Вот читаю уже не один день форум и у многих проблемы возникают именно с диллерами! Предлагаю в этой теме описывать кто и как добивался положительных результатов у официалов...
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

борьба с официалами!!!
Автор
lincruste
, дек 15 2012 18:48
#1
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:48

Полезная реклама
#2
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:52

нашел в инете образец заявления в суд на официала, причем в суде официал проиграл...
В Суд
истец:
ответчик:
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании неустойки (пени) и возмещении морального вреда
(Цена иска 350436 (триста пятьдесят тысяч четыреста тридцать шесть) рублей 00 копеек).
5 июля 2007 года я заключила с ответчиком договор купли-продажи в соответствии с которым я приобрела автомобиль OPEL CORSA, 2007 года выпуска, идентификационный номер (VIN) WOLOSDL0876081900, цвет серебристый, № двигателя Z14XEP19KS8099 за 473720 рублей, который был мне передан после полной оплаты 3 августа 2007 года.
29 июня 2008 года в соответствии со ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» я обратилась к ответчику с требованием об устранении выявленных недостатка товара (вышеуказанного автомобиля), а именно: отслоение «кожи» рулевого колеса, «провисание» ремней безопасности водителя и переднего пассажира.
В тот же день указанные недостатки были осмотрены представителями ответчика по адресу его нахождения и мне было сообщено, что для их устранения необходим заказ запасных частей, поскольку необходимые детали отсутствовали на тот момент на складе ответчика. Я был уведомлен о том, что срок устранения недостатков в связи с отсутствием запасных частей составит не более 45 календарных дней.
10 августа 2008 года ответственные работники ответчика лично сообщили мне о том, что заказ необходимых для устранения недостатков автомобиля запасных частей произведен, но необходимые детали еще не поступили на склад ответчика.
6 октября 2008 года по телефону ответственными работниками ответчика, мне было сообщено, что «рулевое колесо поступило, а заказ ремней безопасности не произведен».
В соответствии с п.1 ст.20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. В настоящее время мое требование об устранении недостатков автомобиля ответчиком не удовлетворено и срок исполнения моего законного требования, таким образом, нарушен на 55 дней.
В соответствии с п.1 ст.23 вышеназванного Закона за нарушение вышеуказанного срока устранения недостатков товара ответчик обязан выплатить мне неустойку (пени) в размере 260436 рублей из расчета – один процент от цены товара за каждый день просрочки – 473520руб. * 1% * 55 дней = 260436руб.
Считаю что нарушение сроков устранения недостатков товара произошло по вине ответчика, вследствие бездействия его работников ответственных за своевременный заказ и доставку необходимых деталей и запасных частей.
Кроме того, ответчик, не осуществляя своевременное устранение выявленных недостатков, не только нарушает мое право как потребителя на получение товара надлежащего качества, но и заставляет меня тратить значительные силы и время на переговоры с ним.
Вследствие необходимости вести с продавцом длительные бесполезные переговоры я и члены моей семьи постоянно испытываем сильные нервные стрессы, создается устойчивое мнение в неспособности осуществлять продажу качественных товаров и их последующем обслуживании. Мной приобретен дорогостоящий товар качество которого не должно вызывать нареканий, однако выявленные недостатки позволяют сделать вывод об обратном, а бездействия ответчика убеждают только придают уверенности в моих выводах. Кроме того, часть недостатков товара («провисание» ремней безопасности) по моему глубокому убеждению негативно сказываются на безопасности использования автомобиля. Поскольку данный автомобиль является единственным транспортным средством в моей семье, то имеется постоянная необходимость его использования как мной лично, так и членами моей семьи, в связи с чем у меня имеется серьезная озабоченность безопасностью моих родных.
Поэтому считаю, что своими действиями Ответчик наносит мне нравственные и физические страдания, то есть моральный вред, на возмещение которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона "О защите прав потребителей".
Моральный вред я оцениваю в сумме 90000 рублей.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 15, 151, 317, 497 и 503 ГК РФ, ст. ст. 13, 15, 17, 18, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. ст. 3, 131 - 133 ГПК РФ
ПРОШУ:
1. Обязать ответчика устранить недостатки товара – автомобиля OPEL CORSA, 2007 года выпуска, идентификационный номер (VIN) WOLOSDL0876081900, цвет серебристый, № двигателя Z14XEP19KS8099 незамедлительно.
2. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку (пеню) в сумме 260436 (двести шестьдесят тысяч четыреста тридцать шесть) рублей 00 копеек.
3. Взыскать с ответчика в мою пользу 90000 (девяносто тысяч) рублей 00 копеек в качестве компенсации морального вреда.
Всего прошу по указанным основаниям взыскать с ответчика в мою пользу сумму 350436 (триста пятьдесят тысяч четыреста тридцать шесть) рублей 00 копеек.
В Суд
истец:
ответчик:
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании неустойки (пени) и возмещении морального вреда
(Цена иска 350436 (триста пятьдесят тысяч четыреста тридцать шесть) рублей 00 копеек).
5 июля 2007 года я заключила с ответчиком договор купли-продажи в соответствии с которым я приобрела автомобиль OPEL CORSA, 2007 года выпуска, идентификационный номер (VIN) WOLOSDL0876081900, цвет серебристый, № двигателя Z14XEP19KS8099 за 473720 рублей, который был мне передан после полной оплаты 3 августа 2007 года.
29 июня 2008 года в соответствии со ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» я обратилась к ответчику с требованием об устранении выявленных недостатка товара (вышеуказанного автомобиля), а именно: отслоение «кожи» рулевого колеса, «провисание» ремней безопасности водителя и переднего пассажира.
В тот же день указанные недостатки были осмотрены представителями ответчика по адресу его нахождения и мне было сообщено, что для их устранения необходим заказ запасных частей, поскольку необходимые детали отсутствовали на тот момент на складе ответчика. Я был уведомлен о том, что срок устранения недостатков в связи с отсутствием запасных частей составит не более 45 календарных дней.
10 августа 2008 года ответственные работники ответчика лично сообщили мне о том, что заказ необходимых для устранения недостатков автомобиля запасных частей произведен, но необходимые детали еще не поступили на склад ответчика.
6 октября 2008 года по телефону ответственными работниками ответчика, мне было сообщено, что «рулевое колесо поступило, а заказ ремней безопасности не произведен».
В соответствии с п.1 ст.20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. В настоящее время мое требование об устранении недостатков автомобиля ответчиком не удовлетворено и срок исполнения моего законного требования, таким образом, нарушен на 55 дней.
В соответствии с п.1 ст.23 вышеназванного Закона за нарушение вышеуказанного срока устранения недостатков товара ответчик обязан выплатить мне неустойку (пени) в размере 260436 рублей из расчета – один процент от цены товара за каждый день просрочки – 473520руб. * 1% * 55 дней = 260436руб.
Считаю что нарушение сроков устранения недостатков товара произошло по вине ответчика, вследствие бездействия его работников ответственных за своевременный заказ и доставку необходимых деталей и запасных частей.
Кроме того, ответчик, не осуществляя своевременное устранение выявленных недостатков, не только нарушает мое право как потребителя на получение товара надлежащего качества, но и заставляет меня тратить значительные силы и время на переговоры с ним.
Вследствие необходимости вести с продавцом длительные бесполезные переговоры я и члены моей семьи постоянно испытываем сильные нервные стрессы, создается устойчивое мнение в неспособности осуществлять продажу качественных товаров и их последующем обслуживании. Мной приобретен дорогостоящий товар качество которого не должно вызывать нареканий, однако выявленные недостатки позволяют сделать вывод об обратном, а бездействия ответчика убеждают только придают уверенности в моих выводах. Кроме того, часть недостатков товара («провисание» ремней безопасности) по моему глубокому убеждению негативно сказываются на безопасности использования автомобиля. Поскольку данный автомобиль является единственным транспортным средством в моей семье, то имеется постоянная необходимость его использования как мной лично, так и членами моей семьи, в связи с чем у меня имеется серьезная озабоченность безопасностью моих родных.
Поэтому считаю, что своими действиями Ответчик наносит мне нравственные и физические страдания, то есть моральный вред, на возмещение которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона "О защите прав потребителей".
Моральный вред я оцениваю в сумме 90000 рублей.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 15, 151, 317, 497 и 503 ГК РФ, ст. ст. 13, 15, 17, 18, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. ст. 3, 131 - 133 ГПК РФ
ПРОШУ:
1. Обязать ответчика устранить недостатки товара – автомобиля OPEL CORSA, 2007 года выпуска, идентификационный номер (VIN) WOLOSDL0876081900, цвет серебристый, № двигателя Z14XEP19KS8099 незамедлительно.
2. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку (пеню) в сумме 260436 (двести шестьдесят тысяч четыреста тридцать шесть) рублей 00 копеек.
3. Взыскать с ответчика в мою пользу 90000 (девяносто тысяч) рублей 00 копеек в качестве компенсации морального вреда.
Всего прошу по указанным основаниям взыскать с ответчика в мою пользу сумму 350436 (триста пятьдесят тысяч четыреста тридцать шесть) рублей 00 копеек.
#3
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:04

Что то подобное я писал, когда мне отказывались менять гранату. И еще знаю один случай . У девушки, тоже с моего города сгорела приборная панель, тоже отказались. Вернее как отказались, говорят что заказали, ЖДИТЕ! Так вот я и она составили претензии , завизировали ее у дилера и стали ждать. 45 дней - ноль эмоций. Пошел к адвокату он мне все разъяснил и прямо от него я позвонил директору салона и поведал , что если мы двое (я и девушка) выйграем свои дела(а адвокат сказал, что это выйгрышь 100%) то бедный он будет. Через неделю нам все поменяли.
В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск
#4
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:27

да я тоже слышал, что дилер обязан поменять или исправить любую поломку в течение 45 дней...
#5
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:52

Я даже писал претензию 
Инженер по гарантии даже побелел,я его пожалел и у шел с гарантии
Я сам с руками,сделаю лучше,благо есть где подчерпнуть инфу.
Спасибо форуму
Если вы не разбираетесь в авто,то лучше оставаться на гарантии,если вы имеете опыт,друзей,то дешевле обслуживать самому.

Инженер по гарантии даже побелел,я его пожалел и у шел с гарантии
Я сам с руками,сделаю лучше,благо есть где подчерпнуть инфу.
Спасибо форуму

Если вы не разбираетесь в авто,то лучше оставаться на гарантии,если вы имеете опыт,друзей,то дешевле обслуживать самому.
#6
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:28

На Киа-Рио (сути не меняет) шлейф сломался в руле, постоянно горела лампа айрбэга. Написали претензию, отправили факсом в Москву, главному по гарантии в России, пригрозили судом и машину сдать обратно. После этого только сделали, бесплатно и быстро

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных