Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

АБС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Serso

Всё давай не балуйся,ты будешь модератором!
Ты слишком умный :))
Модераторы и Админ,вы меня слышали?
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
crocodilstu

crocodilstu

    Участник

  • Участники
  • 86 сообщений
  • Город:Ступино
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем привет! У кого нибудь было такое? Вчера была слякоть и я по привычке на стоянке поставил на ручной тормоз. Сегодня ночью был мороз, утром трогаюсь, машина не едет, примерзли задние колодки. Думаю, дрифтану может на асфальте сорвет колеса. Не сорвало, дошкрябал до асфальта и загорелась лампочка ABS. Пришлось снимать колеса и отогревать барабаны. Лампочка через нескольких торможений погасла. Вот у меня и вопрос, я блок ABS не повредил? Проверить резким торможением пока нет возможности, да и боюсь если честно, вдруг не сработает. До этого блок работал, педаль вибрировала на гололеде.
  • 0

#43
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Блок, навряд ли. Максимум датчик колеса или провод. Но на диагнозу заехать нужно. Если там есть чем. правильный диагност сядет с ноутом или сканером и при прямолинейном ровном движении снимет показания с датчиков колес. Если разбегу нет, все гут. А если какой либо будет занижать или завышать скорость, то возможен занос по причине неправильной обработки сигнала.
  • 0
Изображение

#44
Володька

Володька

    Житель

  • Участники
  • 333 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Пришлось снимать колеса и отогревать барабаны.


зачем отогревать? было такое на многих машинах просто обстукивали барабаны и в путь
  • 0

1911.png

если это всего лишь кусок железа - тогда ты всего лишь кусок мяса


#45
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Лампочка через нескольких торможений погасла.

Если после дрифта загорелась лампа, то она тухнет позже, когда сравнит показание всех четырех колёс, раз лампа погасла, то всё исправно.
  • 0


 


#46
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений

раз лампа погасла, то всё исправно

не факт. Любая лампа неисправности постоянно гореть будет только если неисправность критическая. Иначе она тухнет через время заданное в ЭБУ, чтоб освободить "место" для возможной другой неисправности. Возможно в этой же цепи, возможно в другой. Ошибка заносится в раздел "сохраненные" и на проверке виден букет, а на сурьезном оборудовании еще и количество повторений и их время.
Паниковать конечно не стоит, но проверку не игнорировать и не затягивать. Тем более что при накоплении сохраненных ошибок, ЭБУ может перейти в режим ограничений, а это снижение тяги, повышение расхода. Больше это у моторов с электородросселем, но и у тросиков есть.

  • 0
Изображение

#47
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Тем более что при накоплении сохраненных ошибок, ЭБУ может перейти в режим ограничений, а это снижение тяги, повышение расхода.

Это на иномарках такое может быть, на МК и Кросс нет связи ЭБУ с АБС.
Из практики МК-водов, неисправности АБС не сказываются на работе мотора и расход не меняется.
Если поддомкратить колесо и включить плавно третью, тем самым дать колесу вращения, а за тем по играть педалью тормоза, получим значок АБС на панели.
После прокатится  50 метров и от тормозится, значок по гаснет.
Сам так проверял исправность.
  • 0


 


#48
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
МКашники (да и сам я) не обращались с таким делом. Надо покопаться в редакторе прошивок. У ЭБУ работающих по алгоритму БОШЬ, такое есть, даже у русских машинков. А у нас блок другой. Точно пороюсь.
  • 0
Изображение

#49
Sasha 96

Sasha 96

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений

Если поддомкратить колесо и включить плавно третью, тем самым дать колесу вращения, а за тем по играть педалью тормоза, получим значок АБС на панели.
После прокатится  50 метров и от тормозится, значок по гаснет

У меня что то не гаснет ,крутил седня колеса по одному на домкрате ,теперь абс горит.Можно както подругому сбросить?
  • 0

#50
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
А зачем крутил то? Был бы рядом, сбросил бы. А так то моя Пышма не Верхняя, до неё 180 км. Но враз путь на Тюмень будет, заезжай.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных