Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 943

#761
superboot

superboot
  • Чжунши

  • 325 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой
У меня магнитола служит индикатором заряда, т.е. начинает выключаться при заводке, хотя всё остальное работает отлично.
Я езжу в основном по поселку - очень короткие поездки, поэтому аккум подзаряжаю раз в 2 месяца примерно для профилактики - ставлю на ночь на зарядку (правда в гараже ночью отключают энергию). Само-собой аккум недозаряжается.
Вчера поставил на зарядку в 18 часов (напряжение было 12,4 вольта, стала при заводке выкл. магнитола,индикатор в окошке аккума почернел), ночью отключали свет, сегодня в 15-30 снял с зарядки. Напряжение около 14 вольт - недозаряд однако, на ночь опять поставлю.
Зарядка с советских времен Рассвет-2, заряжает как в ручном, так и в автомате - импульсно, напряжение по инструкции до 16,2 вольт выдает в конце зарядки.

Тут отснятое видео(90 мб) - тык.

Прикрепленные изображения

  • 17183_.jpg
  • 17185_.jpg
  • 17187_.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#762
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Магнитола не может служить индикатором. У меня она всегда вырубалась при пуске. Даже с новым аккумулятором. Сейчас на форде 65 тка стоит и то же вырубается при запуске. Мне кажется от магнитолы зависит. Какой у нее минимальный порог напряжения. Правильно проверять специальными щипцами.  Там видно на сколько и с какой скоростью проседает напряжение.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#763
superboot

superboot
  • Чжунши

  • 325 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой
alexei116rus
У меня магнитола (не родная) подцеплена напрямую к аккумулятору,через предохранитель и выключатель - я в дневнике описывал...
И именно моя магнитола для меня является индикатором. :)
Даже могу засечь напряжение - например 9 вольт (это когда стартер крутит)...
А щипцами проверяется скорей ёмкость аккума (оставшаяся), а не степень разряженности по напряжению...

Вот адекватная статья по зарядке АБ - тык.
  • 0

#764
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений
тут согласен с Андреем для каждого человека есть свой индикатор к которому привыкаешь....у меня на мк тоже было так :магнитола отрубалась при пуске,но при длительном спуске когда тормозишь двиглом или едешь долго на повышенных оборотах ,а потом перезапускаешь двигатель магнитола не отключается....получается в нормальной эксплуатации аккумулятор всегда не заряжен на 100%.На мк у меня стоял бк в котором была функция "нагрузочная вилка" измеряет просадку напряжения при пуске двигателя стартером  зимой было 9-10в,летом 10,5-12в
  • 0

#765
Tebern

Tebern
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений
Кстати, народ а с аккумуляторами фирмы Sznajder сталкивался кто? Вроде так-то хвалят эти аккумуляторы. Интересно, на наши авто он станет нормально? влезет???
  • 0

#766
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 745 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Кстати, народ а с аккумуляторами фирмы Sznajder сталкивался кто?

Я если честно с такими не сталкивался, но не понятно надпись - Sznajder.
На работе часто используем Schneider Electric (Шнайдер Электрик)
Корпорация имеет огромный опыт и уважение.
Очень сомневаюсь, что это Германия :ah:
  • 0

#767
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Sznajder.
На работе часто используем Schneider

Этот Sznajder имеет, видимо, такое же отношение к Schneider у, как Soni к Sony
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#768
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений
реально существуют такие аккумуляторы Sznajder,Производство: Германия - Польша
http://www.magazinak...alog/t4119.html

  • 0

#769
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 745 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Да, такой завод существует, но чисто польский и отношения к Германии не имеет.

Аккумуляторы торговой марки Sznajder производятся на польском заводе ZAP SZNAJDER BATTERIEN S.A., который является одним из самых крупных производителей аккумуляторных батарей на европейском рынке.

Я писал, что с такими не сталкивался и ни чего плохого не думаю :)

  • 0

#770
NVP

NVP
  • Чжуньвэй

  • 958 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Это Польские АКБ, вот их родной сайт http://www.sznajder....dex.php?lang=en
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных