Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Краш - Тест Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#171
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
А на Вижене написанно SRS Airbag.То есть получается что преднатяжители стоят.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#172
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Похоже что так.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#173
[email protected]

[email protected]

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
А правда ли, что краш-тесты заказные?  А то все "независимые" тесты удручают:(((( уж очень мне джили понравилась!
  • 0

#174
Sergey050481

Sergey050481

    Житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Имя:392617594

А правда ли, что краш-тесты заказные?  А то все "независимые" тесты удручают:(((( уж очень мне джили понравилась!

заказные не заказные, но машинка соответствует безопасности по своему классу... просто я сравнивал восьмерку ладу и джульку, даже на первый взгляд джулька безопаснее выглядит чем лада... короче не заморачивайтесь, нравится берите, не нравится не берите..
  • 0
Изображение номер GW Hovera, Изображение
, номер Geely MK,[URL=http://lines.geely-club.com.ua/]Изображение[/URL

#175
Guest_Серега МК_*

Guest_Серега МК_*
  • Гости
Возможно этот прекрасный тест еще  кто - то  не читал
http://quto.ru/journ...estdrives/3473/

#176
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Это ж авторевюшный тест... выкладывали уже
  • 0

#177
kot59rus1

kot59rus1

    Участник

  • Участники
  • 60 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
не знаю у кого как,но у меня есть провода какие-то на катушке с ремнем.
  • 0

255.png


#178
Vova.V.

Vova.V.

    Новичок

  • Участники
  • 37 сообщений

не знаю у кого как,но у меня есть провода какие-то на катушке с ремнем.


скорей всего это провода преднатяжителя.Он работает по типу петарды.При ударе бабах и притянет тебя к креслу. Будешь жить значит.А про слабую машинку, крэштесты ,бред.Недавно в зад въехала нива,бампер как у всех путных иномарок слетел и немного зад помял.Удар был огого,язык аж прикусил.Вот и пропускай после этого пешеходов.Гад в стоячего въехал.Правда мастер сказал ,что метал у нас мягкий,зато править легко.Жигуль бы при таком ударе серьезней пострадал.(со слов мастера, метал там жесткий)Так что не верьте разным крэштестам,верьте глазам своим и радуйтесь ,что у вас отличный автомобиль.Удачи всем на дорогах.
  • 0

#179
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Мягкий металл гасит удар и мнется только в месте удара. Жесткий же попустит энергию удара дальше. После сильнейшего удара фрилендера в мою стоячую машину. Мне мастер сказал что результат отличный. Зазоры дверей не изменились Даже лючек бензобака открывался как раньше. Крылья были вмяты внутрь только в районе фар, крышка багажника деформировалась ужастно. Удар был такой что у меня радар детектор улител на задние коврики.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#180
creage

creage

    Посвященный

  • Пользователи
  • 111 сообщений
Может не все видели - Crash test: 1959 Chevy Bel Air

Толщина металла не имеет значения уже лет 50. Важно грамотное использование ТТХ материала, с учетом сопромата. Только вот не все используют этот подход, т.к. накладно это - оплатить кучу расчетов, подгонов, сведений. Проще зафигачать металла с палец толщиной - авось пронесет.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных