Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 940

#501
Grinpis

Grinpis
  • Чжунши

  • 226 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Тогда это-же расскажи сервисменам, и если окажется, что виновен именно аккумулятор ткни носом в п. 1.3.4.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#502
JackWalters

JackWalters
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Южное
  • Имя:Джек
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
По аккумулятору. Если замерз электролит значится упала плотность до 1.00, можно хоронить. В свое время, батько мой пытался перезаливать бесполезно:-( Плотность обычно в пределах 1.30 должна быть. Пинайте гарантийщиков пускай меняют.
  • 0

#503
white

white
  • Чжунши

  • 336 сообщений

По аккумулятору. Если замерз электролит значится упала плотность до 1.00, можно хоронить.


Не факт. В свое время Мутлу простоял на моей неисправной Тойоте всю зиму. Замерз так, что раздулся корпус. Но не треснул. Летом попробовал зарядить - держит. Еще год он мне исправно служил, потом сдох неожиданно и резко.
  • 0

#504
Grinpis

Grinpis
  • Чжунши

  • 226 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross

электолит был в полузамерзшем состоянии.

Отогреть в тёплом месте и зарядить. Ему ещё жить и жить, если он не бракованный.
Причину, почему новый аккумулятор сел нужно определить и устранить.
  • 0

#505
татарин Каюм

татарин Каюм
  • Чжунши

  • 286 сообщений
  • Город:Туймазы
  • Имя:Азат
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня та же беда с аккумулятором - каждые три дня заряжаю. Где-то сосет потихоньку, разбираться пока времени нет.
  • 0

#506
ijul

ijul
  • Сяши

  • 104 сообщений

аккумулято............................... индикатор зеленый цвет

а у меня нет индикатора и аккумулятор маде ин Украина.
  • 0

#507
white

white
  • Чжунши

  • 336 сообщений

У меня та же беда с аккумулятором - каждые три дня заряжаю. Где-то сосет потихоньку, разбираться пока времени нет.

Сигналка стоит? Если да, то велика вероятность, что причина в ней.
  • 0

#508
Ромик

Ромик
  • Чжунши

  • 250 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Все по чуть сосет.И сигналка и модуль ЦЗ и МР3 и если стоят доводчики и БК и регистратор(если установлен режим "движение") и ....
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#509
JackWalters

JackWalters
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Южное
  • Имя:Джек
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
По поводу утечки на корпус. К примеру в моих жигулях стоит выключатель массы, для тех кто не знает, это простой ключ присоединённый в месте соединяние минуса с корпусом машины. Советую и не будет у вас никаких проблем. А искать это трудно, где либо даже в магнитоле стоят к примеру конденсаторы, если они старые или ещё что-то, они будут брать заряд, не избавишься никак. Провод, поврежденна изоляци при монтаже обесшумки, и сверху к примеру заклеен этой же обесшумумкой, пойди его найди. Купите ключ массы, установите и не парьтесь, единственное сигнализация, но в плане если машина день возле дома не страшно можно не вырубать, если в гараже, зачем вам сигналка?? Или производить монтаж сигнализации дабы была непосредственно на массе аккумулятора.
  • 0

#510
white

white
  • Чжунши

  • 336 сообщений
Выключатель массы - это хорошо. Но зачем в электрической схеме еще пара лишних соединений и лишний контакт? Это все потеря мощности. На зимних пусках очень заметно. Опять же, у меня Тойота с 1994 года. Никакого выключателя массы на ней нет. Аккумулятор не разряжается при простое. Все штатное, за исключением магнитолы и сигнализации, которые я устанавливал сам и с умом, потому как делал для себя. Да и утечку при желании нетрудно найти. Путем отключения всех потребителей и поочередного их включения.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных