Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Гарантийное обслуживание, помогите решить проблему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
serg.merlin

serg.merlin

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений
Добрый день. Ситуация такая:
Мою Geely MK приобрел у дилера AvtoExpress в Иванове а конце июля.
Через месяц обнаружил ржавчину под капотом на крыле со стороны водителя, вокруг болтов на которых крыло крепится сверху.
Приехал в СЦ, они сделали фотографии, сказали что отправят в Geely, потом сообщат что делать дальше.
Оформлять мое обращение они категорически отказались, все что смог от них добиться, это то что они записали в сервисной книжке о наличии ржавчины.
Потом долго тянули время, сначала говорили что еще не пришло ответа от джили, потом у них кто то в отпуске был, теперь чел, который занимался моей машиной вообще уволился. Все это тянется уже два месяца и никаких результатов!
Новый сотрудник сервиса говорит, что никаких документов о моем обращении и вообще моей машине он найти не смог, надо приезжать и заново все оформлять, делать фотографии.
Подскажите пожалуйста как они должны оформить мое обращение на ремонт по гарантии, какие документы составить, какие выдать мне.
В этот раз надо ехать к ним подготовленным, иначе боюсь они опять будут тянуть время.
В какие сроки они должны отреагировать на заявление, и в какой срок выполнить работы?
Если они опять откажутся оформлять документы, какие меры я могу предпринять в этом случае?

Благодарю за информацию...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
serg.merlin

serg.merlin

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений
Что то тишина... Напишу что удалось выяснить, может кому пригодится.
Позвонил в Geely Motors, они отреагировали оперативно, сразу позвонили дилеру, объяснили что и как они должны оформить и дали номер моей машины.
Также сказали что дилер обязан оформить договор на ремонт по гарантии на авто.
Договорились на субботу, наверное еще напишу претензию сразу, для ускорения работы.
Как выяснилось по закону о защите прав потребителей обязаны отремонтировать в течение 45 дней, спасибо гуглу

P.S. вообще я выбирал дилера по отзывам на многих сайтах. и обслуживание при покупке было на уровне. а как деньги получили, так и забили на клиента.
Если будете покупать в АвтоЭкспресс г Иваново, то лучше ищите другой СЦ.
  • 0

#3
serg.merlin

serg.merlin

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений
Сегодня эта история благополучно закончилась. Только что приехал на отремонтированном авто.
Напишу как все было:
приехал к ним, опять сфотографировали кузов, претензию не взяли, даже зам. директора СТО отказался подписать.
Посылали к директору, а он в субботу не работает. Сказали что скорее всего будут ремонтировать только в январе. Никаких документов и заявлений от меня опять не оформили, все только на словах.
В  этот же день заехал на почту и отправил претензию заказным письмом.
Через 5 дней звонят из сервиса и приглашают приехать пообщаться с директором.
Приехал, пообщались с директором. Он сказал что в джили в ремонте отказали т.к. это я сам мог повредить кузов. Но помоему любой недостаток в покраске и тем более ржавчину можно на владельца авто свалить. Но "чтобы сохранять лояльность нашим клиентам" пообещал отремонтировать авто бесплатно и в кратчайшие сроки и обработать антикором места крепления крыльев.
В итоге ремонт занял ровно неделю и на праздники я снова на колесах :) Спасибо адекватному и вежливому директору СТО.
P.S. всех с наступающим Новым Годом!
  • 0

#4
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 158 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня эта история благополучно закончилась. Только что приехал на отремонтированном авто.
Напишу как все было:
приехал к ним, опять сфотографировали кузов, претензию не взяли, даже зам. директора СТО отказался подписать.
Посылали к директору, а он в субботу не работает. Сказали что скорее всего будут ремонтировать только в январе. Никаких документов и заявлений от меня опять не оформили, все только на словах.
В  этот же день заехал на почту и отправил претензию заказным письмом.
Через 5 дней звонят из сервиса и приглашают приехать пообщаться с директором.
Приехал, пообщались с директором. Он сказал что в джили в ремонте отказали т.к. это я сам мог повредить кузов. Но помоему любой недостаток в покраске и тем более ржавчину можно на владельца авто свалить. Но "чтобы сохранять лояльность нашим клиентам" пообещал отремонтировать авто бесплатно и в кратчайшие сроки и обработать антикором места крепления крыльев.
В итоге ремонт занял ровно неделю и на праздники я снова на колесах :) Спасибо адекватному и вежливому директору СТО.
P.S. всех с наступающим Новым Годом!

Почта оперативно сработала. спасибо почте.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных