Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Течь гидроусилителя руля на Vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#1
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Неделю назад начал замечать, что под машиной появляются каждое утро небольшие масляные пятна. Проверял всю неделю уровни всех жидкостей - все было в норме. Грешил на коробку передач, так как уровень масла в ней в полевых условиях проверить затруднительно. Вчера съездил на СТО к дилеру - оказалось дословно "течет трубка ГУРа". Наши бравые ребята дилеры занимаются обычно волгами, так что их этим не напугаешь, подняли машину, слили жидкость ГУРа, взяли небольшой ломик и давай че-то там гнуть... Я в легкой панике - подхожу интересуюсь, чего это там можно ломом отремонтировать, а они мне - уже типа все сделано, сейчас жидкость зальем и можешь ехать. Опустили машину, жидкость залили, систему прокачали - говорят готово, заказ наряда с отметкой о выполнении работ давать сначала не хотели, но под нажимом все-таки дали. Уехал от них с чувством, что после такого ремонта течь повторится только в гораздо больших масштабах, но пока вроде бы нормально, сегодня утром под машиной свежих пятен масла не обнаружено. Уважаемые владельцы Вижионов, у вас были когда-нибудь проблемы с течью масли из ГУРа, и если были, то как вам эту проблему устраняли?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
было было, на 1500км обнаружил, съездил на ТО, там всё сделали за пару часов... даже не вдовался в подробности что да как... знаю что на многих виженах так
  • 0

#3
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений
у меня было. я гдето уже гдето описывал проблему но повторюсь. С самого начала у меня подтикала жидкость ГУРа на ТО 1000 определили откуда, оказалось плохо была "завальцована" резиновая трубка с металической. в самом низу машины. если смотреть из ямы то в низу видно эту трубку, насколько я понимаю это возвратная трубка. Мне срезали родную трубку и на хомутики закрепили новую трубку буквально 10см.  (фишка в том, что весь трубопровод+бачок ГУРа, идет как одна запчасть, и проще поменять было 10см трубки +2хомута, общая цена грубо 1 дол. ). но не все так прекрасно как кажется.как раз в тот день как я должен был проходить ТО 10000. прийдя в гараж и заводя машину услышал ужасный писк-свист-скрежет. когда заглянул под машину увидел лужу жидкости. как потом оказалось. трубка просто напросто разслоилась,  была как желе .(хотя тыпа была бензостойкая.) одно радует что это произошло именно в гараже а не на трасе гдетогдебы я не сразу услышал что нет жидкости и спалил бы ГУР точно.  пришлось брать эвакуатор и тащить на СТО.(типа гарантия). хотя и сам могбы поменять в гараже  за 15 мин. былабы яма.  Итог поставили опять новую трубку... насколько хватит посмотрим. Если подтекает жидкость ГУРа обязательно нужно найти причину , я думаю мин 15 без жидкости и Гур в мусор. ИМХО
  • 0

#4
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Да, точно это она. Чтобы до нее добраться они даже защиту снимать не стали. Но вот чего они там ломом делали - непонятно. Сказали, что поменяли трубку на какую-то универсальную. Мне в принципе пофигу, лишь бы не текло. А работу гура без или с недостаточным количеством жидкости вы бы и на трассе услышали - это такое ужасное хрюканье, что не услышать его просто невозможно.
  • 0

#5
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений

А работу гура без или с недостаточным количеством жидкости вы бы и на трассе услышали - это такое ужасное хрюканье, что не услышать его просто невозможно.


Не факт если валить по трасе со скоростю 110-120 км. + к томуже включить музыку хорошенько да еще и люк открыть. то я уверен что неуслышиш. а если ехать прямо то и по рулю не услышиш особо на скорости...
  • 0

#6
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
Недавно на сервис ездил, говорят опять течет, не сильно но течет, буду заказывать тросик... ибо в нём дело
  • 0

#7
shrus53

shrus53

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Мужики а кто знает как заменить масло в гидроусилителе.Я профукал шланг что описывался выше и долил присадку за неимением информации о масле которое туда залито.Ну и решил сменить а как пока незнаю.В летиратуре про это расказано мало.Заранее благодарен за инфу.
  • 0

#8
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
это диагноз!!! на ТО 2000, меняли трубку по гарантии!!!
  • 0

#9
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Мужики а кто знает как заменить масло в гидроусилителе.Я профукал шланг что описывался выше и долил присадку за неимением информации о масле которое туда залито.Ну и решил сменить а как пока незнаю.В летиратуре про это расказано мало.Заранее благодарен за инфу.

лучше делать на сервисе, на подъёмнике
высасывается масло из бачка ГУР отворачивается трубка (длинная) с корпуса рулевой рейки (но не от золотника который на входном валу а ближе к правому колесу (надо аккуратно - чтобы не потерять медное кольцо из колодца штуцера) руль вправо - влево при вывешенных колёсах несколько раз (нельзя заводить двигатель). потом руль вправо, заливаем свежую жидкость в бачёк ГУР, как потечёт закручиваем штуцер (трубку), ещё несколько раз руль вправо - влево. заводим двигатель и ещё раз вправ-влево, пока не перестанет образовыватся пена в бачке (следить за уровнем! вовремя подлить декстрон 3!)
  • 0

#10
shrus53

shrus53

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Спасибо за советы но залез поздно на сайт и делал немного по другому.Хомутики на шланге плохие но снимал их часа полтора.Не подлезть,отксоеденил защиту и всё равно никак.Гнало то из под хомутов.Но всё же справился скинул шланг масло полилось когда перестало(авто был поднят на домкратах) включил 2 передачу и прокрутил колесо -насос выгнал более менее всё.Поставил новые хомуты но не затягивал,залил масло ну и дальше как и пологаеться рулём влево-вправо ,долил опять рулём опять долил,колесом покрутил покурил минут 5 завёл ,опять рулём и всё.Пока вроде бы не течёт поезжу посмотрю.Cпасибо всем.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных