Перейти к содержанию

ЕС 7 NEXT поколение (рестайлинг)


Geely
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


По случаю немного картинок Эмгранд7.

 

 

post-6336-0-38262400-1468405907_thumb.jpgpost-6336-0-24304700-1468405916_thumb.jpg

post-6336-0-93898000-1468405936_thumb.jpgpost-6336-0-09522500-1468405947_thumb.jpg

post-6336-0-03993100-1468405956_thumb.jpgpost-6336-0-67415300-1468405967_thumb.jpg

post-6336-0-12238300-1468405976_thumb.jpgpost-6336-0-37668700-1468405986_thumb.jpg

post-6336-0-63899300-1468405994_thumb.jpgpost-6336-0-54093000-1468406005_thumb.jpg

post-6336-0-86579800-1468406016_thumb.jpgpost-6336-0-03287400-1468406037_thumb.jpg

post-6336-0-41199100-1468406046_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то адекватный видеобзор с реальными ценниками!
https://www.youtube.com/watch?v=WaxeR6rwVyQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может я, конечно, и наивен, задавая вопросы, на которые априори ответят, что всё совсем неплохо, но интересуясь рестайлингом, всё-таки задал вопрос в представительство относительно качества металла, ЛКП и увеличении гарантии на всё это. Исходя из ответа есть обнадёживающие новости:

 

1. Кузова новых Е7 варят и красят в Китае,

2. Увеличили срок гарантии на кузов и его ЛКП до 60 мес. (или 100 тыс.пробега).

 

Собственно, ниже мой вопрос Джили Моторс..:

 

Добрый день Geely Motors!
Являюсь владельцем автомобиля Emgrand EC7.
Не понаслышке знаю о том  факте, что кузова автомобилей Emgrand EC7 первой генерации, обрабатываемых и окрашиваемых на площадке автомобильной компании Дервейс начинают покрываться очагами коррозии уже после 1-2 лет эксплуатации.
В связи с запуском производства на заводе БелДжи и началом продаж в России рестайлинговой модели Emgrand7, при этом резком повышении цены на автомобили второй генерации, на фоне увеличения конкурентной борьбы автопроизводителей за потребителя, а также информации о неудовлетворительном антикоррозийном качестве кузова а/м Emgrand EC7 (FE-1, FE-2) и его ЛКП, у меня имеется несколько вопросов, от ответа на которые будет зависеть принятие решения о покупке или от её отказа рестайлингового автомобиля Emgrand7 (FE-3):

1. Насколько кузов автомобиля Emgrand7 адаптирован к условиям эксплуатации в России, увеличена ли его коррозийная стойкость к агрессивным средам российских городских условий в осеннее-зимне-весенний период эксплуатации? Иными словами, учтены ли те проблемы, которые имели и имеют место быть на кузовах FE-1 и FE-2, имеет ли кузов рестайлинговой модели дополнительную антикоррозийную защиту, наносимую в заводских условиях (оцинковка кузова, обработка специальным составом и т.д)?

2. Также учитывая активный коррозийный процесс на автомобилях, ранее собираемых на заводе Дервейс, хотелось бы знать, будет ли увеличен срок гарантии на ЛКП до 5 лет, именно на рестайлинговые автомобили?

Конкуренция на рынке новых автомобилей в диапазоне цены 650 – 800 тыс. руб. сейчас велика, не хотелось бы столкнуться с проблемой активно ржавеющей машины уже через 2-3 года после её покупки, именно чего я наблюдаю сейчас со своим автомобилем…

Заранее спасибо за ваш ответ.

 

... и ответ на него:

 

Уважаемый Сергей!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely.
В ответ на Ваш запрос сообщаем.
1. Окрас деталей производится непосредственно в КНР. В производственном цикле всех автомобилей Geely, как и практических всех других автомобилей в мире, присутствует цикл нанесения катафорезного грунтования. Результат этого процесса и именуется в обиходе "оцинковкой кузова". Следует различать результаты цинкования разными способами. Характерный блестящий слой цинка, как, например, на поверхности кровельного железа, на окрашиваемых и грунтуемых элементах конструкции транспортных средств не встречается.
2.  Гарантия на лакокрасочное покрытие ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand) произведенные в 2016 году и позднее: Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей кузова, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 60 месяцев или 100000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно сервисному центру ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand), который будет проводить данный ремонт.

С уважением, клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» - эксклюзивный дистрибьютор Geely в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в салоне,пощупал в живую обновлённую версию,очень всё понравилось,за исключением этих дебильных блестящих вставок на руле.

Смотрел "комфорт",теперь сенсорная мультимедия с кнопками на руле и "литьё" в комплектации,но салон тканевый(((,кожа теперь только на "люксе".

В общем, качество сборки и отделки салона,на высшем уровне,а вот цена в 670т.р. за "комфорт", оптимизма не прибавило))),за то,по трейд-ину,скидка на покупку нового "джилика" 50т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в салоне,пощупал в живую обновлённую версию,очень всё понравилось,за исключением этих дебильных блестящих вставок на руле.

Смотрел "комфорт",теперь сенсорная мультимедия с кнопками на руле и "литьё" в комплектации,но салон тканевый(((,кожа теперь только на "люксе".

В общем, качество сборки и отделки салона,на высшем уровне,а вот цена в 670т.р. за "комфорт", оптимизма не прибавило))),за то,по трейд-ину,скидка на покупку нового "джилика" 50т.р.

Ну радости от этой скидки то в общем не много, т.к. по трейд-ину нашего джилика оценят в чуть больше этой самой скидки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трейд-ину Эмгранд 13 года с мотором 1.5 оценят тыщ в 180 максимум 200 - это не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В общем, качество сборки и отделки салона,на высшем уровне,
Оно меня и раньше вполне устраивало,с ЛКП думаю будет та же песня, а вот дешёвые солнц.защитные козырьки, без подсветок и обивка потолка очень не радует, да и кстати наверное я один единственный, кому больше импонирует старый Эмгранд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно меня и раньше вполне устраивало,с ЛКП думаю будет та же песня, а вот дешёвые солнц.защитные козырьки, без подсветок и обивка потолка очень не радует, да и кстати наверное я один единственный, кому больше импонирует старый Эмгранд.

Я с тобой :bu: , ты не один... :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я один единственный, кому больше импонирует старый Эмгранд.

Не единственный, я считаю Эмгранд FE1, с учетом тех цен за которые он раньше продавался - эталоном автомобилестроения. качество сборки и покраски - гавно, но модель то от этого хуже не становится. Новые Эмгранды и дороже и внешне на мой взгляд менее привлекательные, и в чём-то даже проще их предшественников. что вообще идёт в разрез с ценой, цена выше (она нормальная, просто она выше), а машина в чём-то даже проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...