Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 940

#581
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений
Привет всем. Купил титан сильвер на 50А. в декабре и зарядив его поставил. Поставил компьютер и заметил что утром на нем напряжение 12.1-12.2 вольт при закрытых дверях. Зарядка в норме 14.4 вольта. Везде написано  что должно быть 12.7 при заряженном полностью, а если 12.1 то полностью разряжен. Пробовал заряжать несколько раз все равно падает и держится 12.1.
Если включаешь зажигание то просаживается на 0,1 вольта. Ток утечки замеренный в течении 60 секунд после вкл. сигнализации 120мА потом падает до 70мА.

Зимой еще заметил, после зарядки плотность 1,28 напряжение 12,8, ставлю на авто и через пару дней померяв напряжение при включенном зажигании, комп. показывает 11.7.

У кого стоит компьютер можете поглядеть сколько утром на батарее (не заводя) Это нормально или нет. Или брак.

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#582
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
У МК вообще ток утечки довольно большой, поэтому если зимой оставить на ночь слабенький аккумулятор - с утра не завестись , правда напряженеи не мерил.

  • 0
Изображение

#583
~RUS~

~RUS~

    Участник

  • Участники
  • 55 сообщений
  • Город:Новоуральск
  • Имя:RUS
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вот так и не понятно, что за засада такая в высадом аккумулятора. Стандартной батареи Medalist 60Ah хватает разве что на месяц-полтора, езжу почти каждый день, напряжение заряда 14.4В, родная батарея и трех недель не держит. Ток утечки 0.050А. Сигналка за это время 1-2 раза бывает орет.
  • 0
Изображение

#584
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Вот так и не понятно, что за засада такая в высадом аккумулятора. Стандартной батареи Medalist 60Ah хватает разве что на месяц-полтора, езжу почти каждый день, напряжение заряда 14.4В, родная батарея и трех недель не держит. Ток утечки 0.050А. Сигналка за это время 1-2 раза бывает орет.

Родной АКБ 45 А ч,у тебя откуда 60-й взялся-или уже менял.Большая емкость не есть хорошо-наш генератор ее недозаряжает,а вольтаж даже при почти разряженном нормальным будет,плотности не будет.Так зимой и замерзнуть может.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#585
Alex 89

Alex 89

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
поставил вот такой акб
Изображение
President Super 59 72 B 24 59 а/ч Азия,пусковой ток-520
сначало закипело 2 банки,потом присоединилась третья.
потом загорелся датчик пассивной безопасности-это ошибка,говорящяя нам о слабом напряжение в бортовой сети.
а потом просто не завелся с утра.
вот такая история)
вообще заметил такую тенденцию,что если начинают мигать всякого рода датчики,то в первую очередь нужно смотреть акб и генератор.проверенно
  • 0

#586
Serg_18

Serg_18

    Участник

  • Пользователи
  • 73 сообщений
uaa2, такая же фигня.
Полностью заряжал аккум. - напряжение показывает 12,7В., через день-два утром уже 12,2В. Заведешь - напряжение бывает и 14,5В (заряжает). Во время поездки в течении дня постепенно падает до 13,6В.(зарядки нет). Так ведь не должно быть?
  • 0

#587
Alex 89

Alex 89

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
тоже есть такая же байда,только я смотрю на волтметре конденсатора,за ночь нормально разряжается,голову ломаю почему.
  • 0

#588
Antonov352

Antonov352

    Новичок

  • Участники
  • 37 сообщений
  • Город:Вологда
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня на штатном сейчас с утра 12.6в на компе показывает. Зарядка на холодную 14.6в прогреется 14.3в при включении вентиляторов падает до 14.1в.
  • 0
Изображение

#589
Vooger

Vooger

    Житель

  • Участники
  • 441 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Товарищи, опишите пожалуйста в подробностях, можно даже пошагово, как провести нормальное обслуживание АКБ. А то почитал и так немало вопросов возникло, где видно пластины например, или как проверяется плотность электролита???
  • 0

25410-4.png


#590
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
    http://www.vpole.ru/...yh-batarey.html
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных