Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Re: Кто с чего пересел на GEELY EMGRAND?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вот ради интереса, если есть время и желание, почитай тему:

Вот подкинул ты темку своим одноклубникам, я читать устал :)
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 043 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)
Нельзя сравнивать приору в минимальной комплектации, в которой нет вообще ничего, я даже не уверен что там рулевое колесо есть с Эмграндом даже в минимальной, не говоря уже о комплектациях выше.

Речь идёт о сравнении приоры в бедной комплектации (там это люкс или норма) и Эмгранда стандарт/комфорт.

Бархатный салон приоры воняет хуже чем бывалое химпроизводство, в чем почему то всегда обвиняют Китайцев. но в китайцах я сидел во многих и запаха небыло нигде, в тазах же в любом, и смердит так, что тупо противно.

Электроусилитель руля лучше бы даже не упоминал - посмотри для интереса сколько случаев их отказа во время движения, когда люди насмерть убивались и других калечили, притом об этом даже вынуждены были писать те издания, которые обычно лояльны к тазу. Да и чего далеко за примером ходить, на презентации Лады Калины2 тоже руль отказал из-за проблем с электроусителем, о чем тоже есть аж несколько статей. Купил бы ты такую машину для себя и своей семьи?

Датчик дождя - спору нет полезно, странно что его нет эмгранде.

Закрытие окон с пульта - есть в люксе.

Климат-контроль - был во всех Эмграндах со светлым салоном.

Но при этом почему-то никто не обращает внимание на комфорт от машины? Виктор ты же сам говорил что понтов с тебя хватит, было бы комфортно лишь да безопасно. О каком комфорте можно говорить в приоре даже пусть самой максимальной комплектации, даже в которую ещё полмиллиона придурки какие-нибудь вложили? Она маленькая! Там места реально меньше чем в матизе (это правда кстати), там некомфортно, неуютно, воняет, материалы отделки из гавна делают. О какой безопасноти приоры может идти речь, если половина из них до первой аварии даже не доживает потому что упомянутый выше электроусилитель к херам отказывает, и я нехочу покупая машину рассуждать в какой же половине окажусь я, где нормальный электроусилитель или из Калуги, сделанный из гавна.

Разговор не о чем, приора за свои деньги - не автомобиль, а людей его купивших надо сажать за то что представляют опасность на дороге для других участников дорожного движения.

И прошу обратить внимание я не фачу весь таз в целом, у таза есть две нормальных перспективных модели для своего времени и ценовой категории. Первая это собственно говоря и была первая, копия фиата, вторая - это гранта. Всё остальное гавно, которое делалось и делается из гавна. И что касается всего отечественного тоже, я с гордостью пользуюсь многими товарами и услугами отечественного производителя, а некоторые из них дадут прикурить и немецким и японским аналогам, и когда такие товары или услуги попадаются я с удовольствием об этом рассказываю всем жалеющим, но когда товар или услуга гавно, будь это отечественная, китайская, немецкая или американская я также с удовольствием поделюсь и этим.

А то что там у кого то был таз 100500 лет, и он был супер не вонял и не ломался, расскажите родственникам тех у кого близкие погибли из-за поломок таких вот тазов (электроусилитель руля, ходовая, замыкания проводки, которые оканчивались пожарами), на меня такие истории не действуют.
  • 0

Мой блог


#43
biga

biga

    Посвященный

  • Участники
  • 209 сообщений
  • Город:Орел
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Но при этом почему-то никто не обращает внимание на комфорт от машины? Виктор ты же сам говорил что понтов с тебя хватит, было бы комфортно лишь да безопасно. О каком комфорте можно говорить в приоре даже пусть самой максимальной комплектации, даже в которую ещё полмиллиона придурки какие-нибудь вложили? Она маленькая! Там места реально меньше чем в матизе (это правда кстати), там некомфортно, неуютно, воняет, материалы отделки из гавна делают. О какой безопасноти приоры может идти речь, если половина из них до первой аварии даже не доживает потому что упомянутый выше электроусилитель к херам отказывает, и я нехочу покупая машину рассуждать в какой же половине окажусь я, где нормальный электроусилитель или из Калуги, сделанный из гавна.

Как бывший обладатель этого чуда ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!!!! Приору в один ряб с эмиком ставить это кощунство!!!!!!

  • 0

374.png


#44
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 5 870 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Други. Все мы уважаем своё авто, также уважаем и отечественное производство, если оно этого заслуживает, но тема "Кто с чего пересел на Эмгранд" и всякие остальные измышления и сравнения давайте оставим для другой темы. В том числе и сравнения со своей бывшей красавицей. :bs:
  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#45
venom guy

venom guy

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений
  • Город:С
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Согласись, что это плюшка. На сайте Джили белым по русскому написано, что в стандарте идет кондей, а не климат.


Сайт сайтом. Время когда покупал машину, все машины с любыми комплектациями поставлялись с климатом. Дилер объяснял это тем что, на заводе нет кондиционеров, а чтобы не останавливать поставки ставили всем климат. но это продлилась не долго.
  • 0

1.gif


#46
venom guy

venom guy

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений
  • Город:С
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

приора за свои деньги - не автомобиль


Всегда так говорил)
  • 0

1.gif


#47
alex-59

alex-59

    Посвященный

  • Участники
  • 120 сообщений
  • Город:пермь
  • Имя:alex-59
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Цена-качество ваз несоответствует да и почти на все иномарки собранные в России.А Эмику я прощаю мелкие недочеты за его цену Двигло1.8+климат 449 тыс ну немного дороботал пару всем известных косяков(сказывается рукожепость а может русское авось а и так сайдет :bm:) Многие предвзято относяться к Китайскому автопрому но это их проблемы и каждый выбирает то что ему по душе.Больше коробит Сервис и непрофесионализм в работе а свое незнание и неумение +рукожепость пытаються списать ну а что вы хотели это же китайский автомобиль с такими товарищамиочень трудно найти общий язык лучше конечно не пересекаться.
  • 0

#48
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 5 870 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Подмечено в самую точку. Особенно про ОД. :bf:
  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#49
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 844 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

но тема "Кто с чего пересел на Эмгранд" и всякие остальные измышления и сравнения давайте оставим для другой темы. В том числе и сравнения со своей бывшей красавицей.

+1.
Для другой темы. Вот для этой )))
http://www.geely-clu...ic,14849.0.html
  • 0

#50
Валерий Владимирович

Валерий Владимирович

    Участник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
Господа,позвольте вклиниться в обсуждение.Я всегда считал,что хороший автомобиль или плохой подразделяются на его стоимость относительно других марок и моделей.Сейчас почти все автомобили отъездят 5 лет без особых проблем.Бывают,конечно и исключения,но это уж как повезет.Сравнивать Приору и Калину с Эмграндом бессмысленно,потому что они предназначены для разного круга покупателей.Одному человеку нужно средство перевозки драгоценной ягодки из пункта А в пункт Б и расстояние это не более 200-250 км в основном.И не каждый день.И редко зимой.И денег,как обычно,не хватает.Вот для этого круга покупателей и есть Калина и Приора.Кому-то хочется не только передвигаться,но и ехать с комфортом более-менее приличным.Те берут уже Эмгранды,Лифаны,Шкоды и КИА среднего класса.Кому-то хочется максимального комфорта и очень быстрого передвижения.Для этих покупателей есть свои автомобили:Ауди Q7,Тойота Венза,Крайслер 300,Инфинити,Мерин S 600.И цены этих всех автомобилей сильно разнятся.Сказать,что за 8000 амеров новая приора плохая-не плохая.А вот за 14000 амеров та же Приора-хоть и с колхозными наворотами,ну полное г...гно.Точно так же и другие модели.Если они стоят своих денег,то это нормально,а если цены задраны--то извините.По сеньке и шапка.Мало у Калины комфорта и едет,как телега-но цена ее низкая.Каждый выбирает машину согласно возможностей своего кошелька.Я вот как-то зашел на сайт любителей ЗАЗ.Расхваливают Форцу.Стоит она 12000 пиндосов.На вид-полное убожество и отстой,но кому-то ведь нравится!!!Однозначно,Приора за эти деньги на порядок выше Форцы,но взяли именно Форцу,хотя Приора чуть дешевле.И комплектации примерно одинаковые.Беда в другом.Отечественным автопроизводителям по сути нечего предложить нам,кроме моделей 30 летней давности,с подкрашенными губами и новой решеткой радиатора.И классы автомобилей у отечественных производителей не выше В.Но цены претендуют минимум на С класс.Вот откуда неприязнь.За 1000 руб нам пытаются впарить коробку спичек,тогда как другие за эту же тысячу предлагают более существенное,которое стоит этих денег.Только от жадности местных производителей такая неприязнь к всему нашему.Если отбросить цены,то понятно,чем больше автомобиль и больше наворотов,тем он лучше.А качество сборки и уровень безопасности в своем классе примерно одинаков у большинства.Я не беру во внимание отдельные экземпляры,которые изначально были сделаны с браком.Кто-то здесь говорил,что на Приоре задние тормоза барабанные.Представьте себе,что на КИА Сироте они тоже барабанные.Модели одного В класса.Цена КИА больше на 5000 уе.А по сути та же Приора,только корейская.
  • 0
Удачи на дорогах,господа!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных