Перейти к содержанию

Кто с чего пересел на GEELY EMGRAND?


Angel
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Довольно неожиданные замечания конечно.

1. Не от кого пока не слышал что в Эмгранде тесновато, я не сидел конечно в Хайме, и не могу с ней сравнить, но это реально удивительно.

2. Обзорность просто другая, к этому привыкаешь, мы тоже пересели с машины, у которой лобовуха была раза в 3 ближе и стойки раза в 4 уже, но быстро привыкли, а вот зеркала мне кажется наоборот лопухи как у фуры, я даже не представляю где там именно может быть мертвая зона. Да и то что сиденье выше вроде как везде и всеми, за исключением спорткаров и закосов под них, воспринимается как достоинство. И все так или иначе в глубине души мечтают о командирской рейндж-роверской посадке.

3. у нас на прошлой машине педали тоже были иначе расположены, ну лучше не хуже, просто иначе - это дело привычки.

4. вылета нет.

5. понятно, что это дело вкуса, но мне лично очень нравится, в хайме я не сидел, но по фотографиям, симпатичная конечно, но мне кажется мелковата, но это по фотографиям, и использование колодцев сложно сказать оправдано или нет. На сколько я понимаю это стилистически прерогатива спортивных машин.

6. попробуйте сравнить с фавом, там посадка почти на пол, приборка похожа на маздовскую да и оформление в целом, но он однозначно ещё теснее эмгранда, это все признают, хотя для водителя и там и там всё отлично, мне там посадка не нравится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нет регулировки руля по вылету

Да, жаль. Я вроде не высокий и ноги не особо длинные, но если ногам комфортно, то до руля приходится тянуться. За 640км в день, хоть и с перерывом в три часа руки реально устали. Если подвинуться поближе, коленки упираются. Сиденья вроде жёсткие, но удалось настроить по фигуре и спина практически не устала. И сама сидушка хоть и жосткая, но повторяет форму моей э-э-ээ задницы, поэтому если сначала малость поёрзаешь, то сидишь очень комфортно. Можно компенсировать вылет наклоном спинки, но я привык ездить слегка откинувшись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно неожиданные замечания конечно.

1. Не от кого пока не слышал что в Эмгранде тесновато, я не сидел конечно в Хайме, и не могу с ней сравнить, но это реально удивительно.

...

6. попробуйте сравнить с фавом, там посадка почти на пол, приборка похожа на маздовскую да и оформление в целом, но он однозначно ещё теснее эмгранда, это все признают, хотя для водителя и там и там всё отлично, мне там посадка не нравится.

1. Худеть надо. :) Мне. :(

2. Нафиг этот Бестурн, ни о чём и стоимость не по делу. Эмгранд хочу! :)

 

Все мои "претензии" субъективны - в основном, вопрос привычки и подбора посадки. Главное, что можно ездить и не мучаться.

 

апдейт:

Накатал небольшую заметку-сравнение своей личной Хаймы и "перспективного" Эмгранда: http://www.fisichev.ru/haima3_vs_emgrand/

Заметка субъективная, если что, и не ставила перед собой целью кого-либо приукрасить или опорочить.  :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольная стетейка. Но не понятно откуда взята инфа про расход, разгон до сотни и подогрев лобового стекла. Не теште себя надеждами, расход по городу на 1.8 порядка 11-12 литров. То что там указано, не всегда даже по трассе получится. Разгон до сотни по моему 11 секунд. Ну а про обогрев лобового стекла впервые слышу, как и обладатели люкса наверное. А в остальном примерно согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не понятно откуда взята инфа про расход, разгон до сотни и подогрев лобового стекла.

С данных Яндекс.Авто. :) Себя не тешу - реальный расход сильно зависит от манеры езды владельца. Я в машине был, суммарно, минут 20, поэтому многих деталей не углядел. В том числе и подогрев лобового стекла (зоны покоя стеклоочистителей) - вроде бы не видел, но пишут же. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет подогрева, и никогда не было.

А жаль. Для нашего климата попогрев и подогрев дворников на лобовом стекле куда более полезная штука, чем, например, люк или даже климат-контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль. Для нашего климата попогрев и подогрев дворников на лобовом стекле куда более полезная штука, чем, например, люк или даже климат-контроль.

как раз таки климат котроль вещь .. руки прочь от него :) попогрев ставить начали, так что это вопрос времени, как узнаем коды кнопок, так сразу все почти ставить сами начнут .. а вот подогрева хотя бы зоны покоя дворников да, нехватает. Особенно в наши зимы (точнее наверно даже весной, у нас за неделю марта снега выпало больше чем за всю зиму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу все почти ставить сами начнут
- это знаете какой геморрой ставить подогрев в кожаный салон самостоятельно? Очень большой.  :ay:

а вот подогрева хотя бы зоны покоя дворников да, нехватает.
Согласен, правда я смотрю последнее время всё чаще и чаще ходит молва о подогреваемых дворниках, может это выход?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, правда я смотрю последнее время всё чаще и чаще ходит молва о подогреваемых дворниках, может это выход?

Для нашего климата - а отдельно ещё и для химических московских зим, - самое то не только подогрев дворников в зоне покоя, но и подача омывающей жидкости прямо на щётку. Такое есть в некоторых автомобилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тесноты в эмгранде. На люксах установлены сиденья с более выраженной боковой поддержкой. В зависимости от комплекции может быть тесновато в них. В комплектации комфорт тоже есть боковая поддержка, но в них сидится посвободнее. В салоне попробуйте сесть в машину комплектации комфорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...