Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

+1 стальной уралец :)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#101
nailgir

nailgir

    Старейшина

  • Участники
  • 773 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль
Денис посмотри давления в шинах, а имено что бы оно было в пределах, я 2,1 на перед сделал, и что бы было ровным, вот не поверишь, такой же гул был, а я по своей дурости качал неправельно, т.е. как неправельно по шкале psi, ну и в итоге давления в шинах было от 1,4 до 1,6 а я еще удевлялся че так подрос расход, ну в итоге подкачал я по нормам, расход упал в раз, был 10,5 а то и более, сейчас по городу 9 макс, и то если гонять и в топку педаль, но чет я углубился, вообщем после подкачки гул в гуре исчез и он мягче стал!
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня брат двоюродный на шиномонтажке работает, я раз в две недели, а бывает и раз в неделю, обязательно к нему заезжаю. Больше, конечно, потрындеть за жизнь, но каждый раз для профилактики проверяем давление - как написано на табличке, так и выставляем: на перед - 2.3, на зад - 2.1. Так что тут у меня все на оперативном контроле и скорее всего не в этом дело. Хотя вот после твоего предложения, Наиль, возникла идея приспустить перед до 2.1 и посмотреть, изменится ли что-то, тем более за манипуляции эти с компрессором платить мне не надо.  :)
  • 0
Изображение

#103
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Че-т поднакопилось чего сказать  :))  Но теперь уже не о грустном. При замене резины с зимы на лето загнул ушки для крепления декоративного треугольника на задних арках - перестало шоркать сзади. Пока не проверял при полностью загруженной машине (5 человек), но есть тут у нас места, где стабильно при загрузке полным семейством (2 взрослых, 2 детей) задевало. Сейчас даже на большей скорости, соотвественно при большем крене (в поворот заходить) ничего пока не трет. Это радует. И еще о родной резине Giti Comfort Champiro 228 хотелось бы сказать. Может я не настолько искушенный водитель в плане требований от резины, но пока никаких нареканий на нее нет. По поводу ее "дубильности" ничего плохого не скажу, т.к. ничего подобного не заметил. Также не могу сказать, что она шумная - зимняя нешиповка все равно шумнее была. Обкатал ее, как советуют, в течение первых 300 км, повторюсь - никаких нареканий пока.
  • 0
Изображение

#104
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Денис. Я думаю, что в обнулении, рывках за хвост и визге скорее всего виновен генератор (меньше вероятности в каком-то месте проводка). Видимо в дождь происходило попадание в него воды из под колес машины и подкорачивание обмотки или диодного моста. При этом сопротивление вращению резко возрастает, проскальзывает ремень, и двигатель естественно будет тупить или даже глохнуть из-за резкого падения напряжения. Ну и спидометр тоже может в "0" слететь. По возможности посмотри при дожде попадание воды в моторный отсек. Я с боков колесные арки закрыл, да и в дождь сильный пока не попадал и таких проблем пока не возникало (тьфу, тьфу, тьфу). Ну и в моторном теперь только пыль собирается немного. Вчера пока тебе отписывался форум вновь вылетел, злой был от этого ужасно какой! :am: Ладно вовремя понял, что не передастся и успел сохранить текст в буфер.
  • 0

1921.png


#105
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Принял к сведению, Серег! Спасибо!  :ay:  Посмотрим, что там можно придумать. Хочу уточнить, чем ты закрывал внутренние части колесных арок? Может, фото есть где глянуть?
  • 0
Изображение

#106
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да, в моет теме на 11 страничке ответ 94 и 95. http://www.geely-clu...c,11195.90.html
  • 0

1921.png


#107
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Круто! Еще раз спасибо, Сергей!  :az:  И бааальшущий плюс тебе за подсказки!
  • 0
Изображение

#108
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Чтож, пришло тепло, пришла и пора подшаманить Кроссика там, где это требуется, да и просто обслужить заботливо, а именно: поменять масло в движке, воздухан заменить (а то пыльно уж очень у нас, так что буду обслуживать авто в режиме тяжелых условий эксплуатации), поставить, наконец, фильтр салона... В ближайшем будущем еще планирую поменять жидкость ГУРа. Пока были приобретены следующие материалы: масло Toyota 5W-30, масляный фильтр Nipparts, родной воздушный фильтр и заказан еще пока фильтр салона, тоже родной. В пятницу салонный фильтр прийти должен, а в выхи, надеюсь, уже возьмусь за все намеченное. Да, еще приобрел съемник под наш фильтр, так называемый краб, а то когда проводил ТО-2000, замучался отверткой его срывать, после чего он совсем в неприглядный вид пришел, как будто Чужой из него вырвался  :ca:

Прикрепленные изображения

  • 14701_.jpg
  • 14703_.jpg

  • 0
Изображение

#109
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Если вдруг по ценам кого вопрос интересует: масло - 1500 руб., фильтр масляный - 150 руб, фильтр воздушный - 450 руб., съемник масляного фильтра - 300 руб. Итого - 2400 руб.
  • 0
Изображение

#110
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Круто! Еще раз спасибо, Сергей!  :az:  И бааальшущий плюс тебе за подсказки!

Благодарствую, Денис. :az: Всегда рад помочь если есть возможность.
  • 0

1921.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных