Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 940

#791
sskutelnik

sskutelnik
  • Лебин

  • 1 сообщений
вов и у меня первый раз за пять зим сегодня не завелась, авто джили мк 2008 года . ездил  на короткие расстояния 5 км в одну сторону на работу и ничего 5 лет родной аккумулятор проработал.  купил новый энерджайзер 45 а.ч  , а родной  заряжу пусть дома лежит вдруг  пригодится он вроде еще живой.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#792
Drayfer

Drayfer
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений

Взял на прошлой неделе вот такой
Изображение
Пока без проблем, и стал отлично. Думаю забуду об аккумуляторе, пока машину тоже не продам))

Он полностью не обслуживаемый?
Смотрел вообще на официальном сайте этого производителя аккумуляторы, есть как обслуживаемые, так и необслуживаемые. Какие на практике лучше?
  • 0

#793
Vooger

Vooger
  • Шанши

  • 432 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Бедолага седановский АКБ, купленный вместе с машиной в 2008 году, давеча опять сослужил добрую службу. Супруга ездит мало, акб недобирает заряда, и недавно в -24 машинка сказала ФИ!! но тепленький старенький аккумулятор оаятьпомог :-)


  • 1

25410-4.png


#794
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Бедолага седановский АКБ, купленный вместе с машиной в 2008 году, давеча опять сослужил добрую службу. ... но тепленький старенький аккумулятор опять помог :-)

Удивительные долгожители попадаются у китайцев! Мой "седановский АКБ, купленный вместе с машиной в 2008 году" тоже до сих пор жив, хоть и пережил "клиническую смерть" (3 года назад в мороз я забыл на неделю выключить радио - АКБ раздуло льдом). Отогрел, зарядил малым током, и ничего - ожил!


  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#795
denkisan

denkisan
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Шамиль
  • Мой авто:Другой

Насчёт батарей, мне больше всего нравятся Аком Реактор от Жигулёвского завода.  И на заводе правильное отношение к своей продукции, и не темнят на этикетке, сколько заявляют, столько и обеспечивают. Другое дело, что надо всё электрооборудование чтобы было в норме ведь при первых же морозах недозаряженная батарейка не будет крутить как положенно. Это проверено морозами, несколько дней морозов за 25-30 и при напряжении генератора меньше 14 вольт батарея при коротких поездках  рискует быть замороженной.  И замерять напряжение стрелочными приборами уже никак не фонтан. Цифровые приборы имеют и лучшее разрешение, позволяя отображать напряжение с точностью до десятых долей вольта. На стрелочном иногда и ноль смещается и десятые доли на делении в 3-5мм отсчитать сложнее- глянул слева 14,3 а глянул наклонив голову правее все 14,5в , Да и по стоимости того же D830 С  всего 100-150 рублей на оптовых рынках и 180-200р если с термопарой и прозвонкой. Расхождения в показаниях очень незначительные.  Вот для сведения графики по свинцовым батареям, видно что электролит на разряженной  замерзает уже при 3-5 градусах. А кристаллы льда очень разрушают активную массу, батарейка то оживает после отогрева, но ёмкость заметно теряет. 

Прикрепленные изображения

  • 55.JPG

  • 0

Делай людям добро! +79053762044 denkisan.gif


#796
NeWser

NeWser
  • Шандэнбин

  • 23 сообщений

Неделю назад надо было ехать в Е-бург, На улице-30.Пришел в гараж, а с пульта даже двери не открылись.Открыл ключом, подцепил зарядное(4А),погонял минут 5, а затем подключил аналог CARKU.Завел с пол-оборота. За поездку аккум подзарядился и на пару утренних запусков его хватило.А вчера опять пришлось помощника цеплять, На работе снял аккум, поставил на заряд.При V-14B ток был около 4,5А и быстро начал падать. Для поддержания постоянного тока Vпришлось увеличить до 15,5в, но даже при таком напряжении аккум за 20 часов полностью не зарядился.Аккумулятор Titan Asia Ca-Ca 47A/ч. Оказывается, их нужно заряжать v-16,2в(http://www.drive2.ru...nal/2086654/).У меня Vборт.сети=14,46в,поэтому за время поездки до работы(15 мин) без прогрева он даже и не начинает заряжаться.  Пока аккум был снят,решил попробовать завести машину без АКБ на одном аналоге CARKU. Завелась с 3-его оборота после 8 часов простоя при t=-24-18ºC


  • 0

#797
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Второй день пользуюсь данным автомобилем и уже начались проблемы(((
Может попался бракованный акум или нет контакта на клеммах, предохранителях.
  • 0


 


#798
superboot

superboot
  • Чжунши

  • 325 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой

Предположу разрыв перемычки между банками - брак...


  • 0

#799
zmei51

zmei51
  • Лебин

  • 7 сообщений

Извините может пишу не в тему.Дело было так,приехал вечером с работы заглушил машину поставил на сигнализацию,у меня штатная.Через день подхожу к машине, пробую открыть с пульта ни какой реакции,открываю ключом,пробую завести тоже никакой реакции ничего не работает,ни приборка ни радио вообще ноль.у меня кнопка открытия багажника + с аккума,тоже не работает,почистил все клеммы на аккуме,опять ничего,предохранители все целые и под капотом и в салоне.прикурил от другой машины,завелась с пол тыка.сразу заглушил,завел работает,проехал километров десять,поставил на место.ночь отстояла,утром завелась как молодая.проверили аккум-как новый,генератор работает отлично.Может какая релюшка залипла?Кто что думает по это тому поводу?   


  • 0

#800
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Тут самое важное не написано

 


.прикурил от другой машины,завелась с пол тыка.
Как прикурил?

Подключал клеммы искра была? Сколько минут, перед пуском заряжался от донора?

Как вращался стартер, как на заряженном аккуме или маслал.

Возможно не выключился на ночь свет и акум разрядился.


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных