Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely MK - Испытание в такси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#91
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У Джили те ещё дилеры=)
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Пришла половина запчастей. Еще немного, еще чуть чуть :))
  • 0
Изображение

#93
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Всем привет! Сегодня закончил менять прогладку гбц. Ушло на это 3 дня и 12000р. Это включая замену радиатора охлаждения, масла, всех ремней, всех фильтров, помпы, термостата, свечей. Вроде все. + 2000 за аренду гаража. Все собрал, все работает, как ни странно :) Но все же без последствий не обошлось. Вот они:

1. Забыл прикрутить кронштейн впускного коллектора. Насколько это криминально?
2. Машина стала заводиться дольше. То есть 2-3 сек. Или 7-11 оборотов стартера примерно. Че за фигня?
3. Загорелся чек. Скинул клемму - погас. Потом загорелся снова. Скинул клемму - погас. Потом снова загорелся...
4. И наконец возникла такая проблема: Поменял датчик температуры ож. Когда завел, минут 5 стоял и ждал, что поднимется стрелка. Но она не поднялась. Будучи уже за...ный и потеряв связь с мозгом, я решил, что неправильно воткнул штекер проводов к датчику температуры ож. Причем я даже не снял клемму с аккума. В общем штекер коротнул. Стрелка, как стояла на месте, так и стоит. Кто нибудь знает, что могло произойти? Предохранители вроде все целы.

И вообще, ребят, если не сложно ответьте на эти вопросы плиз.
  • 0
Изображение

#94
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

2. Машина стала заводиться дольше. То есть 2-3 сек. Или 7-11 оборотов стартера примерно. Че за фигня?

На зуб или на два не правильно поставил ремень ГРМ.

4. И наконец возникла такая проблема: Поменял датчик температуры ож. Когда завел, минут 5 стоял и ждал, что поднимется стрелка.

датчик не тот,их два вида для "мозгов" Делфи и Бош.

  • 0


 


#95
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
По виду такой же, как и старый. Да и старый я обратно воткнул. До этого он работал.
  • 0
Изображение

#96
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

По виду такой же, как и старый. Да и старый я обратно воткнул. До этого он работал.

а мы про какой датчик говорим,который у термостата?
  • 0


 


#97
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Да, именно про этот :)
  • 0
Изображение

#98
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

4. И наконец возникла такая проблема: Поменял датчик температуры ож. Когда завел, минут 5 стоял и ждал, что поднимется стрелка. Но она не поднялась. Будучи уже за...ный и потеряв связь с мозгом, я решил, что неправильно воткнул штекер проводов к датчику температуры ож. Причем я даже не снял клемму с аккума. В общем штекер коротнул. Стрелка, как стояла на месте, так и стоит. Кто нибудь знает, что могло произойти? Предохранители вроде все целы.

Да, именно про этот :)

Этот датчик работает только с "мозгами",он ни как не сможет показывать температуру,он ответственный только за работу "карлсанов" вентиляторов.
Если у тебя "мозги" БОШ(под бардачком), то стоит второй датчик температуры возле помпы(за мотором) он и управляет приборкой.
Случайно не отключил?
Если "мозги" Делфи,то датчик один (у термостата) и имеет три провода, 2 в 1
  • 0


 


#99
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Точно не помню, но вроде  на датчике термостата 2 контакта. У него еще головка такая зеленая :) Помпу поменял, а может датчик цепанул чем нибудь и он накрылся? А где он там стоит вообще? И что тогда за датчик "включения вентилятора"(как написано на экзисте),  с левой стороны на блоке цилиндров?
  • 0
Изображение

#100
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010





1. Забыл прикрутить кронштейн впускного коллектора. Насколько это криминально?
2. Машина стала заводиться дольше. То есть 2-3 сек. Или 7-11 оборотов стартера примерно. Че за фигня?
3. Загорелся чек. Скинул клемму - погас. Потом загорелся снова. Скинул клемму - погас. Потом снова загорелся...
4. И наконец возникла такая проблема: Поменял датчик температуры ож. Когда завел, минут 5 стоял и ждал, что поднимется стрелка. Но она не поднялась. Будучи уже за...ный и потеряв связь с мозгом, я решил, что неправильно воткнул штекер проводов к датчику температуры ож. Причем я даже не снял клемму с аккума. В общем штекер коротнул. Стрелка, как стояла на месте, так и стоит. Кто нибудь знает, что могло произойти? Предохранители вроде все целы.


1. прикрутить
2. метки проверить ГРМ
3.Надо считать ошибку

Вот он - на фото , с ямы увидишь , один контакт , именно он на приборку сигнал подаёт

Прикрепленные изображения

  • 12452_.jpg

  • 0

3213.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных