Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Течь гидроусилителя руля на Vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#71
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
В бачке ГУРа никак не может быть жидкость розового цвета. Там DEXRON, имеющий вид обычного масла. Может Вы спутали с антифризом? Тот розовый, имеет свойства теряться, если не позатягивать хомуты.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

В бачке ГУРа никак не может быть жидкость розового цвета.
Там DEXRON, имеющий вид обычного масла. Может Вы спутали с антифризом?
Тот розовый, имеет свойства теряться, если не позатягивать хомуты.

Не с антифризом я не спутал. Бачок антифриза прямоугольной формы с розовой жидкостью, находится рядом с радиатором. Возможно я просто цвет спутал или забыл уже, т.к. было дело вчера вечером, просто смотрел я это в полутьме при освещении светом от сотового телефона. Возможно и голубоватый цвет, вообщем цвета могли исказиться при таком освещении.
А этот бачок ГУР находиться со стороны переднего пассажирского места, самый ближний к лобовому стеклу и на корпусе надписи с метками уровней MIN и MAX для нагретой жидкости и для холодной. Так вот у меня жидкость ровно на уровне дна, по виду она как кефир, только цветной. Возможно из-за мороза в минус 32 градуса.
За DEXRON спасибо, где-то это название уже видел. А то в руководстве по эксплуатации искал инфу по жидкости и что-то не нашёл, наверно плохо искал.

Кстати по хомутам, многие писали, что у них изначально хомуты пластмассовые, и когда у них жидкость вытекала им потом ставили вместо них металлические хомуты, которые можно затягивать.
А я почему-то у себя не видел ни одного пластмассового хомута, те что видно, когда смотришь через капот, везде металлические с винтами. Неужто в салоне при предпродажной подготовке заменили. Или всё таки часть хомутов металлические, а часть пластмассовые, но те, что пластмассовые просто не просто увидеть.
  • 0
Изображение

#73
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
В общем, жидкость ГУРа - это масло для автоматических КПП DEXRON II или III. Нужно менее литра на доливку. На СТО проблему устраняют путем установки дополнительных хомутов на возвратную резиновую трубку ГУРа под днищем. Больше проблема с уходом жидкости ГУРа у меня лично не проявлялась. Насчет других хомутов - они у меня сразу при покупке были металлические. Во время последних морозов потекла охлаждающая жидкость через нижний патрубок радиатора - вылечил установкой дополнительного хомута. Насчет того, что не греет печка - возможно закис термостат в положении, соответствующим малому кругу движения охлаждающей жидкости - это нужно проверить в первую очередь. Возможно, воздушная пробка в системе, но в первую очередь проверяйте термостат.
  • 0

#74
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

В общем, жидкость ГУРа - это масло для автоматических КПП DEXRON II или III. Нужно менее литра на доливку. На СТО проблему устраняют путем установки дополнительных хомутов на возвратную резиновую трубку ГУРа под днищем.

Значит всё-же под днищем надо смотреть какими хомутами там закреплено.
Поскажите как лучше это сделать, если нет ямы.
Как я понимаю надо смотреть с той-же стороны, что и бачок ГУР.
В какую сторону лучше выкрутить руль, чтобы было виднее?
 Сообщения склеены: [time]16 Декабря 2009, 10:35:32[/time] 

Насчет того, что не греет печка - возможно закис термостат в положении, соответствующим малому кругу движения охлаждающей жидкости - это нужно проверить в первую очередь.

Да, с термостатом скорее всего тоже проблема, т.к. по началу просто была проблема с отоплением, но перегрева двигателя не было.
А теперь ещё и перегрев стал возникать.
  • 0
Изображение

#75
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений

Значит всё-же под днищем надо смотреть какими хомутами там закреплено.
Поскажите как лучше это сделать, если нет ямы.
Как я понимаю надо смотреть с той-же стороны, что и бачок ГУР.
В какую сторону лучше выкрутить руль, чтобы было виднее?

Тут есть проблема, несмотря на то, что пятно от вытекающей жидкости ГУРа появляется действительно в районе правого переднего колеса, на самом деле она вытекает из соединений трубки примерно по центру машины. Добраться до нее не имея ямы или подъемника не реально, к тому же все дилеры осведомлены об этой проблеме и устраняют ее по предписанию Рэд Драгона без всяких возражений. Заодно можете сразу попросить их переделать проводку подогрева сидений, чтобы он включался только при включенном зажигании - на эту работу тоже есть соответствующее предписание и она должна выполняться бесплатно в рамках гарантии. Вам же все равно по поводу холодной печки к ним придется обращаться.
  • 0

#76
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Тут есть проблема, несмотря на то, что пятно от вытекающей жидкости ГУРа появляется действительно в районе правого переднего колеса, на самом деле она вытекает из соединений трубки примерно по центру машины. Добраться до нее не имея ямы или подъемника не реально, к тому же все дилеры осведомлены об этой проблеме и устраняют ее по предписанию Рэд Драгона без всяких возражений. Заодно можете сразу попросить их переделать проводку подогрева сидений, чтобы он включался только при включенном зажигании - на эту работу тоже есть соответствующее предписание и она должна выполняться бесплатно в рамках гарантии. Вам же все равно по поводу холодной печки к ним придется обращаться.

Ага, завтра к ним поеду. Только не знаю, будут ли они завтра подогревом сидений заниматься, может скажут, что это на ТО2000 только будут делать.
На данный момент у меня пробег чуть больше 1300 км, и 2 месяца и 25 дней с покупки. И вот не знаю, тоже может завтра заодно ТО2000 пройти. Хотя пробег пока маленький.
Вопрос, должны ли с меня взять деньги за жидкость ГУР, учитывая, что она ушла по гарантийному случаю.
Ну и по отоплению, могут ли с меня тоже содрать какие-то деньги?
  • 0
Изображение

#77
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Вы можете требовать от них доливки всех необходимых жидкостей бесплатно, в связи с гарантийным случаем. Но по опыту общения, лучше всего согласиться хоть за что-то, но заплатить - за мойку, за жидкости, за какие-нибудь хомутики или винтики - стоит копейки, а отношение уже не как к человеку, который приехал что-то кричать и требовать, хоть его требования, безусловно, справедливые, а как к клиенту - который приехал решить проблему с автомобилем. Тут, понимаете, система как в ресторане. Вы же даете официанту на чай за хорошее обслуживание, и тут нужно, чтобы у всех осталось ощущение, что они чего-то с этой работы да поимели, иначе будут все сквозь пальцы делать. Только не ругайте меня за такую позицию, мне так проще договариваться с людьми, иногда приходится заплатить и за то, за что ты по идее платить не обязан.
  • 0

#78
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Вы можете требовать от них доливки всех необходимых жидкостей бесплатно, в связи с гарантийным случаем. Но по опыту общения, лучше всего согласиться хоть за что-то, но заплатить - за мойку, за жидкости, за какие-нибудь хомутики или винтики - стоит копейки, а отношение уже не как к человеку, который приехал что-то кричать и требовать, хоть его требования, безусловно, справедливые, а как к клиенту - который приехал решить проблему с автомобилем. Тут, понимаете, система как в ресторане. Вы же даете официанту на чай за хорошее обслуживание, и тут нужно, чтобы у всех осталось ощущение, что они чего-то с этой работы да поимели, иначе будут все сквозь пальцы делать. Только не ругайте меня за такую позицию, мне так проще договариваться с людьми, иногда приходится заплатить и за то, за что ты по идее платить не обязан.

Ну по идее, если гарантийный случай и они с меня денег не возьмут, значит им всё равно Рэд Драгон проплатит и в накладе они не останутся. Если копеечные расходы, то можно проплатить.
Просто не так давно я к ним обращался уже по поводу климата, что в автоматическом режиме не открывалась заслонка забора воздуха и всё моментом запотевало. Тогда они с меня и за мойку машины и за работы взяли по 100 рублей, но при этом проблемы не решили, сказали, что типа так и должно быть, а если вы не согласны, делайте экспертизу, мне конечно такое отношение не очень понравилось. Так что первое впечатление о СТО было испорчено.
  • 0
Изображение

#79
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
А ещё можно дать на чай, а потом его- же и потребовать! ;) >:( 8)
  • 0

#80
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Djon Player,привет!Посмотри здесь http://www.geely-clu...ic,1079.30.html ,ответ 38.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных