Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely MK - Испытание в такси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#61
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

а можно как нибудь по другому понять прокладка или нет?

Да, если антифриз пойдет в камеру сгорания - выхлоп будет влажный,проверить салфеткой(намокла и не высыхает).
Если попадет в масло,то попадание хотя бы 200 грамм - вызовет окрас масла с желто-темного в кофе с молоком,а уровень на щупе будет на 5 мм выше верхнего деления.
Желательно фото.
Мне кажется всего лишь утечка в салон.
Опиши процесс заливки антифриза,я не понял,за какое время ты залил вторую канистру(5 л).
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Сначала залил 5 литров, не хватило. Решил снять термостат - проверить. Снял, вытек антифриз. Поставил термостат залил еще 5 литров, опять не хватило.

Всё понятно, во всяком случае мне)))
  • 0

#63
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

    Сначала залил 5 литров, не хватило. Решил снять термостат - проверить. Снял, вытек антифриз. Поставил термостат залил еще 5 литров, опять не хватило.

Всё понятно, во всяком случае мне)))

При снятии термостата- на пол сбегает - не 5 , литр.

  • 0


 


#64
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
ну я не знаю тогда... пусть тогда хозяин темы отпишится
  • 0

#65
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Заливал так: лил и лил тонкой струей, жамкал патрубки. Сначала антифриз заливался беспрерывно, потом стал подниматься до горла радиатора, я прекращал лить, он уходил, снова начинал лить и т.д. Где то в середине процесса завел двиг, дальше продолжал при работающем. Просто в руководстве написано, чтобы ушел воздух надо открыть крышку радиатора и дать поработать двигу 3-5 мин. Примерное время всего процесса 10мин.
  • 0
Изображение

#66
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Блин, а ведь я вчера поменял краник печки на водопроводный и открыл его. Что если изначально радиатор отопителя тек?.. НО! Закипела то она еще при старом кранике... :bw:
  • 0
Изображение

#67
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Заливал так: лил и лил тонкой струей, жамкал патрубки. Сначала антифриз заливался беспрерывно, потом стал подниматься до горла радиатора, я прекращал лить, он уходил, снова начинал лить и т.д. Где то в середине процесса завел двиг, дальше продолжал при работающем. Просто в руководстве написано, чтобы ушел воздух надо открыть крышку радиатора и дать поработать двигу 3-5 мин. Примерное время всего процесса 10мин.

Я в ступоре,как можно заполнить систему,если печка находится выше радиатора.
Может в машине установлена "автономка" и объем стал больше?

НО! Закипела то она еще при старом кранике... :bw:

а какая разница,краник перекрывает только один шланг(не знаю,подачу или обратку),второй давит в печку тоже :)
Ищи под ковриком антифриз,почему не стал промывать систему? Как я советовал :ai:
  • 0


 


#68
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Холодно очень. И так чуть не задубел :)
  • 0
Изображение

#69
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Сейчас посмотрел - под ковриками сухо!
Вот фото масла на щупе

Изображение
  • 0
Изображение

#70
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 158 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
чеит черное такое? оно вроде не должно таким быть
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных