Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 943

#511
Serg_18

Serg_18
  • Сяши

  • 77 сообщений
Сегодня заехал в салон. Автоэлектрик проверил дает ли зарядку генератор. Говорит дает, значит проблема в аккумуляторе. Рассказал про аккумулятор директору. Говорит не гарантийный случай. Пришлось открыть сервисную книжку и дать почитать. Согласилась, но сказала проблема в отправке старого и доставке нового аккумулятора из Москвы, и вообще поменяют ли. Я так думаю, они берут машины под реализацию (с копией ПТС) и поэтому хотят предъявить гарантийный случай продавцам в Москве. Сказала будет звонить в Москву, а ей перезвонить завтра. Как быть, если ей откажут или старый аккумулятор отправят в Москву, я должен пешком ходить?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#512
rastegay

rastegay
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений
Да и аккумуляторы у нас тоже не ахти, я имею ввиду их небольшую емкость и ток отдачи. Они же крошечные совсем. У меня тоже аккумулятор садился уже 2 раза. Первый раз на 15-ти градусном морозе просидел в машине с вкюченными габаритами, ближним светом и радио. Сел так что только реле и щелкало. Второй раз он сел, видимо после того, что он плохо зарядился после предыдущей разрядки - в 25-ти градусный мороз не смог с утра завести. Правда заводил с невыжатым сцеплением, потому что заводил не я, а "автозапуск". Итог - после этого был прописан полный цикл зарядки.
  • 0

#513
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений

Сегодня заехал в салон. Автоэлектрик проверил дает ли зарядку генератор. Говорит дает, значит проблема в аккумуляторе. Рассказал про аккумулятор директору. Говорит не гарантийный случай. Пришлось открыть сервисную книжку и дать почитать. Согласилась, но сказала проблема в отправке старого и доставке нового аккумулятора из Москвы, и вообще поменяют ли. Я так думаю, они берут машины под реализацию (с копией ПТС) и поэтому хотят предъявить гарантийный случай продавцам в Москве. Сказала будет звонить в Москву, а ей перезвонить завтра. Как быть, если ей откажут или старый аккумулятор отправят в Москву, я должен пешком ходить?

День добрый!
На АКБ гарантийный срок 6 месяцев либо 10 000 пробега.
Если Ваш автомобиль в этих временных рамках, то дилер должен произвести замеры параметров АКБ и если они не в норме:
(После зарядки малым током 1-2 АМ, после чего отстой АКБ(1 час) и проверка нагрузочной вилкой) то дилер выставляет нам гарантийную рекламацию с итогами диагностики. И если АКБ не держит нагрузку мы безусловно высылаем в его адрес новый АКБ на замену.

Сегодны проблема в Вашем городе с дилерской поддержкой.
Судя по Вашему описанию Вы обратились в компанию "Онекси+"...

Мы стараемся найти работающего дилера в Ижевске.
  • 0

#514
toljan

toljan
  • Сяши

  • 94 сообщений

Выключатель массы - это хорошо. Но зачем в электрической схеме еще пара лишних соединений и лишний контакт? Это все потеря мощности. На зимних пусках очень заметно.
Опять же, у меня Тойота с 1994 года. Никакого выключателя массы на ней нет. Аккумулятор не разряжается при простое. Все штатное, за исключением магнитолы и сигнализации, которые я устанавливал сам и с умом, потому как делал для себя.

Да и утечку при желании нетрудно найти. Путем отключения всех потребителей и поочередного их включения.

Выключатель массы- может и хорошо, но при сухом климате, а так от него больше головняка...
Постоянные настройки магнитолы после включения, а в сырую погоду он так хорошо окисляется, что машина вообще не видит аккумулятор, проверено не один раз, сколько раз притаскивали машины-не заводятся, убираешь супер массу и все окей.
А вот все электрообвесы высасывают аккумулятор очень хорошо. В прошлую субботу пошел заводить своего кросса после недельного простоя, а за бортом всю неделю -30 и ниже, завелась со 2-го раза, пришел друг у него мерин ML-350 также неделю стоял, так у него только релюшка пощёлкала и сказала иди заряжай, мерин стоял на сигналке,
перед мерином у него был Hover та же ситуация неделю на сигналке на морозе и кранты-зарядка.
чуть не забыл: если в авто остается что-то включено, то при съёме и подключении клеммы на аккумуляторе должна проскакивать искра и характерный щелчок.
  • 0

#515
DENSHCERBA

DENSHCERBA
  • Сяши

  • 175 сообщений
Я недавно заряжал аккумулятор и увидел такую вот хрень-на нём написано что он сделан 08.09.01г.Машина 2008г.в. выходит что аккумулятору 11лет чтоли????Я в шоке.Надпись 08.09.01 под текстом made in china в верхнем левом углу
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#516
К@лян

К@лян
  • Чжунши

  • 330 сообщений
выключатель массы это не вариант для инжекторных авто вообще , так как часть памяти компьютера(мозгов) постоянно доллжна питаться.не всчёт длительных простоев,а ежедневно -нельзя выключать массу!
  • 0
Изображение

#517
Sapp

Sapp
  • Чжунши

  • 252 сообщений
это же китайцы, 1 сентября 2008 года :D
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#518
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Неделю стояла машина, морозы-25...-27. Вчера завелась хороша, но вот масло в коробке подзамёрзло.

Ты в сильные морозы, перед запуском, рычагом расшевели масло в кпп. Подергай его туда сюда во все положения. А то замерзает так что рычаг еле сдвинешь.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#519
Serg_18

Serg_18
  • Сяши

  • 77 сообщений
Доброго времени суток! Geely-Motors-Russia, машина куплена 22.12.2011г., пробег 1780км. ТО-2000 прошел 4.02.2012г. Аккумулятор: дата изг. 03.2011г. Наводит на размышления... А метод проверки аккумулятор-генератор можно применять? Из руководства по техническому обслуживанию Geely MK, стр. 192. Проверка системы зарядки 1. Проверить рабочее напряжение аккумуляторной батареи. (1) После поездки на автомобиле, не позднее чем через 20 минут после выключения двигателя, повернуть ключ в замке зажигания в положение ON (ВКЛ.) и включить электрооборудование (фары, электродвигатель вентилятор) на 60 секунд, чтобы снять поверхностный заряд. (2) Повернуть ключ в замке зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.) и выключить электрооборудование. После этого измерить напряжение между отрицательным и положительным выводами аккумуляторной батареи. Номинальное напряжение: 12,5-12,9 В при 20°C. Указание. Если напряжение меньше номинального, заменить аккумуляторную батарею. ... 7. Проверить цепь зарядки без нагрузки. (1) Если имеется тестер для проверки аккумуляторной батареи и стартера, подсоединить тестер к цепи зарядки в соответствии с инструкцией. (2) Если тестер для проверки аккумуляторной батареи и стартера отсутствует, подсоединить к цепи зарядки амперметр и вольтметр в соответствии со следующим указаниями. a. Отсоединить провод от клеммы В генератора и подсоединить провод к отрицательному (–) выводу амперметра. b. Подсоединить положительный (+) вывод амперметра к клемме В генератора. с. Подсоединить положительный (+) вывод вольтметра к клемме В генератора. d. Соединить отрицательный (–) вывод вольтметра с массой. (3) Проверить цепь зарядки. Проверить показания амперметра, если двигатель работает с частотой вращения от холостого хода до 2000 об/мин. Номинальная сила тока: не более 10 А Номинальное напряжение: 12,9-14,9 В  8. Проверить цепь зарядки под нагрузкой (1) Если частота вращения двигателя составляет 2000 об/мин, включить фары дальнего света и перевести переключатель вентилятора в положение «4».  Снять показания амперметра. Номинальная сила тока: не менее 20 А (2) Указание. Если показания амперметра меньше номинальной силы тока, отремонтировать генератор. Если аккумуляторная батарея полностью заряжена, показания амперметра могут быть несколько ниже номинальной силы тока.
  • 0

#520
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений
Добрый день. Проверить Вы конечно можете. И в руководстве по эксплуатации все правильно изложено. На то оно и руководство для пользователя. Т.е. если АКБ мертва, Вам рекомендовано ее заменить. А гарантийной будет замена или нет, определит инженер по гарантии официального дилерского центра. Но нам нужен запрос гарантийного инженера официального дилера в установленной форме. Только после обращения к нам и подтверждения результатов проведенной диагностики выносится решение о гарантийности того или иного случая.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных