Перейти к содержанию

Аккумулятор Geely MK Cross


Гость Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

заряжать малым током,

 

есть зарядка на 1А и 5А. какой из них "малый"

 

1а будет оочень долго заряжать,если это конечно зарядное устройство а не обычной блок питания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

На прошлой неделе заменил штатный аккумулятор. прожил он 3,5 года. В холода стал плохо крутить с утра и однажды сел окончательно. Поставил себе

Bosh Asia S4 Silver 45 Ah ток холодной прокрутки 330А. Полярность такая же как у нас, одно отличие: клеммы Bosh имеют меньший, чем у нас диаметр. Поставил свинцовые клеммы-переходники и теперь езжу на нем. Размеры АКБ (длина*ширина*высота) 238*129*227.

 

 

То же самое в начале зимы поставил. В минус 29-30 завелся с утра без проблем и ночных прогреваний. Ну новый пока... Сколько протянет??? Посмотрим...

 

На днях завел при минус 33, правда, с напрягом. Аккумулятору 1,5 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю стояла машина, морозы-25...-27. Вчера завелась хороша, но вот масло в коробке подзамёрзло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной АКБ третью зиму без проблем запускает движок при - 30 , правда саморазряд сильный, неделю был в 1-ой командировке, запустился тяжело,поездил день, заряда явно не хватило от генератора, 2 командировка и я встал, фактически за 2 недели АКБ сдох, 10 минутный заряд и я в движении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел ТО-2000. Пробег 1730 км.

Стоимость этого "удовольствия" 5600 руб.

Есть проблема с аккумулятором (или с генератором). Два раза не смог завести.

Первый раз снял на зарядку. Обнаружил, что дата изготовления аккумулятора 03.11г., а машину купил 22.12.11г.

Думал за 9 месяцев разрядился, ничего страшного, по новой зарядил. Да, когда открутил пробки у банок, там

электолит был в полузамерзшем состоянии.

Второй раз сегодня не завелась (температура -18, при запуске трещит реле стартера и все). Подзарядил (надо было ехать на ТО), в первой банке электролит в полузамерзшем состоянии, на корпусе заметил трещинки, но без подтеков.

Вопрос: что можно предъявить салону? Они говорят аккумулятор не гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Они говорят аккумулятор не гарантийный случай.

в сервисной книжке на второй странице в п. 1.3.4 русским по белому написано, что на аккумулятор гарантия 6 месяцев или 10000 км...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, замена наверное масляного фильтра, а не топливного, да ладно.

А аккумулятор заряжай. Не подзаряжай, а полный цикл зарядки.

Замерзает, значит низкая плотность, значит разряжен.

Кстати, индикатор же есть на родном, заряжай пока не позеленеет.

И не слушай тех кто не доверяет этим индикаторам, система простая и надёжная.

Если не зелёный, то это не индикатор накрылся, а аккумулятор пить хочет или кушать.

И ещё, в зависимости от разброса параметров реле регуляторов, аккумулятор на автомобиле

заряжается на 70-80 процентов, поэтому индикатор гаснет через некоторое время.

Многие автомобилисты на это не обращают внимания, крутит стартер значит заряжен.

А почему твой разрядился за такое время, сервисмены должны разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, индикатор же есть на родном, заряжай пока не позеленеет.

И не слушай тех кто не доверяет этим индикаторам, система простая и надёжная.

Если не зелёный, то это не индикатор накрылся, а аккумулятор пить хочет или кушать.

 

 

Я еще раз повторюсь, что этому индикатору доверять целиком и полностью нельзя, поскольку он показывает состояние только одной банки.

То есть, если индикатор не зеленый, то не индикатор накрылся, а одна банка точно пить хочет или кушать. А остальные банки будь добр измерить и проверить вручную.

Так же и от обратного: если индикатор зеленый, то не поленись, особенно летом, проверь уровень электролита во всех банках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не для спора, а для понимания.

Банки соединены последовательно, энергия накопленная или оставшаяся, во всех

всегда одинакова. Неодинаков может быть уровень, для этого есть пробки для проверки.

Конечно не берём во внимание старый аккумулятор у которого некоторые банки уже посыпались,

там и плотность и соответственно заряд будет отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paffko, спасибо просветил

Grinpis, конечно масляный фильтр поменяли

аккумулятор заряжал полностью - индикатор зеленый цвет

но за неделю полный разряд, хотя на дворе до -30 было ( 2дня не ездил, машину поберёг)

подзарядил, чтобы на ТО доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...