Перейти к содержанию

+1 стальной уралец :)))


Дэныч
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Денис посмотри давления в шинах, а имено что бы оно было в пределах, я 2,1 на перед сделал, и что бы было ровным, вот не поверишь, такой же гул был, а я по своей дурости качал неправельно, т.е. как неправельно по шкале psi, ну и в итоге давления в шинах было от 1,4 до 1,6 а я еще удевлялся че так подрос расход, ну в итоге подкачал я по нормам, расход упал в раз, был 10,5 а то и более, сейчас по городу 9 макс, и то если гонять и в топку педаль, но чет я углубился, вообщем после подкачки гул в гуре исчез и он мягче стал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня брат двоюродный на шиномонтажке работает, я раз в две недели, а бывает и раз в неделю, обязательно к нему заезжаю. Больше, конечно, потрындеть за жизнь, но каждый раз для профилактики проверяем давление - как написано на табличке, так и выставляем: на перед - 2.3, на зад - 2.1. Так что тут у меня все на оперативном контроле и скорее всего не в этом дело. Хотя вот после твоего предложения, Наиль, возникла идея приспустить перед до 2.1 и посмотреть, изменится ли что-то, тем более за манипуляции эти с компрессором платить мне не надо.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-т поднакопилось чего сказать  :))  Но теперь уже не о грустном. При замене резины с зимы на лето загнул ушки для крепления декоративного треугольника на задних арках - перестало шоркать сзади. Пока не проверял при полностью загруженной машине (5 человек), но есть тут у нас места, где стабильно при загрузке полным семейством (2 взрослых, 2 детей) задевало. Сейчас даже на большей скорости, соотвественно при большем крене (в поворот заходить) ничего пока не трет. Это радует. И еще о родной резине Giti Comfort Champiro 228 хотелось бы сказать. Может я не настолько искушенный водитель в плане требований от резины, но пока никаких нареканий на нее нет. По поводу ее "дубильности" ничего плохого не скажу, т.к. ничего подобного не заметил. Также не могу сказать, что она шумная - зимняя нешиповка все равно шумнее была. Обкатал ее, как советуют, в течение первых 300 км, повторюсь - никаких нареканий пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис. Я думаю, что в обнулении, рывках за хвост и визге скорее всего виновен генератор (меньше вероятности в каком-то месте проводка). Видимо в дождь происходило попадание в него воды из под колес машины и подкорачивание обмотки или диодного моста. При этом сопротивление вращению резко возрастает, проскальзывает ремень, и двигатель естественно будет тупить или даже глохнуть из-за резкого падения напряжения. Ну и спидометр тоже может в "0" слететь. По возможности посмотри при дожде попадание воды в моторный отсек. Я с боков колесные арки закрыл, да и в дождь сильный пока не попадал и таких проблем пока не возникало (тьфу, тьфу, тьфу). Ну и в моторном теперь только пыль собирается немного. Вчера пока тебе отписывался форум вновь вылетел, злой был от этого ужасно какой! :am: Ладно вовремя понял, что не передастся и успел сохранить текст в буфер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принял к сведению, Серег! Спасибо!  :ay:  Посмотрим, что там можно придумать. Хочу уточнить, чем ты закрывал внутренние части колесных арок? Может, фото есть где глянуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в моет теме на 11 страничке ответ 94 и 95. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11195.90.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Еще раз спасибо, Сергей!  :az:  И бааальшущий плюс тебе за подсказки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, пришло тепло, пришла и пора подшаманить Кроссика там, где это требуется, да и просто обслужить заботливо, а именно: поменять масло в движке, воздухан заменить (а то пыльно уж очень у нас, так что буду обслуживать авто в режиме тяжелых условий эксплуатации), поставить, наконец, фильтр салона... В ближайшем будущем еще планирую поменять жидкость ГУРа. Пока были приобретены следующие материалы: масло Toyota 5W-30, масляный фильтр Nipparts, родной воздушный фильтр и заказан еще пока фильтр салона, тоже родной. В пятницу салонный фильтр прийти должен, а в выхи, надеюсь, уже возьмусь за все намеченное. Да, еще приобрел съемник под наш фильтр, так называемый краб, а то когда проводил ТО-2000, замучался отверткой его срывать, после чего он совсем в неприглядный вид пришел, как будто Чужой из него вырвался  :ca:

post-7887-1391436675,371_thumb.jpg

post-7887-1391436675,3823_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг по ценам кого вопрос интересует: масло - 1500 руб., фильтр масляный - 150 руб, фильтр воздушный - 450 руб., съемник масляного фильтра - 300 руб. Итого - 2400 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Еще раз спасибо, Сергей!  :az:  И бааальшущий плюс тебе за подсказки!

Благодарствую, Денис. :az: Всегда рад помочь если есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...