Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кто с чего пересел на GEELY EMGRAND?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#81
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 917 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Довольно неожиданные замечания конечно.
1. Не от кого пока не слышал что в Эмгранде тесновато, я не сидел конечно в Хайме, и не могу с ней сравнить, но это реально удивительно.
2. Обзорность просто другая, к этому привыкаешь, мы тоже пересели с машины, у которой лобовуха была раза в 3 ближе и стойки раза в 4 уже, но быстро привыкли, а вот зеркала мне кажется наоборот лопухи как у фуры, я даже не представляю где там именно может быть мертвая зона. Да и то что сиденье выше вроде как везде и всеми, за исключением спорткаров и закосов под них, воспринимается как достоинство. И все так или иначе в глубине души мечтают о командирской рейндж-роверской посадке.
3. у нас на прошлой машине педали тоже были иначе расположены, ну лучше не хуже, просто иначе - это дело привычки.
4. вылета нет.
5. понятно, что это дело вкуса, но мне лично очень нравится, в хайме я не сидел, но по фотографиям, симпатичная конечно, но мне кажется мелковата, но это по фотографиям, и использование колодцев сложно сказать оправдано или нет. На сколько я понимаю это стилистически прерогатива спортивных машин.
6. попробуйте сравнить с фавом, там посадка почти на пол, приборка похожа на маздовскую да и оформление в целом, но он однозначно ещё теснее эмгранда, это все признают, хотя для водителя и там и там всё отлично, мне там посадка не нравится.
 
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


Полезная реклама

Полезная реклама

#82
КВИН

КВИН
  • Сяши

  • 116 сообщений
  • Город:?
  • Имя:?
  • Мой авто:Другой

Нет регулировки руля по вылету

Да, жаль. Я вроде не высокий и ноги не особо длинные, но если ногам комфортно, то до руля приходится тянуться. За 640км в день, хоть и с перерывом в три часа руки реально устали. Если подвинуться поближе, коленки упираются. Сиденья вроде жёсткие, но удалось настроить по фигуре и спина практически не устала. И сама сидушка хоть и жосткая, но повторяет форму моей э-э-ээ задницы, поэтому если сначала малость поёрзаешь, то сидишь очень комфортно. Можно компенсировать вылет наклоном спинки, но я привык ездить слегка откинувшись.
  • 0

#83
Большой Хорхе

Большой Хорхе
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений

Довольно неожиданные замечания конечно.
1. Не от кого пока не слышал что в Эмгранде тесновато, я не сидел конечно в Хайме, и не могу с ней сравнить, но это реально удивительно.
...
6. попробуйте сравнить с фавом, там посадка почти на пол, приборка похожа на маздовскую да и оформление в целом, но он однозначно ещё теснее эмгранда, это все признают, хотя для водителя и там и там всё отлично, мне там посадка не нравится.

1. Худеть надо. :) Мне. :(
2. Нафиг этот Бестурн, ни о чём и стоимость не по делу. Эмгранд хочу! :)

Все мои "претензии" субъективны - в основном, вопрос привычки и подбора посадки. Главное, что можно ездить и не мучаться.

апдейт:
Накатал небольшую заметку-сравнение своей личной Хаймы и "перспективного" Эмгранда: http://www.fisichev....ma3_vs_emgrand/
Заметка субъективная, если что, и не ставила перед собой целью кого-либо приукрасить или опорочить.  :bt:
  • 0

#84
fas-05

fas-05
  • Чжуньвэй

  • 723 сообщений
прикольная стетейка. Но не понятно откуда взята инфа про расход, разгон до сотни и подогрев лобового стекла. Не теште себя надеждами, расход по городу на 1.8 порядка 11-12 литров. То что там указано, не всегда даже по трассе получится. Разгон до сотни по моему 11 секунд. Ну а про обогрев лобового стекла впервые слышу, как и обладатели люкса наверное. А в остальном примерно согласен
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#85
Большой Хорхе

Большой Хорхе
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений

Но не понятно откуда взята инфа про расход, разгон до сотни и подогрев лобового стекла.

С данных Яндекс.Авто. :) Себя не тешу - реальный расход сильно зависит от манеры езды владельца. Я в машине был, суммарно, минут 20, поэтому многих деталей не углядел. В том числе и подогрев лобового стекла (зоны покоя стеклоочистителей) - вроде бы не видел, но пишут же. :)
  • 0

#86
Большой Хорхе

Большой Хорхе
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений

Нет подогрева, и никогда не было.

А жаль. Для нашего климата попогрев и подогрев дворников на лобовом стекле куда более полезная штука, чем, например, люк или даже климат-контроль.
  • 0

#87
fantomas

fantomas
  • Чжуньвэй

  • 640 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

А жаль. Для нашего климата попогрев и подогрев дворников на лобовом стекле куда более полезная штука, чем, например, люк или даже климат-контроль.

как раз таки климат котроль вещь .. руки прочь от него :) попогрев ставить начали, так что это вопрос времени, как узнаем коды кнопок, так сразу все почти ставить сами начнут .. а вот подогрева хотя бы зоны покоя дворников да, нехватает. Особенно в наши зимы (точнее наверно даже весной, у нас за неделю марта снега выпало больше чем за всю зиму)
  • 0

Geely GC6 + Haval H2


#88
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 917 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

сразу все почти ставить сами начнут

- это знаете какой геморрой ставить подогрев в кожаный салон самостоятельно? Очень большой.  :ay:

а вот подогрева хотя бы зоны покоя дворников да, нехватает.

Согласен, правда я смотрю последнее время всё чаще и чаще ходит молва о подогреваемых дворниках, может это выход?
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#89
Большой Хорхе

Большой Хорхе
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений

Согласен, правда я смотрю последнее время всё чаще и чаще ходит молва о подогреваемых дворниках, может это выход?

Для нашего климата - а отдельно ещё и для химических московских зим, - самое то не только подогрев дворников в зоне покоя, но и подача омывающей жидкости прямо на щётку. Такое есть в некоторых автомобилях.
  • 0

#90
Oxium

Oxium
  • Сяши

  • 73 сообщений
  • Город:Домодедово
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
По поводу тесноты в эмгранде. На люксах установлены сиденья с более выраженной боковой поддержкой. В зависимости от комплекции может быть тесновато в них. В комплектации комфорт тоже есть боковая поддержка, но в них сидится посвободнее. В салоне попробуйте сесть в машину комплектации комфорт.
  • 0

327.png
130090-10.png
Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных