Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ДПКВ.Двигатель 1,5 Ошибка «коленчатого вала» + не работает тахометр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1
mazzy2006

mazzy2006

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, такая проблема. Уже раз 6-7, после прохождения Т0-0 вылазит одна и та же ошибка: при включении зажигания тахометр не работает, загорается чек, ошибка «датчика коленвала», спустя какое-то время начинает работать тахометр, а далее и чек перестает гореть. До первого ТО такого не проявлялось. Правда после ТО как бы пропадала «масса», но не полностью, не хватала напряжения в сети, дворники ели-ели передвигались, свет плохо горел и во время включения «поворотников» не слышались щелчки реле и при этом не какого предупреждающего датчика не загоралось.  В сервисе устранили проблему, сказали, что плохо была затянута масса. Проблема с напряжением пропала, появилась другая, при том постоянно. Проехал после ТО около 2500 км и за это время ошибка вылезла и сама пропала раз 6-7. Подскажите пожалуйста если кто сталкивался и как решили. Электрик на сервисе разводит руками, говорит не сталкивался и не знает.
Заранее спасибо.

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
MARIK_PWR

MARIK_PWR

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений
Может кто подскажет где  установлен ДПКВ ? желательно с фото
  • 0

#3
fas-05

fas-05

    Старейшина

  • Пользователи
  • 693 сообщений
ну если логически рассуждать, то рядом с коленвалом))))))) лицом к машине стоишь, слева внизу, ближе к салону
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#4
mazzy2006

mazzy2006

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений
Ошибку убрали иным способом, просто переобучили бортовой компьютер, сейчас все хорошо!
  • 0

#5
Angel

Angel

    Тюнер

  • Участники
  • 1 137 сообщений
  • Город:Котлас
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

при включении зажигания тахометр не работает, загорается чек, ошибка «датчика коленвала»

А ты чем, если не секрет, диагностировал?
  • 0

nom_K896PX_29.png
ab274812.gif

1.gif

Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.


#6
Flight

Flight

    Старейшина

  • Участники
  • 648 сообщений
  • Город:Майкоп
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
задолбало,как сырая погода, так жди, что не работает тахометр и чек будет гореть.на ТО10000 в январе гонял,скинули ошибку с памяти,сказали,если б датчик накрылся,я б ее не завел.вот уже 2 дня подряд,загорается и гаснет после 3 нормального запуска.я ХЗ, что делать...
  • 0

Ум - величина постоянная, а население растет ©  была ЕС7, теперь Х7


#7
dedulik

dedulik

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений

задолбало,как сырая погода, так жди, что не работает тахометр и чек будет гореть.на ТО10000 в январе гонял,скинули ошибку с памяти,сказали,если б датчик накрылся,я б ее не завел.вот уже 2 дня подряд,загорается и гаснет после 3 нормального запуска.я ХЗ, что делать...

Такое впечатление, что неконтакт или разрыв в цепи проводов датчика коленвала ДПКВ). Это может быть как в разъеме, так и в самой проводке. Т.е. по сырой погоде происходит окисление и пока искра не пробьет себе путь (а там маленькие токи), контакт не появляется. Рекомендую начать с осмотра разъема ДПКВ и разъема на блоке управления двигателем на предмет окисления, неконтакта. Если ничего не будет найдено, то либо начать с замены ДПКВ, либо "идти" по жгуту проводов в сторону блока управления.
  • 0

#8
Flight

Flight

    Старейшина

  • Участники
  • 648 сообщений
  • Город:Майкоп
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
опять загорелся,тахометра нет,3 запуска нормальных с интервалом временным и все ок.меня начинает напрягать ещё больше,но ехать 180км не охота).разъем чист
  • 0

Ум - величина постоянная, а население растет ©  была ЕС7, теперь Х7


#9
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 926 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Есть такая операция по обучению ДПКВ на многих автомобилях.  Делается с помощью мотор-сканера или программ диагностики. А насчет перегруза я бы поспорил: пусть аргументированно это докажут. Т.е. не вы должны доказывать, а они. Зря вы согласились им платить.
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#10
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
Я уже вторую неделю жду датчик,говорят в нем дело посмотрим как придет
  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных