Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Краш - Тест Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#121
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Мне вот это непонятно:

Манекены оказались свободными, ноги не были зажаты, значит, пассажира можно свободно извлечь из автомобиля. Критерий травмирования головы HIC почти втрое меньше предельно допустимого значения в 1000 единиц, как у водителя, так и у пассажира – блестящий результат. За контакт головы водителя с рулевой колонкой – минус один балл. На видео также видно, как голова манекена-водителя ударяется о подушку безопасности «лицом», затем соскакивает с подушки и ударяется о дверной проем, причем затылочной частью, это по методике Euro NCAP в расчет не берется, но если голова живого человека опишет такую «дугу» повреждения шейных позвонков обеспечены. Руль переместился в салон всего на 52 миллиметра – это в пределах нормы. В итоге 3 балла за оценку головы и шеи.

Т.е Geely, у которой голова точно по центу подушки не получает ничего, а Приора только немного баллов отминусовала.....Хотя перелом шеи и травма головы там обеспечены полностью.....
Очень странно....
http://www.avto.ru/r.../post_5478.html
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#122
Nachtwandler

Nachtwandler

    Участник

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Отличный ответ. Эту гипотезу как то можно подтвердить ?

Ну заявлением автоВАЗа, что хэтчи и универсалы сразу с начала изготовления были фаза 2, а Седаны с ноября 2008 года были полность доведены на конвейере до фаза 2
 Сообщения склеены: [time]1274859794[/time] 

Мне вот это непонятно:

Манекены оказались свободными, ноги не были зажаты, значит, пассажира можно свободно извлечь из автомобиля. Критерий травмирования головы HIC почти втрое меньше предельно допустимого значения в 1000 единиц, как у водителя, так и у пассажира – блестящий результат. За контакт головы водителя с рулевой колонкой – минус один балл. На видео также видно, как голова манекена-водителя ударяется о подушку безопасности «лицом», затем соскакивает с подушки и ударяется о дверной проем, причем затылочной частью, это по методике Euro NCAP в расчет не берется, но если голова живого человека опишет такую «дугу» повреждения шейных позвонков обеспечены. Руль переместился в салон всего на 52 миллиметра – это в пределах нормы. В итоге 3 балла за оценку головы и шеи.

Т.е Geely, у которой голова точно по центу подушки не получает ничего, а Приора только немного баллов отминусовала.....Хотя перелом шеи и травма головы там обеспечены полностью.....
Очень странно....
http://www.avto.ru/r.../post_5478.html

А вот что отвечает АР, в присутствии кторого проводился краштест

Уважаемый, Вы так говорите будто своими глазами видели скоростную съемку. Не передергивайте фактов. На вазовском краш-тесте Приоры Люкс голова "водителя" никуда не соскальзывала, а оставалась на подушке. Контакт был стабильным - центр масс головы не вышел за край подушки. Голову лишь повернуло вправо на 90 градусов в процессе удара. Поперечное смещение руля у Приоры Люкс менее 72 мм (границы "зеленой" зоны). Так что не надо сравнивать несравнимое.

Из опасных факторов для водителя - только безобидный "пробой" подушки (HIC менее 400 единиц) и повышенная нагрузка на левое бедро. И итоговая оценка в 10,56 балла адекватно отражает уровень защиты - выше среднего.

Все подробности читайте в №15.

Видео
  • 0
Боевой Приор
Изображение

#123
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Я и говорю. Надо было во что бы то ни стало сделать так, чтобы МК не выступила лучше Приоры. С задачей справились. ;) Заметьте: В случае с приорой баллы минусовались от предельных. В случае с МК прибавлялись от 0. :) А вообще видео с крашем Приоры страшноватое.....Хоть и пишут, что типа нагрузки в норме....Попробуйте на скорости вот так, как на видео проехаться головой мимо подушки, а потом затылком приложиться....
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#124
1102

1102

    Новичок

  • Участники
  • 21 сообщений
  • Город:Киев
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП


Отличный ответ. Эту гипотезу как то можно подтвердить ?

Ну заявлением автоВАЗа, что хэтчи и универсалы сразу с начала изготовления были фаза 2, а Седаны с ноября 2008 года были полность доведены на конвейере до фаза 2


Nachtwandler, пока ответ на мой вопрос такой: "Серийная Приора краш-тест не проходила". ВАЗ имеет свой испытательный комплекс и что мешает ему провести тест серийной машины? Ведь с одной стороны автомобили из салона, которые мы покупаем и которые ездят по дорогам, а с другой - "предсерийный" образец и заявления ВАЗа, что и в серийных "все нормально". МК взята на тест из магазина, а Вы ее сравниваете с предсерийным образцом Приоры? Сколько внимания уделяется единичным предсерийным образцам и что такое конвейер? Давайте сравнивать коректно, а не реальную МК и мифическую Приору. Почему за столько лет выпуска Приоры нет нормального теста, при этом имея свой полигон? Отгоняю от себя нехорошие мысли...
  • 0

#125
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
Чем-то напоминает ситуацию с нексией, продажи пошли, можно расслабиться.
Краш-тест Daewoo Nexia
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#126
Nachtwandler

Nachtwandler

    Участник

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Nachtwandler, пока ответ на мой вопрос такой: "Серийная Приора краш-тест не проходила". ВАЗ имеет свой испытательный комплекс и что мешает ему провести тест серийной машины? Ведь с одной стороны автомобили из салона, которые мы покупаем и которые ездят по дорогам, а с другой - "предсерийный" образец и заявления ВАЗа, что и в серийных "все нормально". МК взята на тест из магазина, а Вы ее сравниваете с предсерийным образцом Приоры? Сколько внимания уделяется единичным предсерийным образцам и что такое конвейер? Давайте сравнивать коректно, а не реальную МК и мифическую Приору. Почему за столько лет выпуска Приоры нет нормального теста, при этом имея свой полигон? Отгоняю от себя нехорошие мысли...

Ты хоть сам понял что написал? ВАЗ разбил предсерийную приору. пригласив журналистов, после чего такая Приора была поставлена на конвейер.
Ты сейчас утверждаешь - Я не верю ВАЗу - пусть разобъет конвейерный авто. Ну разобьют они конвейерное авто, наберёт оно 10-12 баллов - ты поверишь? Вот то-то же...
  • 0
Боевой Приор
Изображение

#127
1102

1102

    Новичок

  • Участники
  • 21 сообщений
  • Город:Киев
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП

Ты хоть сам понял что написал? ВАЗ разбил предсерийную приору. пригласив журналистов... Ну разобьют они конвейерное авто, наберёт оно 10-12 баллов - ты поверишь?


Nachtwandler зачем столько эмоций? Давайте лучше факты - а то "если разобьют, если наберет..." Пока она ничего не набрала, тк тест не проходила, но судя по "образцу" шансы есть, при условии что будут учтены все доработки, не нарушена технология и тд. Вы ездите на серийном автомобиле или на "образце"? Постарайтесь это понять.

Это написано журналистами, которых приглашали на тест предсерийной Приоры:
"История эта, увы, типична для АвтоВАЗа. Помните наш рассказ о краш-тесте автомобиля Chevrolet Niva (см. АР №19, 2003)? Тогда оказалось, что серийная машина набирает при фронтальном краш-тесте всего 1,6 балла из 16 возможных. Зная это, сотрудники СП GM-АвтоВАЗ пригласили нас на краш-тест экспериментальной Шеви Нивы с усиленным кузовом и двумя подушками, которую в Тольятти доводили до ума при участии специалиста фирмы Saab Стефана Олсена. Оказалось, что Шеви Нива с усиленным кузовом набирает аж 12,5 балла! Тогда нам пообещали, что такие Нивы встанут на конвейер в апреле 2004 года. Сколько лет прошло с тех пор? А усиленных кузовов как не было, так и нет… Не повторится ли та же история с Приорой? ...И когда она пойдет в производство? Пойдет ли? Не повторит ли историю Шеви Нивы?"

Как видите, дело тут не только во мне, поверю я или нет.
  • 0

#128
creage

creage

    Посвященный

  • Пользователи
  • 111 сообщений
О, народ, вы тут крутыми аргументами кидаетесь!) Где там мой попкорн?)
  • 0

#129
Артём (fjrs)

Артём (fjrs)

    Посвященный

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Город:Артем(fjrs)
  • Имя:406290412
Интересно, Убежденный чаловек!
  • 0
ИзображениеИзображение
                                            Краснодарский край

#130
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101
Nachtwandler, не старайся ты так... тут все равно все при своем мнении, так же как и на вашем форуме. У меня к тебе другой вопрос: ты до сих пор думаешь, что у МК металл низкого качества, запах в салоне... или все-таки немного зауважал? только честно... :)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных