Перейти к содержанию

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ


Гость ROSTOVSKY
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

                                                              ВЗЯТО С УКРАИНСКОГО ФОРУМА

Гидрокомпенсаторов клапанов в нашем двигателе, как и в его оригинале нет (4/5A-FE), регулировку зазоров клапанов производят регулировочными шайбами. О двигателе читаем тут http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=45434#45434 , о клапанах тема сдесь http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2067

Диаметр регулировочных шайб 28мм.Подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На 3м Цилиндре пропала компрессия (3).Проехал 35000км.Появилась вибрация на холостых об и заводится рывками.Может быть из-за прогара клапана?Есть какие либо аналаги на Прокладки под клапанную крышку,под головку Блока,Под коллектора?От чего подходят клапана и маслосьёмные колпачки?Подскажите пожалуйста кто знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас у самиих неплохая темка про регулировку есть ))) правда на МК но механика двигателя одинаковая http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,367.40.html

 

Прокладки можно попробовать купить оригинальные но для МК (двигатели MR479QA) в любом автосалоне ДЖИЛЛИ. Или заказать по эксисту. Или брать от тойоты 5А-ФЕ двигателя прокладки клапана и регулировочные шайбы.

 

Я когда регулировал клапана - поехал к диллеру и купил у него регулировочные шайбы и прокладку крышки цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогарал клапан первого цилиндра-затянут был.мало того один распредвал не по метке стоял,на три зуба шестерня не совпадала,как следствие попутаны фазы газораспределения.и что интересно,так я проездил 35000км,...машина пёрла как оглашенная!отрегулировал,переставил р/вал и прыль уменьшилась ощутимо!регулировал клапан тем,что на точиле торец теранул и всё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял зазоры в клапанах, двигатель MR479QA, Джили МК 2008г., так вот стоят -  стаканы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...