nail4eg Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 голосовалка нужна была. Была б хоть какая статистика. А так... По моему ИМХО, большинство из бывших тазоводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmepk Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 По моему ИМХО, большинство из бывших тазоводов. а разве это значение имеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 голосовалка нужна была. Была б хоть какая статистика. А так... +100500 По моему ИМХО, большинство из бывших тазоводов. а разве это значение имеет? Имеет. В плане определения ощущений. Ощущения от пересадки в Эмгранд с вазовской шестерки и с аудюшной четверки существенно разнятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmepk Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Ощущения от пересадки в Эмгранд с вазовской шестерки и с аудюшной четверки существенно разнятся. разве что первый месяц, потом эйфория от покупки проходит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilui Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Пересел с Samand 1.8 LX. По сравнению с ним сперва малость разочаровался - руль пустой, брюхом чиркаю, толком не загрузишь( садится на отбойники - при том же грузе саманд не садился)... за год привык но идея фикс задрать авто сидит , для реализации мани малость не хватает(за зиму вопрос точно решу), а так в полне приятнейший авто со своими + и -... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Пересел с Samand 1.8 LX. По сравнению с ним сперва малость разочаровался - руль пустой, брюхом чиркаю, толком не загрузишь( садится на отбойники - при том же грузе саманд не садился)... за год привык но идея фикс задрать авто сидит , для реализации мани малость не хватает(за зиму вопрос точно решу), а так в полне приятнейший авто со своими + и -... У Саманда очень большой клиренс, как у кроссовера, это сразу бросается в глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilui Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 У Саманда очень большой клиренс, как у кроссовера, это сразу бросается в глаза. Это точно, и регулировать уровень задней подвески ,если не закисли торсионы в течении часа... я и на эмгранд уже подобрал и аммо стелокс(на саманд ставил очень понравились) с пружинами или по проще только пружины OBK... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 У Эмгранда защита ДВС крадёт клиренс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 крадёт клиренс. максимум на 1 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 У Эмгранда защита ДВС крадёт клиренс. А у кого она не крадет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.