Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кто с чего пересел на GEELY EMGRAND?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#31
wert

wert
  • Шандэнбин

  • 27 сообщений
21140 тазик. после эмгранта сел на тазик... чуть не вырвало...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#32
gen41k

gen41k
  • Сяши

  • 77 сообщений
07 - 3 года. но не продал - рабочая
  • 0

#33
kws

kws
  • Чжунши

  • 244 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
Сделал Эмика из двух машин-Акцент на автомате и Нексия. Нюшка рабочая, Акцент был типа семейным, брал его на замену Филдера полноприводного.Потом надоела куча машин, решил найти чё-нибудь одно, достойное и для семьи, и для работы. Выбор прям-таки упал, просто свалился на то, что я увидел--- большой, ладно скроенный и немножко от Тойоты!!! А Тойоту я люблю.
  • 0
апичатано апичатью.

#34
Denya

Denya
  • Лебин

  • 8 сообщений
Пересаживаюсь с Приоры
  • 0

#35
Jpepil

Jpepil
  • Шандэнбин

  • 22 сообщений
Ока новая 2002г 100000 км 4 года отдал родственникам -> ваз 2110 2000 года 16 кл 100000-200000 км начала сыпаться безбожно -> ваз 2121 86 г.в. пробег наверно тыщ 500 и щас есть никогда не продам -> Эмгранд 1,5 комфорт: это свои
рабочие: уаз карго (патриот с кузовом) 20000-150000 км офигенная вещь -> Шнива 06 г. в. 300000-350000 км кождый год по 150 тыщ ремонт но эксплуатация бешеная -> переодически L200 2006 г. в. 350000км
  • 0

#36
Viktor P.

Viktor P.
  • Лебин

  • 2 сообщений
Десятка, Ауди 80в3, дэу нексия N150-  джулька по сравнению с этим как ролс ройс :))
  • 0

#37
sergexp

sergexp
  • Сяши

  • 64 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Ока- ВАЗ21102-Эмгранд, только положительные эмоции!!!

  • 0

#38
dimasain

dimasain
  • Шандэнбин

  • 49 сообщений
С вижина пересел очень доволен и одной и другой машиной,причём на вижике отъездил почти 200 тысяч.
  • 0

#39
fas-05

fas-05
  • Чжуньвэй

  • 723 сообщений
Ниссан примера 1999г. - Опель Вектра 1997г. - Опель Омега 1998г. - Джили Эмгранд.
Лучшая из них Опель Омега. По комфорту не сравнима ни с чем из вышеперечисленного
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#40
Бука

Бука
  • Шандэнбин

  • 22 сообщений
пересел с Peugeot 307 Break 2.0 турбодизель. 2003 года. 108 л.с.

По динамике джилевский мотор не сильнее пежо, хоть по факту в пежо на 20 коней помене.
По тяге - то же самое.
По звукоизоляции - джили впереди с большим отрывом. Поначалу все казалось, что заглох, смотрел на тахометр.
По комплектации - то же самое, у меня Пежо был в комплектации GTI - то же что и в джилевском стандарте - кондей, все стекоподъемники, электрорегулировка зеркал.
По безопасности - у Пежо было 6 подушек против 2-х, и имелась система стабилизации поперечной устойчивости - в джили этого нет.
Коробка передач у Peugeot однозначно лучше - выбор передач легче и передаточные числа подобраны лучше. У Джили мне вообще коробка не понравилась - передачи переключаются не легко.
Субьективно синяя подсветка джили  нравится больше пежотовской оражевой, хотя поначалу панель приборов на джили воспринималась как картинка из Need for Speed.  :bm:
Про надежность джили говорить рано. В пежо на 120 тыс. полетел бортовой комьютер, управлявший АБС, ЕСП и прочими системами вплоть до тормозной и спидометра. Ремонт обошелся в 500 евро.

В принципе и пежо нравился и джили тоже ничего. Вот когда у меня была "девятка" - тогда да, хотелось чего-то другого.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных