Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

на скорости дует прохладным из печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
beaver_4ever

beaver_4ever

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Все привет! купил Vision с пробегом 40000. живу в Питере. катаюсь на машине уже месяц, но так и не поладил с печкой. Суть проблемы: на холостых оборотах печка работает адекватно, т.е. выставишь 24 градуса  и будет из дефлекторов дуть 24 градуса. но вот стоит выехать в город или на трассу, то начинает дуть сначало чуть теплым, а потом и вовсе прохладным. приходиться выставлять температуру 28-29 градусов, но проходит какое то время и снова начинает дуть прохладным. тогда выставляю температуру на максимум, и начинает дуть уже горячим. происходит это все при движении на трассе на скороси от 60 до 120. Да и при движении в городе тоже самое, отьезжаешь от дома и минут через десять начинаешь повышать температуру до максимума. если машина стоит, то печка выдает выставленную температуру. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
Антифриз в норме, не уходит, после того как купил машину проверил уровень, был ниже MIN, долил литр, но через два дня опять на отметки MIN. Съездил в Балтик-авто, там подтянули хомут. После этого уже неделю уровень держится на одном месте. Может пробка воздушная где? или это просто такая слабая печка, что работает только если выставить на  HI? Морозов вроде пока сильных не было, максимум минус 10 было. Боюсь предположить как поведет себя печь когда до минус 20, 25  температура понизиться.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
rombl4_spb

rombl4_spb

    Старейшина

  • Участники
  • 635 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Была где-то тема по Вижену на форуме, короче там проблема в расположении датчика температуры внутри салона, он где-то в теплом месте расположен и из-за этого автоматика думает что нужная температура уже есть и пускает прохладный воздух. Кто-то ее решил переносом датчика в другое место.
  • 0
Изображение

#3
volk

volk

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 332 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)
вот http://www.geely-clu...pic,3316.0.html
  • 0
Изображение

#4
beaver_4ever

beaver_4ever

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
спасибо, про это читал, но у меня проблема то не с климатом, выставленным в режим автомата. а именно с регулировкой температуры в ручную. вот ставлю я в ручную 29 градусов и хочу чтоб печь выдувала 29 градусов. а она, собака, чем дольше едешь, тем прохладнее дуть начинает, вот и приходиться на максимум выставлять, а режим AUTO еще не ставил ни разу.
  • 0

#5
volk

volk

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 332 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)
вот и про это говориться там, что датчик нагревается и начинает брать холодный воздух больше
  • 0
Изображение

#6
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Это если в автоматическом режиме включать. Я обычно в ручном режиме всегда включаю, и печку первое время ставлю на 28-29 при наружной темп. около -10, потом поездив, ставлю 26-27 и с этой темп. уже до конца езжу.
  • 0

#7
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
В -20 тоже примерно на 29 ставлю. Да помоему это не особая проблема. Тепло в салоне, и хорошо
  • 0

#8
beaver_4ever

beaver_4ever

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Это если в автоматическом режиме включать. Я обычно в ручном режиме всегда включаю, и печку первое время ставлю на 28-29 при наружной темп. около -10, потом поездив, ставлю 26-27 и с этой темп. уже до конца езжу.

а у меня как раз наоборот. при прогреве ставлю 24-25 и дует горячим, а как отъеду от дома ставлю 28-29 и постепенно начинает дуть прохладным воздухом. помогает только если на максимум выставить.
  • 0

#9
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Температура двигателя не падает по трассе?Смотри термостат.Скорее всего он накрылся,заклинило в открытом положении..У меня была такая же проблема.
А по вопросу салонного датчика температуры,то он действительно стоит неправильно.При прогреве салона он даёт команду на охлаждение.При начале поездки жарко ,а потом температура падает.Проблему решил переносом как описанно по выше приведённой ссылке.Теперь выставляю 24 градуса и катаюсь целый день и не надо добавлять температуру как раньше.Езжу в ручном режиме климата.Переделывал у себя за 2 часа,а у MAKSIMа уложился за 1 час.
Ты в каком районе живёш?Можно будет всретиться и посмотреть как датчик стоит.
  • 0
Изображение

#10
beaver_4ever

beaver_4ever

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Температура двигателя не падает по трассе?Смотри термостат.Скорее всего он накрылся,заклинило в открытом положении..У меня была такая же проблема.

не, температура движка всегда постоянная, на половине стоит, что на трассе,  что в городе.
Единственное что не пойму, как этот салонный датчик влияет на температуру обдува, если я в ручную устанавливаю все. До этого ездил на Nissan primera p12, там тоже климат стоял. Если я выставлял в режиме AUTO определенную температуру, то он ее автоматом и поддерживал, автоматом увеличивал скорость обдува., направление и температуру. Но как только я отключал AUTO, и выставлял вручную нужную температуру и скорость, то он и дул с этой скоростью и температурой, не зависимо сколько градусов в салоне. А тут в Vision пока никак с этим: ставлю 26 градусов перед началом движения после прогрева (при этом на климате AUTO не включаю) а он мне  после нескольких минут движения начинает постепенно выдаваемый воздух  охлаждать. По идее то режим AUTO (хоть я им не пользуюсь сейчас) и нуженн для этого, чтоб выставил температуру и не паришься с переключение скорости обдува и зоны.  А ручной для того , что б выбрал температуру и вот хочу я чтоб он постоянно дул из сопел 26... а не автоматом понижал. Вот думаю может где воздушная пробка??
P.S. живу в Колпино, работаю на академке каждый день.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных