Перейти к содержанию

Кто с чего пересел на GEELY EMGRAND?


Angel
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Daewoo Nexia (09.2008 - 05.2013), брал новую, никакого комфорта, после зимы пошла потихоньку ржавчина, быстренько продал и даже удачно, сейчас Эмик и жить стало веселей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Daewoo Nexia (09.2008 - 05.2013), брал новую, никакого комфорта, после зимы пошла потихоньку ржавчина, быстренько продал и даже удачно, сейчас Эмик и жить стало веселей.

Через год будешь продавать?-))) Там тоже может появится ржавчинка-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daewoo Nexia (09.2008 - 05.2013), брал новую, никакого комфорта, после зимы пошла потихоньку ржавчина, быстренько продал и даже удачно, сейчас Эмик и жить стало веселей.

Через год будешь продавать?-))) Там тоже может появится ржавчинка-)))

Через год продавать не планирую, у нас на Украине машинки китайской сборки с 11-го года катаются и больших проблем нет. Не надо о плохом, пока надо наслаждаться новой машиной, а там видно будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на Украине машинки китайской сборки с 11-го года катаются и больших проблем нет.

Железо то все равно тоже самое. А сборка по качеству под вопросом. Тут зависит какая смена работала-)))

Больших проблем нет это хорошо, а какие большие? Если есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на Украине машинки китайской сборки с 11-го года катаются и больших проблем нет.

Железо то все равно тоже самое. А сборка по качеству под вопросом. Тут зависит какая смена работала-)))

Больших проблем нет это хорошо, а какие большие? Если есть?

У меня сейчас вообще никаких проблем, прохожу ещу обкатку, а т.к. установил ГБО (бензинчик у нас дороговат) то стараюсь кататься чаще. Одним словом доволен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая машина была 8ми летняя 10ка.Проездил на ней 2 года и 50000км и за это время ломалось всё что может ломаться.Сделал примерный расчёт моих затрат на ремонт,включая масла и т.д. и учитывая,что делал всё сам,вышло 120000 рублей.И это при том,что ездил аккуратно,без резких газов и тормозов,объезжая все ямки и т.д.В итоге я с ней замучался и решил,что буду покупать только новую машину.Начались поиски.Решил попробовать чистокровную китайскую джили мк в полной комплектации 2008 года рождения.От машины был в восторге,установил в неё много всяких фишек,сделал сам полный антикор и т.д.В итоге время идёт,я немного подрос и стало мне в ней чуток тесновато.В итоге выбор пал именно на джили с приставкой эмгранд.Мк не стал продавать,отдал папе,т.к.машина в отличном состоянии,ржавчины на ней нет.Многие спрашивают,что лучше эмгранд или мк,я им отвечаю обе машины хорошие,а сравнивать их не к чему,так как это машины разных классов и в той и другой есть свои + и -.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включая масла и т.д. и учитывая,что делал всё сам,вышло 120000 рублей.

Это много для российского автопрома.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая машина была ВАЗ 21213, затем ксюха еще корейской сборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересел с нексии 1,5GLE до этого были: четверка,нива,ситроен,шкода октавия, дэу тика, десятка сарай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...