Перейти к содержанию

Кто с чего пересел на GEELY EMGRAND?


Angel
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ЭксВолговоды, отпишитесь, пжлста, как этот зверь на трассе и в городе в сравнении с Баржей? Интересует комфорт пассажиров и динамика по сравнению с 406 (или крайслером).

Была 3110 с 406-м и ездила водимая мною до 2006 г. Сразу оговорюсь, что машина была полностью исправна, или, как говорят, "на хорошем ходу", т.е. проблемы с двигателем, трансмиссией, с ходовой решались в порядке их поступления. А совсем недавно пришлось вспомнить "забытое", сев за руль 31105 с 406-м и также в хорошем состоянии, чтобы проехать около 250 км, уже "катая" Эмика 1,8 комфорт. 

[move]:))Если уж сравнивать, так сравнивать! :)) Если уж сравнивать, так сравнивать! :)) Если уж сравнивать, так сравнивать! :))[/move]

И скажу вот что... Сравнивать эти машины можно только внутри, т.к. различия в заднем и переднем приводе колес делают их практически не сравнимыми по ходовым качествам. Волга, к тому же потяжелее, при практически одинаковой мощности двигателей. И хотя крутящий момент в двигателях на Волге выше, он теряется на пути к заднему мосту из-за плохого подбора передаточных отношений КПП и главной пары дифференциала. За это спасибо ГАЗу, который не утруждал себя в нормальной адаптации трансмиссии к двигателям, пришедшим на смену 402-му. Эмик, естественно, более приемистый, благодаря правильному подбору передаточных отношений при меньшем крутящем моменте. У него меньший расход что по трассе, что по городу. Тормоза вообще не сравнимы. Думаю, что про заднюю подвеску можно рассказ вообще опустить?!:) Задница Волги, конечно же, идет более плавно, благодаря рессорной подвеске. Однако, и здесь надо упрекнуть ГАЗ в недоработках. После замены шкворней в передней подвеске на шаровые и изменении угла наклона пружин, передок стал жестче, а задняя часть осталась такой же, и Волга потеряла комфорт управления на больших скоростях. Эмик же, на больших скоростях и при перестроениях, ведет себя адекватней, благодаря хорошей развесовке по осям. Но вот жесткость подвески можно было бы уменьшить. Так что стоит иметь ввиду, что Эмик по плавности хода - не Баржа. Зато людям, которых укачивает, на Эмике сзади нормально :)

Что еще по внешним?.. Дорожный просвет Эмика чуть больше. Ближний свет Эмика мощнее. Противотуманки стоят уже в минималке. На седане в задних фонарях габариты и стопы - LED.

 

Теперь, что касается внутренних сравнений.

Салон Эмика немного поуже из-за более толстых дверей, имеющих противоударные металлические балки. А, вот, мЕста для ног пассажиров на заднем сидении Эмика ощутимо больше. Да и трем пассажирам на заднем диване не теснее, чем в Волге. Дверные проемы шире и задние двери открываются на больший угол.

После Волги первоначально могут доставить некоторое неудобство в обзорности передние стойки. Но так сейчас практически на всех современных авто.

Если сравнивать ткань сидений (у Эмика это комплектация стандарт), то качество ткани Волги - лучше. Общий же комфорт в Эмике, даже самой низшей комплектации (стандарт), на порядок выше.

Багажник Эмика большой. Спинки заднего сидения откидываются вперед, что, естественно, не доступно в Волге из-за конструкции. Сам багажник фактически больше за счет того, что запаска расположена ниже уровня пола багажника в специальной нише вместе с домкратом. У Волги в этом месте, если не переделывали, расположен топливный бак под полом. Но у Волги больше проем багажника для погрузки, т.к. крышка Эмика меньше по длине из-за большого наклона заднего стекла, а также, крышка и сам проем сужены внизу, на уровне заднего бампера, из-за треугольной формы задних фонарей.

В общем, как-то так, по сравнению не сравнимого.

Может и написал много не нужного Вам, но, ИМХО, надеюсь полезного :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я с 2001 по 2003 ездил на "ИЖ комби", с 2004 на "ИЖ Ода, с 2012 "EMGRAND".

ИЖ комби с 1986 до 2003 ездила и еще долго ездить можно было бы, (кузов поржавел, днище целое) в ремонт деньги вкладывать? нет.

ИЖ Ода с 2004 сейчас она меня не подводит состояние очень хорошее, не продам.

Эти машины рабочие лошадки почти без ремонта, возил на них все, 400 кг и в путь, проходимость супер (грязь до порогов, только мост не посадить, взад в перед, выехал), сколько всякого барахла на них перевез, другая бы "ВАЗ" рассыпался не собрать .

По трассе 165 км/ч едет (ИЖ Ода) дорожное покрытие не супер, а ей даром подвеска и управляемость хорошие.

А мне такая машина и нужна была, и до сих пор нужна!!!

EMGRAND, захотелось удобства, тишины и комфорта.

Поставлю доп опции, и за эти деньги лучше пока нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ВАЗ 2106 1999г.в. с 2007-2008г, потом ВАЗ 2115 2004г.в. с 2008г-2009г,потом ВАЗ 2112( из всех нашиз ВАЗов больше всего понравилась и по конфорту и по надежности) 2006г.в. с 2009- 2013. После продажи посидел в новой приоре и такое чувство что и не продавал свой двинарь, разве что цена теперь 445 тыс. С 07.02.2013г. являюсь обладателем Эмика,  за такие деньги в такой комплектации лучше нет, и на порядок выше нашего ВАЗа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил права в 2006 году, ездить начал с 2007 года, когда купил новый ВАЗ 21144, в 2008 году купил новый Lanos, ездил на двух машинах, в 2009 продал ВАЗ, в 2012 продал Lanos и спустя 2 месяца пешехода купил Emgrand.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЭксВолговоды, отпишитесь, пжлста, как этот зверь на трассе и в городе в сравнении с Баржей? Интересует комфорт пассажиров и динамика по сравнению с 406 (или крайслером). Ну и общие впечатления - не прогадали? :)

 

Сравнивать сложно. Машины все же сильно отличаются. Но дорогу Емик держит намного лучше. Зимой мне на Волге по дороге без солей было страшно ехать больше 100, а на эмике влегкую (на одинаковой резине) причем еще показания спидометров различаются километров на 10-15 в час. Те кто еще думает пересаживаться с нашего автопрома на китайский или нет - пожелаю принятия верного решения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105 с 406, чем больше нравилась, тем что педаль надавил, она прет не задумываясь.а 1,5 для эмика на трассе маловат...хотя дорогу держит лучше,комфорт лучше,тлк жестче подвеска у эмика.но волгу я больше не особо хочу.вчера в ховере 3 и 5 посидел...не,не то.слишком рано начинается лобовое стекло,регулировку кресла по высоте не нашел,а если и есть,то пассажирского точно нет.авто для коропедов...я расстроен был)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересаживаемся с BYD F3  lux  2008 года покупки.  Разбился бадя(((  Промежуточная машинка  мерседес е220 w140. Продан за свою прожорливость (220 кобыл).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый мой авто - ВАЗ 2106, верой и правдой отслужил и был продан с пробегом около 90000км, практически ничего не делал с ней (конечно, кроме расходников, да одной шаровой и рулевых наконечников). Где оно, былое качество советских времен...

Потом началась для меня эра иномарок! Первой стала Ауди 100 на автомате, мотор 2,14 литра. После Жигулей - самолет, нет - космический корабль! Правда, машинка была с характером, т.е. часто она сама решала ехать или нет сегодня. :) Бывало утром не заводится, замыкаю и ухожу домой. Вечером прихожу, на ключ - завелась и работает как часы! Это потом набрался знаний по механическому инжектору, предварительно спалив бензонасос (именно из-за нехватки этих самых знаний), и стала она заводиться когда это мне надо, а не когда ей захочется. :)) Три года мы с ней дружили. Ввиду некоторых проблем (90-е, лихие и веселые) была списана на запчасти целиком, на ходу и в отличном состоянии. До сих пор ее жаль. Ну да ладно.

Следующей стала Ауди 80 на ручке, мотор 1,8. Это была машина моей жены, она такую хотела, до сих пор вспоминает. Когда при выборе авто встал вопрос между этой Ауди и еще одной машиной, решение было принято не без помощи супруги. :)

Машинка надежная, везла всегда и везде, иногда даже сверх своих немецких возможностей. Но это у них там, а мы в России, поэтому едем туда, куда надо нам. А не туда, куда может машина! Это, наверное, самое большое воспоминание об этом авто, мы с ним бывали в очень многих путешествиях за 8 лет. Но захотелось комфорта, да и возраст авто уже давили на мое сознание и был приобретен Опель Омега Б, также на ручке, 2,0 литра. Это корабль! Скорость вообще не ощущается, управление мягкое и надежное, машина для комфортного перемещения в пространстве, без претензий на спортивность. Однако, при желании можно было и шустряков на десятках на место поставить! На ростовской трассе (да простят меня ИДПС) 185 км/ч шли некоторое время с тюненой двенашкой, пока он не закипел. Все хотел не пропустить Опеля!

От этого авто впечатления только положительные, устройство простое, обслуживание не дорогое, салон проооостоооорный. Но шло время, опять же кризис, мать его, мировой финансовый и встал вопрос приобретения машинки по-меньше. Куплен был Ниссан Альмера из последних настоящих Альмер, не корейская подделка. КПП механика, двиг 1,5. Впечатление, особенно после люксового Опеля, несколько смешанные. С одной стороны клима, всё электрическое и т.д., но ощущение бюджетного автомобиля не прошло и за три года владения. Ничего плохого не могу сказать про бывшую свою, но и сильно хорошего тоже. Вроде ездила, возила, не подводила, а вспомнить нечего. Из плюсов - надежная, практически неубиваемая (в разумных пределах) подвеска, простой и надежный мотор 1,5 л (с моторами 1,8 есть вопросы). Из минусов, на мой взгляд, та же не комфортная подвеска. Едешь один - козлит на неровностях зад. Сели сзади пассажиры - пробивается до отбойников опять же зад, а забыл, что сзади кто-то сидит, и на обычной своей скорости попал на волну на асфальте - заднему пассажиру гарантировано знакомство головой с потолком. Может, это и придирки мои. Ну никогда не лежала душа к этому автомобилю! И после трех лет общения был продан без сожаления. И вот теперь куплен Эмгранд, как всегда на ручке, 1,8л (мне хватило 1,5 от Ниссана), люкс. Про этот автомобиль пока сказать сильно нечего, всего-то 10 дней он у меня. Первые впечатления положительные, салон удобный, мотор тянет хорошо, правда, пока его не кручу, жалею. По поводу комфорта мнение жены (а в этом я ей полностью доверяю) - еще не Опель, но точно уж не Ниссан! А это многого стоит! Однозначно - машина стоит своих денег, а выглядит даже дороже. Сравнивал много марок и моделей, остановился на Эмгранде. Пока не жалею.

PS Сегодня ночью имел возможность испытать его в ужасных условиях. Снега намело почти до крыши авто, прочищено не везде, да и снег все еще идет. Вот где все плюсы острого рулевого управления! На хорошей резине едет отлично! И рулится на пять балов! Пришлось крутануть мотор до 4500-5500 оборотов, зато я сейчас сижу дома за компом, а не в сугробе ночую. Так что сегодня машинка сдала свой первый вынужденный экзамен на отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эмика пересел с Мазды 626 1991 года рождения(кончался двигатель..было принято решение продать), до этого была толпа всяких разных машин. Эмик нравиться, а там время покажет что за зверь.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продаю уаз патриот 2010, достал расход по городу  :aq: :aq:, чтоб купить эмгранд

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...