Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Re: Кто с чего пересел на GEELY EMGRAND?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#31
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

то сами не спешат избавляться от стереотипов о совковости..

Вот объясните мне, человеку выросшему в так называемом совке, в чём моя совковость, и какое отношение имеет к автомобилям?

  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 845 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7
Да, но у нее в люксе есть то, чего у тебя нет в базе.
Как то:
Бархатная обивка сидений
Электроусилитель руля
Датчик дождя (нет даже в люксе у Эмки)
Закрытие окон с пульта
Климат-контроль
.
Эт на вскидку.
Кстати, а попогрейки у нас есть? Я вот как то не озадачился этим вопросом, считая это само собой разумеющейся функцией, но в комплектации как то не нашел упоминания об этом..

[Вот объясните мне, человеку выросшему в так называемом совке, в чём моя совковость, и какое отношение имеет к автомобилям?

Ты знаешь, я помню году в 82 возле 15 гастронома собралась толпа пацанов, в которой и я, естессно, толкался.
Мы рассматривали диковинку. Иномарку.
И как счас помню возгласы:
- У нее 2 трубы!! О-о!!
- У нее 200 на спидометре!! Ни фига себе!!
-Смотри как блестят молдинги!
Машина не помню, какая была, скорее всего (по очертаниям) Крайслер.
Это я к чему.
Во времена железного занавеса сложилось устойчивое мнение, что все наше - гауно, а все из-за бугра - эталон качества и эстетики. Помнишь непреодолимое желание женского пола иметь в своем серванте набор стаканов из чешского стекла?
К счастью на данный момент мы уже не так категоричны во всех категориях товаров, но вот относительно российского автопрома стереотип остался.
Соглашусь, что в этом немалая заслуга и самого автопрома, несмотря на всю гос поддержку, но любой товар имеет своего покупателя.
А продажи ВАЗа в России выше чем продажи автомобиля ЛЮБОЙ марки. Разве что Хёндай готов в этом соперничать с Вазом. Но и то, это ненадолго, учитывая их изменившуюся политику и намерение вклиниться в ценовую категорию немецкой тройки.
Посему я против обсирания любого автомобиля только по признаку, какой на нем значок установлен.
.
ПС:
Кстати, на счет российского автопрома. Мы как то забываем, что Камаз - это тоже российский автопром, а Камазы расхватываются на стадии выхода из цеха. Более того, завод в три смены работает по уже оформленным заказам.
Кстати, на днях с конвейера сойдет новый тягач в почти 500 сил, отвечающим всем требованиям комфорта, включая климат-контроль и электростеклоподъемники и построенный на совершенной новой базе.
  • 0

#33
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Во времена железного занавеса сложилось устойчивое мнение, что все наше - гауно, а все из-за бугра - эталон качества и эстетики.

У кого голова на плечах не будет кидаться на красивую этикетку, не узная всей объективной информации об этом продукте, у нас как привыкли говорить,сломалось наше авто, ведро с болтами, сломалась иномарка, ну что поделаешь, железка она должна иногда ломаться. И кстати пересел я с Приоры, из всех поломок - стеклоподъёмник и всё, о машинке только хорошие впечатления остались.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#34
venom guy

venom guy

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений
  • Город:С
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да, но у нее в люксе есть то, чего у тебя нет в базе.
Как то:
Бархатная обивка сидений
Электроусилитель руля
Датчик дождя (нет даже в люксе у Эмки)
Закрытие окон с пульта
Климат-контроль


1. Бархатная обивка сидений - согласен
2. Электроусилитель руля - есть гидроусилитель.
3. Датчик дождя (нет даже в люксе у Эмки) - согласен.
4. Закрытие окон с пульта - согласен.
5. Климат-контроль - у меня в базе как раз он и стоит  :ae: :))
  • 0

1.gif


#35
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

4. Закрытие окон с пульта - согласен.

А у вас нет? Странно в МК он всегда.
Я им пользовался два раза, для меня не нужная вещь, как и корректор фар.
Ну про датчик дождя я не слышал, ни чего положительного, одни минусы.
Климат в Приоре- это гемор ещё тот, сам лично менял привод заслонки у друга, на первом году машины.
Там редуктор из пластмассовых шестеренок, которые закатывает.
А как быстро появляются в салоне сверчки, что многие не смогли два года откатать, продали.
Вроде бы мотор хороший, но вскипятить его легко и тогда ты попал на бабки.
Я не имел Приоры, но многие из знакомых покупали и я знаю косяки, не из нета, а из практики.
Приора наверно самый плохой автотаза, а лучше наверно Калина, но до трех лет.
Из ТАЗа наверно Шнива только похожа на машину, но она не совсем россиянка.
  • 0


 


#36
venom guy

venom guy

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений
  • Город:С
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я не имел Приоры, но многие из знакомых покупали и я знаю косяки, не из нета, а из практики.


я катался на приоре брата. При обкатке повело крышку ГБЦ. Благо все на гарантии было, поменяли все норм. и это машину даже 1000 км не проехала.


  • 0

1.gif


#37
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 845 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

У кого голова на плечах не будет кидаться на красивую этикетку, не узная всей объективной информации об этом продукте, у нас как привыкли говорить,сломалось наше авто, ведро с болтами, сломалась иномарка, ну что поделаешь, железка она должна иногда ломаться.

Так я о чем и говорю, есть дибильные стереотипы, аргументируемые "у друга была", "пару раз ездил" и т.д. и т.п. Вон, выше их парни озвучили. И следуя этим стереотипам выносят вердикт.
У меня в начале 2000-ых была девятка 91 г.в.
Кроме карбюратора и шаровых я там вообще ничего не поменял за полтора года владения.
.
Такой же стереотип к китайским автомобилям.
Вот ради интереса, если есть время и желание, почитай тему:
http://audi-a4-club....hp?f=10&t=18289
.
Самое интересное в этой теме то, что негативно относятся к китайцам в основном люди, ездящие на ведрах. У кого машинки поновее - более терпимо относятся.
И, как мне кажется, просто каждый пытается представить сумму за новый Эмгранд в люксе  и положить её к себе в карман, и на эти деньги реализовать свои собственные предпочтения в плане автомобиля. Конечно не китайской марки.
.
Итак, возвращаясь к теме пересадки на Эмгранд, я повторюсь, что после нулевого ТО сделаю видеобзор сравнения моих впечатлений о новом Эмгранде с привязкой к шестилетней Ауди А4.
Вряд ли обзор будет непредвзятый, но однозначно честный.
  • 0

#38
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 845 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

2. Электроусилитель руля - есть гидроусилитель.

Знаешь в чем разница электроусилителя от гидро?
В том, что электро (в большинстве) регулирует обратную связь в зависимости от скорости. Чем выше скорость - тем тяжелее руль.
Я, конечно, не знаю, реализована ли такая функция в приоре, но скорее да, ибо в электронике это реализовать в сотни и тысячи раз проще, чем в гидро.
На мой взгляд электроусилитель в плане безопасности лучше, чем гидро, но хуже, чем гидро с сервотроником.
С сервотроником руль даже на месте тяжелее обычного гидро, но одной ладонью вполне реально крутится.

Климат-контроль - у меня в базе как раз он и стоит

Согласись, что это плюшка. На сайте Джили белым по русскому написано, что в стандарте идет кондей, а не климат.
  • 0

#39
biga

biga

    Посвященный

  • Участники
  • 209 сообщений
  • Город:Орел
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
ВАЗ 2170 люкс

  • 0

374.png


#40
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 375 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Закрытие окон с пульта - согласен.

Может я чего не понял, но закрытие окон с пульта на эмгранде люксовой версии ЕСТЬ!
Только люк не идет с пульта.
  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных