Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely MK - Испытание в такси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#101
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Изображение
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Паш, я правильно понимаю, это патрубок, который идет от помпы к голове? На него еще крепится направляющая масленого щупа?
  • 0
Изображение

#103
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Паш, я правильно понимаю, это патрубок, который идет от помпы к голове? На него еще крепится направляющая масленого щупа?

Не знаю,но это вход в помпу,а далее помпа качает в мотор.
  • 0


 


#104
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Вроде у меня там ничего не стояло. По крайней мере на этом патрубке точно
  • 0
Изображение

#105
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вроде у меня там ничего не стояло.

Какие мозги? Загляни под бардачок.
  • 0


 


#106
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
датчик у термостата, 2 контактный.
http://forum.geely-c...hp?id=48883&t=1
Полярность не поменять.
  • 0


 


#107
shan907

shan907

    Посвященный

  • Участники
  • 190 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

2. Машина стала заводиться дольше. То есть 2-3 сек. Или 7-11 оборотов стартера примерно. Че за фигня?На зуб или на два не правильно поставил ремень ГРМ.

Этот пункт сделал?
  • 0

#108
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Мозги Бош. Насчет ремня грм. Разве если он соскочил хоть на один зуб двигатель будет стабильно работать?
  • 0
Изображение

#109
shan907

shan907

    Посвященный

  • Участники
  • 190 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Разве если он соскочил хоть на один зуб двигатель будет стабильно работать?

Возможно. Мощность будет другая, и заводится дольше...
  • 0

#110
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Щас пол-часа искал этот датчик на патрубке помпы, но так и не нашел.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных