Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовик Vnukovskaya MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Штатная антена, у всех хреново ловит, или только у меня? Попробовал активную, клеящуюся на стекло, она ещё хуже. Или это сама магнитола, у меня, хреново радио берёт.

Видеорегистратор  стоит?
у меня он помехи в радио создаёт :) выключишь и антенна ловит отлично.
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Vnukovskiy

Vnukovskiy

    Посвященный

  • Участники
  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Не, регистратора нет. И радио хреново ловит, даже на не заведённой машине.  :(
  • 0

#13
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Vnukovskiy
Значит магнитола,а какую поставил?
  • 0


 


#14
Vnukovskiy

Vnukovskiy

    Посвященный

  • Участники
  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Её старый хозяин ставил. В первом посте, на фотке есть. Пионер Китайский, нави, дивиди, тиви.
  • 0

#15
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Её старый хозяин ставил

Может окислился контакт,возьми любую магнитолу(у друзей) и сравни.
Я давно магнитолы не ремонтировал,может просто пропаять плату с флюсом.
  • 0


 


#16
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП
Мне кажется, предыдущий хозяин забыл провод питания антенны подцепить на провод remote(синий с белой полосой) на магнитоле, она же у нас активная. Так как в своей машине проблем не наблюдаю.
  • 0

#17
Vnukovskiy

Vnukovskiy

    Посвященный

  • Участники
  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да нет, актив. провод был подключен. Да и я, другую актив. антенну подключал. Похоже правда, внутри магнитолы траблы. Там гнездо выносное, может что то с проводами, внутри корпуса. Надо будет вскрыть её посмотреть.
  • 0

#18
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП
возможно масса на радио модуле не пропаяна.
  • 0

#19
Vnukovskiy

Vnukovskiy

    Посвященный

  • Участники
  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Лупатка стала жрать, как падла. Тормоза стало подклинивать, с каждым днём, сильнее и сильнее. Диски уже синюшные стали. Глянул левую сторону, у супорта пыльник поршня в хлам, почти нету, поршень ржавый наглухо, живого места нету. Справа наверно тоже самое. Менять один хрен, надо вместе.
Думал обойтись переборкой супортов, с шлифовкой поршней и заменой дисков с колодками. Но после увиденного, решил нах это занятие, проще поменять.
Приговорил к замене:
1. Передние супорта.
2. Передние тормозные диски.
3. Передние тормозные колодки.
4. Пыльники пальцев супортов.
Короче делать нужно было, как можно быстрее, так что с экзистом связываться, на этот раз, не стал.  Закупился правда, на 7500 рэ.
Куплено было:
1. Два диска, по 900 рэ
2. Два супорта, в сборе со скобами, по 2500 рэ
3. Колодки, выбрал за 700 рэ

Изображение

В день замены, шло всё через жопу, почему то.
Приехал в гараж. Волга, которую не заводил с осени, не хотела, ни в какую, заводиться. Думал что искры нету, даже не схватывала, хотя подкачал бензу, полный карб. Потом перестала строить целку и завелась. Выгнал её, загнал Лупатку.
Приготовил всё, что нужно, для работы.
Огромный термос чая, батл пепси, сигареты, 3 литра жижи и запы. Инструменты, за кадром.
[img width=300 height=225]http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/176837116.jpg[/img]

Я не знал, какая тормозуха залита. Бывший хозяин говорил, что меняли на какую то синтетику.
Сперва отсосал чуть тормозухи из бачка, в стаканчик, туда же подлил, купленный ДОТ4. Реакции не было никакой. Мешать можно. Но я решил, всю сменить, один хрен купил.
Поставил морду на козлы, скинул колёса, облил всё что надо открутить, вэдэшкой. Начал с левой стороны. Скинул супорт, скобу, диск на удивление, легко снялся, завинчиванием двух болтов, в отверстия для съёма. (на новых дисках, почему то, нет этих отверстий) Накинул новый диск, поставил скобу, перекинул шланг, на новый супорт, ставлю супорт. Первый косяк, какого то хрена, сорвалась резьба на нижней направляющей супорта. Перекидываю направляющую, со старой скобы, собираю тормоз.
Готово.

[img width=300 height=225]http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/176837120.jpg[/img]

Перехожу на другую сторону. Разбираю, дохожу до диска и опана, косяк №2. В отверстиях для съёма, ломаю болты, диск не собирается слезать. Херачу его, пол часа, молотком. Ему пох. Нахожу самый большой, с изгибающимися лапами, трёхлапый съёмник, Напяливаю его кое как(не хватает размаха) за лицевую часть диска(вентилируемый, сдвоенный) и заворачиваю съёмник, на сколько хватило сил. Диску опять похер. Херачу ещё пол часа молотком, с натянутым съёмником. О чудо, это г...но слезло. 
Собираю. Косяк №3, на одной направляющей, какого то хрена, порван пыльник. 
Нахожу ОДИН из четырёх, целый пыльник, на старых скобах. Ставлю его и собираю.
Собрал. Кидаю шланг из ямы, на откачку воды, для подхода к задним штуцерам и звоню другану, чтобы помог покачать.

Снятое.
[img width=300 height=225]http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/176837119.jpg[/img]
[img width=300 height=225]http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/176837118.jpg[/img]

Приехал друган. Качнули перед, выгнали воздух. Стали качать по схеме.
Короче пролил весь круг, капитально, до чистой как слеза, тормозухи. Ушла одна банка и 200 грамм из второй.
Пацан спрашивает, ещё долго? У меня уже ногу сводит.  :))  Я говорю не ссы, осталась сцепа, это 5 сек.
Нахрен я сказал 5 сек?  :aq:
Сцепу качали час! Шло чёрное при чёрное г...но. Я думал оно не кончится никогда.  В итоге осталось только пол третьей банки.  :ai:
Потом я понял, что лучше бы не качал эту сцепу. Берёт теперь сразу, при доле отпускания. Походу все манжеты вымыл.  :))

Собрал. Выгнал  Лупатку, загнал Волгу. Разница небо и земля. Когда выезжал, ощущение, что она сама едет, вперёд меня. Катится теперь при любом уклоне. Могу одной рукой, с места сдвинуть, до этого усерался, не мог даже на миллиметр толкнуть. На ходу, газ почти не нажимаю, летит только в путь. Было ощущение, что за жопу держит, теперь чувство что подталкивают.  :)

Ну и на последок, косяк №4, при торможении, вроде слева, идёт стук. Чем больше скорость, тем чаще стук. Тук-тук-тук-тук-тук......  В ногу не бъёт, как при кривых дисках, вибрации тоже нету. Стук на улице, как молотком.  :aq:

В следующий выходной, приехал в гараж. Задрал левое колесо, разогнал на весу, торможу, точно, стук слева.
Разобрал, всё снял, ничего не нашёл. Нигде не тёрло, не точило. Что делать? хз, что делать. Взял поставил старую скобу, со старыми пальцами(отшкурив и смазав их) собрал, поехал смотреть - всё за..ись. 
Чё было, осталось загадкой.  :))

Машина похоже, долго стояла, у старого хозяина, раз такая хрень, с супортами. Под капотом, даже паутину огромную нашёл, возле ГЦС.  :))
  • 0

#20
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 611 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Да-а.. Похоже старый хозяин капитально подзабил на машинку. Но, хорошо то, что хорошо кончается!
По сцепе, можно подрегулировать сам шток. Это при желании
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных