Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 940

#531
Serg_18

Serg_18
  • Сяши

  • 77 сообщений
Я  свой аккумулятор возил в специализированный сервисный центр на диагностику. Оказалось он не причем. Заряжаю аккумулятор каждый месяц и стараюсь ездить каждый день или просто прогревать, а то день не ездил и ... Я тоже воспользовался советами форумчан (за что им большое спасибо) и мои опасения на счет токов утечки оправдались. Сегодня, в гараже, устанавливал реле автоматического включения ПТФ , заодно проверил токи утечки. Оказались 0,35А. Методом отключения нагрузок на плюсовой клемме аккумулятора, определил ,что утечки идут с красно-черного провода. Куда он идет пока не знаю, может кто подскажет. Пока разбираюсь сам, но если что-то серьезное будет придется в салон ехать. Это пока единственная ложка дёгтя.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#532
biman

biman
  • Шандэнбин

  • 28 сообщений

Вот и у меня проблема с аккумулятором похоже. Пробег около 1500км с момента покупки 2 месяца. уже третий раз выхожу и не заводится, только релюшки трещат. На улице уже от -10 до +3, так что мороз тут на при чем. Уже и полностью его заржал, хватило на неделю. После стоянки машины около двух дней без заводки, аккумулятор опять сдох, поворот ключа на старт сопровождается только трещеткой. Замерил ток в цепи при выключенном зажигании - 0.14А, это подключены сигналка и маршрутный компьютер. Так что они не могут за два дня аккумулятор высосать. Похоже тоже надо по гарантии обращаться.   

один в один такая же история....послезавтра записался на гарантийоное обслуживание...
Посмотрим,что скажут...
  • 0
Изображение

#533
Dimon73

Dimon73
  • Шанши

  • 401 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету


Вот и у меня проблема с аккумулятором похоже. Пробег около 1500км с момента покупки 2 месяца. уже третий раз выхожу и не заводится, только релюшки трещат. На улице уже от -10 до +3, так что мороз тут на при чем. Уже и полностью его заржал, хватило на неделю. После стоянки машины около двух дней без заводки, аккумулятор опять сдох, поворот ключа на старт сопровождается только трещеткой. Замерил ток в цепи при выключенном зажигании - 0.14А, это подключены сигналка и маршрутный компьютер. Так что они не могут за два дня аккумулятор высосать. Похоже тоже надо по гарантии обращаться.   

один в один такая же история....послезавтра записался на гарантийоное обслуживание...
Посмотрим,что скажут...

0.14 это большой разряд... пробуй для начала отключить сигналку и проверь разряд затем бортовой .... и так далее пока не найдешь ... повис должен быть не более 0.05
  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#534
~RUS~

~RUS~
  • Сяши

  • 54 сообщений
  • Город:Новоуральск
  • Имя:RUS
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП



Вот и у меня проблема с аккумулятором похоже. Пробег около 1500км с момента покупки 2 месяца. уже третий раз выхожу и не заводится, только релюшки трещат. На улице уже от -10 до +3, так что мороз тут на при чем. Уже и полностью его заржал, хватило на неделю. После стоянки машины около двух дней без заводки, аккумулятор опять сдох, поворот ключа на старт сопровождается только трещеткой. Замерил ток в цепи при выключенном зажигании - 0.14А, это подключены сигналка и маршрутный компьютер. Так что они не могут за два дня аккумулятор высосать. Похоже тоже надо по гарантии обращаться.   


0.14 это большой разряд... пробуй для начала отключить сигналку и проверь разряд затем бортовой .... и так далее пока не найдешь ... повис должен быть не более 0.05

Вношу поправочку, сделал повторные замеры. Маршрутник ввел в заблуждение, вернее я упустил то, что после выключения зажигания он выключается через 20-30 секунд. В итоге получилось 0.05А. Это как раз маршрутник 0.015А и сигналка 0.035А, так у них в паспортах и заявлено.
  • 0
Изображение

#535
rastegay

rastegay
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений
И меня достала проблема с аккумулятором (а может и не с ним). После подзарядки (правда не полной), садится в ноль он у меня теперь уже через сутки (до этого было через 2-3 суток). Садится так, что даже лампочки тускло светят. Судя по вольтметру, заряд есть. И еще одна сопровождающая проблема: при нормально работающем аккумуляторе, машина всегда заводится нормально. Но если стартер крутит, но медленно, а машина все же смогла завестись, то абсолютно не держаться холостые обороты. Нужно пару минут давить газ, и только потом все придет в норму. Что это? Глюки прошивки? Например, я не смог завестись, и прикуриваюсь от другой машины, и после того, как машина завелась, опять не держаться обороты холостого хода. P.S. Сегодня утром я опять не завелся. Поменял аккумулятор, который я купил накануне. Машина завелась, но опять глохла, погазовал - все пришло в норму.
  • 0

#536
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

И еще одна сопровождающая проблема: при нормально работающем аккумуляторе, машина всегда заводится нормально. Но если стартер крутит, но медленно, а машина все же смогла завестись, то абсолютно не держаться холостые обороты. Нужно пару минут давить газ, и только потом все придет в норму.
Что это? Глюки прошивки? Например, я не смог завестись, и прикуриваюсь от другой машины, и после того, как машина завелась, опять не держаться обороты холостого хода.
P.S. Сегодня утром я опять не завелся. Поменял аккумулятор, который я купил накануне. Машина завелась, но опять глохла, погазовал - все пришло в норму.

Это уже похоже на датчик (регулятор) холостого хода...
  • 0
Изображение

#537
Nadir

Nadir
  • Чжунши

  • 204 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Надир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У моей машины досих пор стоит родной китайский аккумулятор,которому 4 года,проблем с заводкой небыло даже в морозы -25.
  • 0

3368.pngnom_%EC629%EA%EC_116.png


#538
~RUS~

~RUS~
  • Сяши

  • 54 сообщений
  • Город:Новоуральск
  • Имя:RUS
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У моей машины досих пор стоит родной китайский аккумулятор,которому 4 года,проблем с заводкой небыло даже в морозы -25.

Похоже проблемы начались когда у нас стали собирать и аккумуляторы не пойми какие ставить.
  • 0
Изображение

#539
татарин Каюм

татарин Каюм
  • Чжунши

  • 286 сообщений
  • Город:Туймазы
  • Имя:Азат
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

И меня достала проблема с аккумулятором (а может и не с ним). После подзарядки (правда не полной), садится в ноль он у меня теперь уже через сутки (до этого было через 2-3 суток). Садится так, что даже лампочки тускло светят.
Судя по вольтметру, заряд есть.
И еще одна сопровождающая проблема: при нормально работающем аккумуляторе, машина всегда заводится нормально. Но если стартер крутит, но медленно, а машина все же смогла завестись, то абсолютно не держаться холостые обороты. Нужно пару минут давить газ, и только потом все придет в норму.
Что это? Глюки прошивки? Например, я не смог завестись, и прикуриваюсь от другой машины, и после того, как машина завелась, опять не держаться обороты холостого хода.
P.S. Сегодня утром я опять не завелся. Поменял аккумулятор, который я купил накануне. Машина завелась, но опять глохла, погазовал - все пришло в норму.


Прям как у меня было. Только холостой ход нормальный был.  У меня в багажнике не срабатывал выключатель подсветки - сажал аккум. Сам аккумулятор кальциевый, выпуск февраль 2011, за 9 месяцев его никто не заряжал, естественно. Кальциевым аккумуляторам вреден сильный разряд - они уже не выдадут заявленную емкость.
  • 0

#540
rastegay

rastegay
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений


И еще одна сопровождающая проблема: при нормально работающем аккумуляторе, машина всегда заводится нормально. Но если стартер крутит, но медленно, а машина все же смогла завестись, то абсолютно не держаться холостые обороты. Нужно пару минут давить газ, и только потом все придет в норму.
Что это? Глюки прошивки? Например, я не смог завестись, и прикуриваюсь от другой машины, и после того, как машина завелась, опять не держаться обороты холостого хода.
P.S. Сегодня утром я опять не завелся. Поменял аккумулятор, который я купил накануне. Машина завелась, но опять глохла, погазовал - все пришло в норму.

Это уже похоже на датчик (регулятор) холостого хода...

Логично, с одной стороны. Но почему всегда этот датчик хандрит после того, когда машину пытались заводить при севшем аккумуляторе? Ведь когда аккумулятор хорошо крутит стартер, то никогда подобных проблем с холостым ходом не возникает.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных