Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сгорела проводка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21
lagunov

lagunov

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
Жду неделю. Сегодня набрал в салон: - Александр не расстраивайтесь, Вы не один такой. Вчера притащили еще одну машину, но Вам по сравнению с ней еще повезло, там стартер сгорел. - А когда я машину то свою смогу забрать и в чем причина? - Во всем виноват стартер, а по поводу машины - пока рано, Вы не беспокойтесь, мы Вам сразу перезвоним! - Это заводской брак? - Затрудняемся с ответом, вчера получили рекомендации от Дракона, разбираемся.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
lagunov

lagunov

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
Кстати, подскажите земляки, с кем в Драконе общаться, если там территориальное разделение менеджеров, а то я первый раз позвонил - попал на регионального менеджера по Нижнему, а теперь никак не могу его отыскать, соединяют, а в ответ тишина!
  • 0

#23
RAIDER

RAIDER

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
с проводкой можно за один день разобраться, прозвонить её не так сложно, мне на 99-й за 30 минут электрик нашёл место обрыва. Прям через мозги или напрямую через панель :) Позвони прям сам в Драгон в москву и расскажи или в нете оставь им заявку они отвечают.
  • 0
Изображение

Изображение
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА :)

#24
lagunov

lagunov

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
Еще хочется знать, сколько дней по закону они должны в машине колупаться, или надо ждать и не бурчать?
  • 0

#25
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Закон о защите прав потребителей гласит: Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
  • 0
Изображение

#26
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
При длительном сроке ремонта в нормальных салонах дают подменную машину.
  • 0
Изображение

#27
lagunov

lagunov

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
Правильно ты сказал - в нормальных салонах дают подменную машину. Видимо Агат к ним не относится. Мне как покупателю, совершенно параллельно, что Джили им Рольф в нагрузку дал. Взялись заниматься, так делайте, а не вытаращивайте глаза. Еще один косяк в том, что машина кредитная
  • 0

#28
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Я думаю, многие из нас не видели нормальных салонов (в смысле машину на подмену).
  • 0
Изображение

#29
lagunov

lagunov

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
Да плевать на подмену, хочется услышать простой ответ на вопрос, а не слушать мысли вслух не о чем. >:(
  • 0

#30
lagunov

lagunov

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
А дилер, к сожалению, только этим и занимается, хотя по размаху самый крупный салон в Нижнем.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных