Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 940

#881
dimbosss

dimbosss
  • Шандэнбин

  • 28 сообщений
  • Имя:591185280

Привет всем! Как то родной очень маленький АКБ еще при покупке автомобиля меня не впечатлял. Родной АКБ был с заводским браком, текла верхняя крышка. Заменил его на АКБ "Банер" заводских размеров. Зимой ездил мало. В общем за зиму АКБ сдох. Я захотел нормальный АКБ, у меня в ОКЕ стоит на 69 А/ч. Сделал переходник для установки нормального аккумулятора. Хотел купить на 69, но в магазине не оказалось такого как хотел. Понравился на 80 А/ч "Банер". Он этого стоит. Теперь когда двигатель запускаю даже магнитола не прерывает работу. Как купил так и поставил, не заряжал. Прошел около 1000 км он сам полностью зарядился. 

Фотоотчет прилагаю. понадобилось 2 шпильки, небольшой лист металла, и профильная труба для изготовления крепежей.

Прикрепленные изображения

  • Фото0275.jpg
  • Фото0274.jpg
  • Фото0272.jpg
  • Фото0268.jpg
  • Фото0265.jpg
  • Фото0278.jpg
  • Фото0279.jpg
  • Фото0280.jpg
  • Фото0281.jpg

  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама

#882
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 445 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Привет всем! Как то родной очень маленький АКБ еще при покупке автомобиля меня не впечатлял. Родной АКБ был с заводским браком, текла верхняя крышка. Заменил его на АКБ "Банер" заводских размеров. Зимой ездил мало. В общем за зиму АКБ сдох. Я захотел нормальный АКБ, у меня в ОКЕ стоит на 69 А/ч. Сделал переходник для установки нормального аккумулятора. Хотел купить на 69, но в магазине не оказалось такого как хотел. Понравился на 80 А/ч "Банер". Он этого стоит. Теперь когда двигатель запускаю даже магнитола не прерывает работу. Как купил так и поставил, не заряжал. Прошел около 1000 км он сам полностью зарядился. 

Фотоотчет прилагаю. понадобилось 2 шпильки, небольшой лист металла, и профильная труба для изготовления крепежей.

Неужели наш генератор сможет полностью заряжать аккум на 80 а/ч? Думаю, что всегда будет недозаряд и аккум быстро умрёт, ну и подведет в один прекрасный момент.


  • 0
Павел

#883
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Неужели наш генератор сможет полностью заряжать аккум на 80 а/ч?
Тезка, а как обстоит дело у ЗИЛ 130(131), там акум 132-180 А/ч, а генератор ещё меньше нашего?!
  • 0


 


#884
Serg1609

Serg1609
  • Чжунвэй

  • 1 747 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ну... В заводской комплектации на ЗИЛ 130 стоял 6СТ-90ЭМС... А вот что туда потом ставят, это другой вопрос!))))

А вообще, не правильно сравнивать современную легковую машину и старый (пусть даже и вчера произведенный) грузовик. Совсем разная нагрузка на генератор! Разные потребители!

 

Следовательно, если машина ездит большую часть по трассе на повышенных оборотах, то и 90 А-ная батарея будет заряжена; если машина в основном катается по городу, то и 55 -ая батарея может быть недозаряженной...

 

Есть технология расчета требуемой мощности генератора в зависимости от энергонагруженности бортовой сети! Это чтобы не гадать зарЯдит-не зарЯдит...))) Учитываются все потребители с коэффициентом использования. Например, для системы питания коэф. 1, для системы зажигания 1, для вентилятора охлаждения 0,3 и так далее. Или проще посчитать по известным токам нагрузки (а они практически точно, с небольшим запасом, прописаны на предохранителях соответствующих цепей!)))

Пример, да и вообще полезно: http://www.autodevice.ru/gena.htm

 


  • 1
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#885
Serg1609

Serg1609
  • Чжунвэй

  • 1 747 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Заменил его на АКБ "Банер" заводских размеров. Зимой ездил мало. В общем за зиму АКБ сдох. Я захотел нормальный АКБ...

Так АКБ умер не из-за своей маленькой емкости! А из-за постоянного недозаряда! ))) И дело совсем не в размерах...)))


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#886
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Серег, ты жэ профф или уже нет?! )))

Гена ЗИЛа 60 амперов, у нас минимум 75.

На КАМАЗиках ещё меньше гена 40 или 28 ампер.

 

Теперь по факту.

Освещение(габариты и фары) 150 ватт

ЭЛ. оборудование управления двигателем 120

Подогрев сидений 50(100)

Вентилятор печки 50 (у нас нет климата)

Магнитола 60

 

480/14=34.28 ампер

Остается на заряд акума 40(55) ампер или возможность заряда 400А/ч при максимальных оборотах или ... 80А/ч на ХХ

 

Про остальное обогрев зеркал и стекла - время работы 12 мин.(автом. отключение)

Дворник - время работы минимально

Вентилятор радиатора зимой не работает )))


  • 0


 


#887
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Паша всё верно. С профи никто не спорит. Однако подзарядив в начале сезона, езжу всю весну, лето, осень акк не подзаряжаю (поездки от 10-30км за раз завёл-поехал-заглушил ежедневно, ну и до 80-100 км в отдельных случаях). Подзарядка в конце октября. Зима поездки 3-5 км 2-4 раза в неделю и в феврале акк требует подзарядки. Как-то так вот получается у меня. И морозы не особо сильные. Так шта, ишо как ездить, а то и не будет гена заряжать.


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#888
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

FAnL, У вас не много не так, потребляет  блок климата, под сидением коробка, подушек больше, парктроник, люк, ТПМС, ИММО и акум не 45 А/Ч )))


  • 0


 


#889
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Я имел ввиду пару аккум-гена. На коротких и нечастых поездках зимой гена не успевает или не может дозарядить аккум. Это возможно на любой машине.


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#890
Cергей73

Cергей73
  • Шанши

  • 427 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Нормальному аккомулятору подзарядки много не надо. Ведь он заряжен и с него потребление только на пуск автомобиля, ну и если назаглушенном двигателе послушать музыку. Все остальное время работает все от генератора. А для того чтобы вернуть потраченное аккомулятором на пуск много не надо. У меня на УАЗике в армии стоял танковый аккомулятор. Я понятия не имел, что он может разрядиться. На стартере с перекрестка уезжал, когда двигатель заглох перед светофором и не захотел запускаться. Так что, если люди хотят ставить большие аккомуляторы - то флаг им в руки, пусть переделывают места установки аккомулятора. Если мне неохотя этого делать - я вот уже четвертый год езжу на родном аккомуляторе. Просто раз в год - осенью, я его ставлю на ноч на зарядку на малый ток (3А).Пока не подводил. Езжу каждый день на работу и лето и зиму. Пробег уже 80000 км.


  • 2
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных