Перейти к содержанию

Аккумулятор Geely MK Cross


Гость Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Был я у официалов,рассказал про проблему с аккумулятором...

Сутки у них машина стояла и ничего не выявили,сказали ,что всё в порядке...ток разрядки 30милиампер,генератор заряжает отлично,аккумулятор под нагрузкой и без неё ведёт себя отлично..посоветовали почаще ездить,и попробовать зарядить аккумулятор...ну что не солоно хлебавши уехал...поставил на зарядку,заряжал 14 часов...после зарядки решил померить плотность...и что я вижу во всех банках 1,21 и в одной 1,18....писец короче аккумулятору,завтра опять поеду к ним буду добиваться замены аккумулятора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.21 это плотность не о чем...

Значит в акуме одна вода от сюда и разряд при низких температурах и под нагрузкой значит акум не работал...

приводи плотность к норме и будет тебе счастье....

если хочешь его поменять то нужно его на стенд ставить (например на "ВАТ 121"или "ВАТ 131")  и смотреть нет ли осыпания пластин после чего стенд выдаст бумажку со всеми его параметрами и с ней на гарантию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняют аккумулятор по гарантии...

 

Вначале нужно доказать что это гарантия а не банальный разряд АКБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же ясно написал-меняют...

аккумулятор уже заказан инженером по гарантии и буден заменён в течении 5-10 дней....

Я никому ничего не обязан доказывать у меня машина на гарантии!Пускай сервис доказывает,что я осёл,и если меня бы это решение не устроило,вот тогда я бы делал независимую экспертизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же ясно написал-меняют...

аккумулятор уже заказан инженером по гарантии и буден заменён в течении 5-10 дней....

Я никому ничего не обязан доказывать у меня машина на гарантии!Пускай сервис доказывает,что я осёл,и если меня бы это решение не устроило,вот тогда я бы делал независимую экспертизу...

 

ты всё очень правильно делаешь!!!!пусть нервы и время-но пусть им не повадно будет!а то

они(гарантийщики)на это и надеятся что все желеют время и неры,а им и на руку!!!!!

свои права надо отстаявать,а то у нас только одни обязанности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был мутлу 60,раз в месяц под заряжал для профилактики)у нас зимы холодные),отработал 5 лет!!!новый тоже мутлу 60а.ч только красный)))с ним продал машину проблем не было.А работал на волге получил новый подольский 2 дня и банка замкнула)как повезет(в смысле покупки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купил Gelly MK  10  дней назад и почти каждый день вижу, что аккумулятор в кислоте. Иногда день прокатаюсь и ничего, а другой день накладка на аккумуляторе металлическая шипит от кислоты... . Кто знает в чем дело? Напряжение при включенном двигателе 14,25-14,27; при 3000 оборотах 14,30. Через 5 мин. после отключения двигателя напряжение 13,2 В.

 

Пробовал разряжать, оставляя на пол часа противотуманки, не помогло.

 

Много электролита налили в АКБ, или пробочки по бокам не вытянуты, вот и прет через верх. Нормальный уровень- 15мм выше пластин.

 

Аккумулятор необслуживаемый "Asian Horse" c пробками, но без рисок под отвертку. Все говорили нельзя откручивать. В итоге недавно снял заглушки с пробок - (риски под ними спрятаны) и выкрутил их.

Электролита там больше 3 см. от пластин! И пробки еще длинные сантиметра 3, были погружены в электролит. В итоге - при малейшем увеличении давления - электролит естественно выходил наружу через вентиляционные отверстия этих пробок.

Слил лишний электролит, теперь Все Ок. Правда аккум показывает в своем "Глазке" что надо долить воды, но электролита как раз 1,5 см. Похоже - сама конструкция аккумулятора непродумана... .

 

Жалко что сразу новый купил - испугался что металл шипит и ржавеет от кислоты... . Купил самый дешевый за 1800 примерно :). Ведет себя прекрасно. Зиму пережил на ура. В -25 (ниже не было) заводилась с 1 раза с пол оборота (после второго толчка). Странно, видимо прошивка такая - чем холоднее - тем лучше заводиться, летом всегда с четвертого стартует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Купил титан сильвер на 50А. в декабре и зарядив его поставил. Недавно поставил комп и заметил что утром на нем напряжение 12.2-12.1 вольт. Зарядка 14.4 бывает падает до 14.1 вольта. Везде написано  что должно быть 12.7 при заряженном. Пробовал заряжать несколько раз все равно падает и держится 12.1, в морозы недавние 11.6.

Если включаешь зажигание то просаживается на 0,1 вольта. Ток утечки в течении 60 секунд после вкл. сигнализации 120мА потом 70мА. Померял плотность вчера 1.27 не всплыл. Аккумулятор новый. Это нормально или нет. Или брак.

 

Зимой еще заметил, после зарядки плотность 1,28 напряжение 12,8, ставлю на авто и через пару дней померяв напряжение при вкл. зажигании комп. показывает 11.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...