Перейти к содержанию

Течь гидроусилителя руля на Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

привет!!! нас токо двое из Сыктывкара?

 

Привет. Из Сыктывкара больше никого не встречал, видимо да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже подтекало у трубки с низу,поставил хомуты,сейчас наблюдаю по уровню вроде нормалёк.машинку надо подкручивать(все хомуты полностью).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 5500, после долгой стоянки в гараже начал замечать маленькую фиолетовую лужу. Что интересно, целый день езжу, а уровень не понижается, ночь в гараже и уровень заметно ниже. Реально ли самому устранить? А то не охота день на сервисе терять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняйте хомуты сразу на гидроусилители(под авто трубка такая есть около передней балки, вообщем гдето там) и трубках антифриза...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 5500, после долгой стоянки в гараже начал замечать маленькую фиолетовую лужу. Что интересно, целый день езжу, а уровень не понижается, ночь в гараже и уровень заметно ниже. Реально ли самому устранить? А то не охота день на сервисе терять.

 

Anders,привет!Самый простой способ получить доступ к проблемной магистрали гидрача.Нужно поддомкратить левую переднюю сторону,лучше подложить подставку.Снять колесо и,если стоит локер,открутить саморез его крепления к моторному щитку.Отогнуть локер.И вот он на самом виду (трубка идёт в кожухе и он в жидкости гидроусилителя).Сдвигаеш или надрезаеш кожух и видиш два хомута,вот их и надо будет поменять.Можно это сделать и на яме,только надо снимать защиту картера.Надеюсь что как ставить новые хомуты,не снимая трубки,говорить не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда готов помочь своим одноклубникам и соратникам. :-[
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера когда ехал после работы домой, заметил, что двигатель перегревается, стрелка датчика температуры доходит до красной зоны, а воздух из отопителя всё равно ледяной. Подумал, что антифриз ушёл.

Как приехал во двор, сразу-же открыл капот. Оказалось, что уровень антифриза в норме, в чем проблема не понято, но это другая история.

Так вот после этого я посмотрел уровни других жидкостей и обнаружил, бачок для ГУР пуст, а точнее жидкость ровно на уровне дна бачка. Причем жидкость которая там была налита на вид напоминало какой-то мыльный раствор с комками розового цвета. Похоже и меня не миновала участь вытекания жидкости ГУР, видимо морозы ещё на это повлияли.

Вчера кто-то писал, что завывание после заводки двигателя в мороз связанно с ГУР, т.к. если покачать рулем, то меняется тональность.

Сегодня специально проверил и точно, если качаешь руль, звук меняется. Позже он проходит.


Сообщения склеены: [time]16 Декабря 2009, 09:36:47[/time]

Только что записался на СТО на завтра по поводу перегрева двигателя, не работы отопителя и вытекшей жидкости ГУР.

К сожалению только завтра примут в 8:50, а мне ещё ездить целые сутки.

Вопрос, какую жидкость нужно долить в бачок ГУР, чтобы не спалить его к завтрашнему дню.

Где что можно подтянуть, чтобы долитая жидкость обратно тут-же не вытекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...