Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кто с чего пересел на GEELY EMGRAND?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#71
Большой Хорхе

Большой Хорхе
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений
Пока не пересел, но думаю и примеряюсь. :) Сейчас езжу на Хайма 3, хэтч, МКПП.

Не поленился сгонять в салон и посидеть в Эмгранде. Комплектация топее некуда - Luxury, 1,8, МКПП. АКПП нет (сказали, что есть на Украине) и когда будет менеджеры не знают (официальное представительство в личном разговоре обещало, что осенью будет фейслифтинг и АКПП).

Чем лучше Хаймы? Просторнее салон (за собой сажусь комфортно, в Хайме просто нормально сажусь, зато не упираюсь башкой в потолок), сиденья удобнее (боковая поддержка нормальная), свистелки-перделки уже в базе данной комплектации (включая 4-точечный парктроник, иммобилайзер, люк в крыше, навигация-мультимедиа с сенсорным экраном, Навител как навигация, входы для карточки SD и miniUSB, кресла с электроуправлением), очень лёгкая ручка КПП (не то, чтобы в Хайме тяжёлая, просто явно легче), более солидный автомобиль. Гарантия 5 лет или 150 тысяч километров пробега (на двигатель и коробку).

Чем хуже Хаймы? Обзорность хуже (возможно, с непривычки - лобовое стекло явно дальше), особенно хиленькие боковые зеркала - вот у Хаймы что надо лопухи. Мне показался более тесным педальный узел, особенно не понравилась задранная вверх педаль тормоза, но я не устраивался как следует. Колёсные диски выглядят хуже (по дизайну), но 16-ти дюймовые. Неудобно пользоваться кнопками на водительской двери, особенно регулировкой зеркал - завалена ручка дугой.

В целом, понравилась машина. Надо её на ходу посмотреть. Под капотом очень много свободного места, удивился. Двигатель и КПП, по словам манагера, с Тойоты Авенсис.

Интересно, как Эмгранд на ходу? С двигателем 1,8.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#72
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Интересно, как Эмгранд на ходу? С двигателем 1,8.

Почитайте отзывы о эмгранде тут на форуме. Много ответов получите на все вопросы.
Хайма и Эмгранд это кардинально разные машины.
Навигации нет пока ни у кого. Это минус.
Двигатель не с авенсиса, но по лицензии.
На ходу с 1.8 отлично себя ведет. Но не спорт-кар это точно.
  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#73
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 912 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

навигация-мультимедиа с сенсорным экраном, Навител как навигация

навигации нет.

Колёсные диски выглядят хуже (по дизайну)

Вы бы знали почем их продают отдельно от машины :)) вы бы сильно удивились.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#74
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Там или отпадёт (желание), или всё, надо брать.

Надо брать-)


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#75
GUDIM999

GUDIM999
  • Чжунши

  • 279 сообщений
для меня тут скорее вопрос цены,в перми люксори стоит 539 +30тр допов итого 570(!!!)к примеру кио рио топ с акпп 575тр.....и не надо меня убеждать ,что джили лучше или хуже!мне пофиг я уже сделал свой выбор,а твой выбор за тобой! :az:
  • 0
это только моё мнение,я никому ни чего не навязываю!не согласен-выскажи альтернативу!нечего сказать ?иди лесом!

#76
Большой Хорхе

Большой Хорхе
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений
Если человек при покупке автомобиля ориентируется только на его конечную цену в салоне, то он ошибается - реальная стоимость автомобиля в эксплуатации. Это я не к тому, как дорого эксплуатировать Kia Rio, а вообще. Что там у Rio в эксплуатации - понятия не имею. Не сравнивал, да и не хочу - сам Rio не привлекает.
  • 0

#77
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

для меня тут скорее вопрос цены,в перми люксори стоит 539 +30тр допов итого 570(!!!)

Никто не заставляет покупать с допами. Я взял без допов за 539.000. (причем машина на заказ)
По своему желанию доплатил за защиту и антикоррозийку.
Конечно дилеры сначала говорили, что без допов не получится. Я их переубедил, что это статья по навязыванию услуг!
Все мирно. Они продали машину, я на ней езжу.
Сравнивать с Киа рио нет смысла. Как и с Поло.
В итоге 539.000 + защита и антикор 12.000 + страховка КАСКО и ОСАГО (47.000)  = 598.000.
Коврики в подарок.
  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#78
Большой Хорхе

Большой Хорхе
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений
Спасибо за наводку на Долавто - съездил на тест-драйв.

Избегая красивостей, вроде "она приняла меня в своё чрево и, провалившись на кожаное сиденье, я понял, что это Она, это Любовь" - ездабельно.  Нормальная машина - ездит, рулится, разгоняется и тормозит нормально. "Ощущения Китая" нет.

Минусы в сравнении с Хаймой. (Разумеется, всё ИМХО и субъективно - это не для холивара, а просто в качестве доброй заметки от китайца китайцам.)

1. Тесновато! :( У меня не было особо много времени устраиваться и настраиваться, но в Хайме водителю просторнее. Почему-то казалось, что места больше - в Хайме и правда спереди просторнее по ширине. И потолок выше - тут я не то, чтобы упирался, но запас меньше, а с боку его вообще нет. Видимо это из-за подушек.

2. Обзорность действительно хуже, особенно правый верхний угол лобового стекла - это лично для меня, потому что я большой. Если стоять перед светофором, то, развалившись на сиденье, стрелку не видно. (Ну ты та чё, кАзёл, заснул что ли?!) Правое боковое зеркало в предельном положении не получится настроить на правильный обзор - видно значительно больше, чем только край машины. Следовательно "мёртвая зона" больше. Здесь принципиально заметить, что в Хайме сиденье ниже, за счёт чего и пространства больше. В Эмгранде сиденье установлено выше (видимо из-за электромеханизмов).

3. Педали газа и тормоза расположены поближе, чем на Хайме, а газ утоплен и ноге немного мешает воздуховод. Это печально.

4. Нет регулировки руля по вылету. В Хайме тоже нет, но у меня получилось сесть так, что руль далековато был. Для 10-15 минут тест-драйва без разницы, а на дальняке откровенно устанешь.

5. Панель приборов диковатая, в Хайме породистей значительно. (Зато её видно всю, а в Хайме мне нет.) Мне не понравились, во-первых, дизайн приборки (плоская), во-вторых, цветовая гамма (серо-голубая с красным) и, в-третьих, исполнение (как-то не очень смотрится).

Движок тянет нормально, сцепление туговатое (возможно, машина с небольшим пробегом - не обратил внимания), коробка работает без каких-либо вопросов. В общем, хорошая машинка, добротная. Разница только в опциях - климат-контроль, люк в крыше, электроуправление сиденья водителя + хорошая боковая поддержка и поясничный подпор, бортовая мультимедийная система с поддержкой DVD. В остальном, вопрос индивидуальных предпочтений.
  • 0

#79
mb4rever

mb4rever
  • Шанши

  • 500 сообщений
  • Город:Orenburg
  • Имя:Khan
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
а вы сидение опустили , оно же ведь еще и по высоте регулируется
  • 0

#80
Большой Хорхе

Большой Хорхе
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений

а вы сидение опустили , оно же ведь еще и по высоте регулируется

Опустил. Но при моих 194 см роста это мало помогает. :) Вопрос привычки, всего лишь. В принципе, я очень быстро на тест-драйве адаптировался и проблем не испытывал.

Подлокотник не двигается. :(
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных