Перейти к содержанию

+1 стальной уралец :)))


Дэныч
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Болтов крепящих зеркала 3, третий даже видно, но подлезть не снимая дверную карту не получится. Кстати, опять у меня опять загремело левое тело, буду разбирать и одевать на болты что-нибудь резиновое, так как при затянутых все равно бряцает а уплотнитель видать за зиму ужался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не совсем меня устраивает короткий правый дворник, решил подобрать что-то посерьезнее. Покопался тут и в разделе седанов на технических разделах, но темы такой не нашел. Поэтому прошу либо модераторов создать тему о замене дворников, где указывались бы подошедшие или почти подошедшие (с какой-нить доработкой) размеры щеток, а может и вообще кто-то полностью дворники менял, либо поделиться у меня в бортовике тем, кто уже поставил что-то подходящее. Помнится, когда только-только знакомился с форумом и другими бортовиками, где-то единично обсуждали кто на что менял и как это работало в дальнейшем. Сейчас просто не осилю перелистывать все бортовики. Ах да, еще не учел вариант, что, возможно, данная тема уже существует, но элементарно проскочила у меня между глаз...  :))  :be:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой 60см, мелкий 45см. Тип крепления - крючок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Николай. Сейчас буду присматриваться, еще не решил, каркасники брать или без...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здравия, форумчане! Давненько за себя не отписывался, да особо-то и не о чем было. Накапливал, так сказать, багаж своих хотюнчиков и заводских косячков, которые со временем не применули о себе заявить.  :)  За те два месяца, что прошли с последних строк сего дневничка, были приобретены дефлекторы на окна, заменены все три родных дворника, приобретен и поставлен на свое законное место фильтр салона, заменена жидкость в ГУРе и убит единственный сверчок, что не давал покоя с весны, а также героически покончила с собой лампочка в левой ПТФ. Собсно, теперь немного обо всем поподробнее...

Ну про дефлекторы-то особо писать нечего - дефлекторы и дефлекторы, вроде бы, фирмы Cobra Tuning, я как-то не заморачивался сильно названием - поставил и забыл. Зато теперь могу в сырую погоду ездить, не прибегая к помощи кондера - спасибо за дельный совет тюменскому Дракону  :ad: , чуток приоткрываю передние окна (даже можно одно из двух - проверено), включаю печку на теплый воздух (средняя зона регулятора температуры) и все становится прекрасно! Если надо просушить запотевшие (например за ночь) окна, то на 3-4 скорость вентилятор включаю на 2-3 минуты, а если сырость застает в дороге, то хватает и 1-2 скорости, чтоб не затянуло стекла.

Что касается дворников, то приобрел каркасные от фирмы Ween длиной 60 и 40 см (как сказал продавец - эти комплекты для Калины идут), встали как и хотелось - пропал раздражавший меня вечно неочищаемый островок между родными дворниками, теперь только очень небольшая площадь в верхней части ветрового стекла со стороны пассажира остается неочищаемой, но лично мне это никак не мешает. Далее собираюсь менять только сами резиновые лезвия на дворниках, длина каркасов теперь вполне устраивает. С этой же мыслью решил заменить и задний дворник (он у меня, в отличие от передних, стоял бескаркасный - это у всех так? или кому как попадется?), поставил на место родного заднего родной передний правый (короткий). Оказалось, родной передний короткий длиннее родного заднего сантима на 3-4 - еще один плюс! Теперь и очищаемая площадь заднего стекла увеличилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не писать поэму на всю страницу, буду на части разбивать повествование, так сказать, с рекламными паузами.  :) 

Фильтр салона взял угольный от TSN с артикулом 9.7.145, спасибо каталогу запчастей, что выложен на форуме. Единственное, когда вытягивал рамку самого фильтра, не удосужился глянуть, какой стороной и куда он стоял, ну окромя торцевой стороны, за которую, собственно, и тянул. Вопрос этот возник чуть позже, когда рамка с сеточкой была вынута, очищена от небольшого количества тополиного пуха и сухих листьев, промыта, поставлена на место, и когда пришла пора вставлять фильтр в рамку... Там ведь сторона фильтра зависит от направления воздуха, подаваемого салонным вентилятором. А рамка фильтра, как назло, одинаково ровно встает на место, хоть сеточкой снизу, хоть сеточкой сверху... Ну, немного покумекав, решил, что раз вентилятор стоит ниже, то и поток воздуха идет снизу вверх, сооветственно и угольную сторону фильтра развернул вниз, к вентилятору. Если был неправ - поправьте нерадивого советом, пожалуйста.

Рассказ про замену жидкости в ГУРе распишу отдельно, т.к. там не обошлось без приключений.

А сверчком оказалось трение замка заднего сидения об штырь, к которому оно и крепится. Это я читал у многих, поэтому и воспользовался советом всех тех, кто решил этот вопрос наматыванием изоленты на штырь, плюс еще пшикнул на изоленту сверху силиконовой смазки.

Теперь перейдем к проблемной части рассказа, где не обошлось без матов, упоминаний китайской и черкесской таких-то матушек и даже небольшого количества спирта...  :al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, замена масла в ГУРе... Начитавшись о всевозможных способах замены масла в ГУРе, так и не понял, какой же все-таки самый верный и самый лучший, поэтому решил следовать нашему Руководству по эксплуатации и ремонту, тому, что с картинками выложено тут же на форуме. Правда, заморачиваться не стал всякики там сбрасываниями давления топлива в системе и вообще отключениями топливного насоса, как это предлагается в книжке во время прокачивания системы замененной жидкостью, ибо не понял, зачем сие надобно...  В общем, начиналось-то все неплохо и шло своим чередом - из бачка жидкость легко откачалась шприцом - пока не пришла пора снимать шланг обратки с патрубка бачка ГУРа, чтобы слить остатки старой жидкости из системы. Тут-то я приплыл - шланг ни в какую не желал сниматься с патрубка (за каким-то бесом длинного, почти как средний палец руки - прям какой-то намек, что "не хрен бы тебе тут ковыряться, уважаемый"  :av:  ). Сразу скажу, что хомут благополучно был снят с патрубка. Ну и в один "прекрасный" момент, когда уже нервы стали вызванивать "Мурку", от очередного усилия стащить-таки шланг с патрубка (сила есть - ума палата!  :)  ), остался у меня в руке шланг... вместе с патрубком в этом шланге, отдельно от бачка ГУРа! Фото прилагается.

post-7887-1391436715,3543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что раз вентилятор стоит ниже, то и поток воздуха идет снизу вверх,

Всегда сверху вниз!

На фильтре есть стрелка направления потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтов крепящих зеркала 3, третий даже видно, но подлезть не снимая дверную карту не получится.

У меня получилось, но не без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фильтре есть стрелка направления потока.

 

На самом фильтре - да, есть, а на самой рамке, в которую я фильтр запихиваю, я никаких стрелок не нашел... Поэтому как ее обратно впихнуть на место, не сообразил.  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...