Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Аккумулятор Geely MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 943

#891
TaxistAlex

TaxistAlex
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Родной аккум реально говно. У меня изначально кипел постоянно, видно было по течам из него. Заменил на обычного размера и сделал под него подставку от отечественной модели. и все теперь прекрасно.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#892
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 822 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Серег, ты жэ профф или уже нет?! )))

Это уже пожизненно...)))

 

 

Гена ЗИЛа 60 амперов

Еще меньше раньше были! 40А...

 

 

На КАМАЗиках ещё меньше гена 40 или 28 ампер.

А вот это не корректное сравнение - там напряжение совсем другое! Поэтому и ток разный... А на МАНе гена 115А при 28Вольтах, а на Вольво 90А при 28 В... Но это нам ни о чем не говорит!

 

 

Собственно, спорить не буду. Кому хочется ставить большой аккумулятор - да ради Бога! Это личное дело каждого! Я говорю лишь о том, что смысла в этом нет... И кроме того, как написал Анатолий, вполне возможна недозарядка при коротких городских поездках! И я даже могу утверждать, что именно так и есть! И чем больше емкость батареи, тем реальнее эта возможность! Только с большой батареей это заметится позже...))) Когда уже поздно будет...)))

 

Все остальное время работает все от генератора.

Спорное утверждение...)))

 

Каждый может проверить - достаточно поставить амперметр! По нему все очень хорошо видно! (наверное, именно поэтому их и убрали с панели приборов, заменив ни о чем не говорящим вольтметром... Или еще менее говорящей лампочкой!)))

И как заряжается батарейка на холостых оборотах тоже видно...)))

 

Паша, я с тобой спорить не буду!

Только замечу, что твой подсчет очень-очень упрощенный, в нем и половины потребителей нет. При желании можно найти методику в инете, с коэффициентами, с перечнем распространненых потребителей и т.д. Это если есть желание. Или если есть необходимость...)))


  • 1

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#893
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Собственно, спорить не буду. Кому хочется ставить большой аккумулятор - да ради Бога! Это личное дело каждого! Я говорю лишь о том, что смысла в этом нет... И кроме того, как написал Анатолий, вполне возможна недозарядка при коротких городских поездках! И я даже могу утверждать, что именно так и есть! И чем больше емкость батареи, тем реальнее эта возможность! Только с большой батареей это заметится позже...))) Когда уже поздно будет...)))
Полностью с этим согласен.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#894
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 712 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Паша, я с тобой спорить не буду!
Вот это правильно, не потому что я модер, а потому что я несколько лет работал аккумуляторщиком, автоэлектриком.


достаточно поставить амперметр!
У меня стоял на ВАЗе и знаю время заряда.

0-30 сек - 30ампер

30-150 - 15 ампер

150-200 - 5 ампер

200-300 сек - 4 ампера.

 

Для зарядки авто требуется менее 5 минут, если вы не маслали несколько секунд.


  • 0

#895
dimbosss

dimbosss
  • Шандэнбин

  • 28 сообщений
  • Имя:591185280

Емкость АКБ рассчитывается от условий эксплуатации. Чем ниже среднегодовая температура, тем более емкий АКБ нужен (для нормального пуска при -30...-37) А заряжаться будет любой АКБ, только время полной зарядки будет разное.


  • 0

#896
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 712 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Не опасна ли установка аккумулятора более высокой емкости?
Мифология гласит: опасна, потому что батарея постоянно будет недозаряжаться, а генератор может… сгореть! Это миф №4: чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными зарядными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор – скажем, в несколько тысяч ампер-часов. Реальное же сопротивление батарей зарядному току практически одинаково – что для батареи в 55 А·ч, что в 75 А·ч. При этом генератор ведет зарядку постоянным напряжением, а потому при известном сопротивлении перегрузочным токам взяться неоткуда. Само собой, что в условиях хронических недозарядов (зима, пробки, короткие пробеги) вы в итоге «посадите» любой аккумулятор, но ампер-часы тут совершенно ни при чем.
Можно еще раз вспомнить об истоках такого мифа. На многие армейские авто действительно не рекомендовалось ставить батареи повышенной емкости, поскольку воины любили выбираться из разного рода сугробов и грязи… на стартере! А тот при длительной нагрузке просто сгорал… Вот и ограничили емкость батареи, чтоб неповадно было…


  • 0

#897
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Аккумулятор бОльшей ёмкости при неизменном токе зарядки заряжаться будет дольше, поэтому  при коротких поездках ему может не хватать времени на полную зарядку, кстати это касается и штатного аккума, разница в том что аккум с большей ёмкостью, при такой эксплуатации умрёт всё таки быстрее.


  • 1

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#898
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 712 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

разница в том что аккум с большей ёмкостью, при такой эксплуатации умрёт всё таки быстрее.

Нет.

 

 Что такое аккумулятор - это емкость(кондесатор) большого размера.

Для сравнения.

Акум это ведро, генератор даёт ток - это струя из крана.

Два крана с одинаковым давлением наполняют ведра(большое и малое), но ведра наполнены были(не хватала литра в каждом), наполнятся одинаково  -  почему, этот не достающий литр являются тем самым Фарадом, потраченным на работу стартера.

 

Теперь, почему напор в кране одинаковый, ведь скажете вы, что 45 и 75 акуму нужен разный ток.

Ток десятичасовой зарядки у первого 4.5 и 7.5 ампера для второго, для генератора это как два пальца об асфальт, генератор даст столько току, сколько запросит акум.

Генератор не ЗУ, в нем стоит реле заряда которое регулирует по напряжению, а не по току.


  • 0

#899
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 283 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Вот читаю, читаю, читаю! И вдруг задумался: А почему все создатели автомобилей такие бездари и не ставят на машины более мощные аккумуляторы (только не надо мне парить мозК меньшей стоимостью установленных). За каким то хреном решают задачи по сопряжению генератора и АКБ. Правило для них должно быть простое: любой большой ГЕНА (пусть и в ущерб мощности) И соответствующий АКБ. Вообще класс ведь именно этого хотят потребители!  И про подвеску тоже разработчики ни хрена не знают. Да ещё много чего они - эти инженеры автомобилестроители не знают. А ведь как пытаются сделать авто. И никак не получается, всё за них переделывать надо и ставить на свой вкус и цвет.

По поводу емкости АКБ и пуска. Как-то всегда считал, что можно взять АКБ и 60Ач, но с большим холодным пусковым током. И не обязательно брать 80Ач и с меньшим пусковым током. Или не так?


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#900
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Что такое аккумулятор - это емкость(кондесатор) большого размера.
Прикольное определение аккумулятора. :bq:
  • 1

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)