
  • Шанши

  • 482 сообщений
  • Имя:375646450

Заряжала всю ночь, как посоветовал Pol, напряжение выше 15,8 на поднялось. Поставила на машину, почти ничего не изменилось, очень сильно проседает напруга при старте - до 6,8 вольт. Поставили 55ку на пробу с жиги все нормально. Наверное все таки сдох аккум! Вопрос: может кто в курсе, такого конструктивного исполнения как у нас есть 55а/ч аккумуляторы или нет? Уж больно весело машинка от 55ки завелась, опять же зима впереди.

Слышал в сервисе, что напряжение больше положенного - не есть хорошо. Может и правда лучше просто купить такой же 45-й, только новый...
  • 0
Изображение

#44
Оксана78

Оксана78
  • Чжуньвэй

  • 600 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

Попробуй завестись от нормально заряженного 45 А/ч. Тоже весело заводиться будет.

Да у меня тоже полтора месяца проблем не было, а после двух по часа три и одной ночной разрядки (фары забыла), не сразу правда но началась вот эта ерунда. Больше всего бесит, что машина хуже но заводиться, но иногда при старте сбрасывает настройки магнитолы, а заодно и мозгов. Что очень неприятно. Может его всю ночь на 4,5 амперах  подержать?
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#45
Оксана78

Оксана78
  • Чжуньвэй

  • 600 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK


Заряжала всю ночь, как посоветовал Pol, напряжение выше 15,8 на поднялось. Поставила на машину, почти ничего не изменилось, очень сильно проседает напруга при старте - до 6,8 вольт. Поставили 55ку на пробу с жиги все нормально. Наверное все таки сдох аккум! Вопрос: может кто в курсе, такого конструктивного исполнения как у нас есть 55а/ч аккумуляторы или нет? Уж больно весело машинка от 55ки завелась, опять же зима впереди.

Слышал в сервисе, что напряжение больше положенного - не есть хорошо. Может и правда лучше просто купить такой же 45-й, только новый...

Имелось в виду напряжение при подключенном заряднике, во времы зарядки. А так 12,4в. Тока  как я и говорила проседает сильно при старте
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#46
Станислав

Станислав
  • Шанши

  • 482 сообщений
  • Имя:375646450
Т.е. напряжение, которое дает аккумулятор не зависит от его емкости? Типа можно спокойно и на 55 ставить?
  • 0
Изображение

#47
Оксана78

Оксана78
  • Чжуньвэй

  • 600 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
напряжение 12в стандартное, ампер часы это емкость(45, 55, и т.д) чем больше емкость тем выше ток холодной прокрутки.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#48
Станислав

Станислав
  • Шанши

  • 482 сообщений
  • Имя:375646450
Так почему тогда на сервисе не рекомендуют ставить аккумуляторы емкости более высокой, чем предписано производителем?
  • 0
Изображение

#49
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Так почему тогда на сервисе не рекомендуют ставить аккумуляторы емкости более высокой, чем предписано производителем?

теоретически может происходить не дозаряд аккумулятора, т.к. аккумулятор большей емкости требует большего зарядного тока. а если ток маленький то недозаряд. Но практически все ставят и ездят и аккумуляторы по 5 лет живут (на десятке у мну ТИТАН 65А*ч стоял все гуд)
  • 0
Изображение

#50
Оксана78

Оксана78
  • Чжуньвэй

  • 600 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
ну типа генератор, стартер и т.д. рассчитаны на штатный аккум. ерунда на самом деле немного больше можно но нам это не грозит
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)