Перейти к содержанию

+1 стальной уралец :)))


Дэныч
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

сдесь на форуме это ухо кувалдой загнули немного вовнутрь

Я выгибал. Нужно всего-то несколько ударов по нижней части уха, если конечно на нем есть следы от соприкосновения с покрышкой. Геометрия при этом не пострадала и машину никуда вести не стало. Сначала посмотрите конечно трет ли у вас об него или нет. А напрасно гнуть ничего не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Денис а сколько масло надо на замену гур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис а сколько масло надо на замену гур

Это зависит от способа замены, не меньше литра.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2867.msg36222.html#msg36222

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис а сколько масло надо на замену гур

 

По большому счету Павел верно ответил - смотря какой способ замены выберешь. Я поначалу настраивался менять как тут показано http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2867.110.html

 

Смотреть топ №115. Таким манером литра 3 бы, наверно, ушло. Я заранее и прикупил 3 литра. Но в итоге остановился на способе, который у нас в Руководстве по эксплуатации описан, так у меня меньше литра ушло, хотя вроде как старую жидкость сливал до упора, сколько шло, крутя рулем, пока даже капать не перестало со шланга. Вообще же, есть некие разногласия в руководстве по эксплуатации и ремонту и табличке рядом с самим бачком находящейся. В руководстве указан объем жидкости 0,95 л, а на табличке написано 0,7 л. Так вот либо в руководстве указан весь объем системы, включая и шланги, а на табличке только объем бачка, либо что-то изменилось с тех пор, как начали выпускать это руководство и сейчас бачки идут меньшего объема, чем раньше. У меня же как раз где-то в районе 0,7-0,8 литра ушло, включая прокачку системы.

 

Добавляю фото в подтверждение своих слов...

post-7887-1391436715,8047_thumb.jpg

post-7887-1391436715,8517_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще фото по кронштейну бачка ГУРа - каюсь, не прав был, там действительно два болта, нижний просто слишком глубоко сидит, даже сфоткать его толком не удалось подлезть. Выделил его красным. Надо бы и его проверить - поди тоже длиннющий, как и верхний.

post-7887-1391436715,8636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Отписываюсь за поездку в славный город Екатеринбург по случаю перепрошивки авто. Начну с того, чего хотелось исправить: собсно, как и у многих, наверно - потеря мощности при включенном кондее, неуверенный прием на низких оборотах, ну и если б ЕЩЕ расход снизить (хотя я на него особо не жаловался) - ваще шоколадно было бы! В общем-то, чего хотел, того и получил. Езду с кондиционером оценил практически сразу, даже еще не трогаясь с места. Раньше, стоя на месте, и включая кондей, сразу же ощущалось какое-то падение или напряжения, или еще чего-то, в общем, начиналась легкая вибрация от включения. Стало все ровно работать, независимо от состояния кондиционера. Пока Сергей кудесничал над машиной, пообщались с Сан Юричем (кстати, Саш, большое спасибо, что нашел время и возможность подъехать. Рад знакомству и, пусть кратковременной, но интересной беседе). Получил от него рекомендации по переключению передач после прошивки. В принципе, старался им следовать, но все же для себя лично определил немного иной интервал переключений. Есть два варианта, почему у меня по другому: либо дело просто в каких-то осбенностях электронных мозгов у разных авто, пусть и одной марки, либо я просто неправильно понял Сан Юрича, как именно поведет себя машина после прошивки. В общем, прелесть изменений я понял не когда стартуешь и переключаешься короткими передачами, а когда не надо на определенных участках дороги (повороты, просто притормаживание по какой-либо причине, еще какие-нить моменты, связанные со сбросом скорости) кратковременно сбрасываться на пониженную, а потом, после прохождения участка, возвращаться на повышенную передачу. Т.е. теперь можно легко на повышенной опуститься до 1800-2000 оборотов, и машина в это время ведет себя абсолютно спокойно и ровно, без провалов, а после прохождения участка спокойно и ровно набрать нужную скорость на той же передаче. Раньше в переключении передач старался следовать рекомендациям инструкции по эксплуатации, и, в общем-то, привык уже к такой езде. Сейчас определил такие интервалы: с 1-ой на 2-ую - 15-20 км/ч (раньше - 25-27 км/ч), со 2-ой на 3-ью - 42-45 км/ч (раньше - 47-50 км/ч), с 3-ей на 4-ую - 60-65 км/ч (раньше - 67-70 км/ч), пятая иногда просится уже при 80, но заставляю себя поднять хотя бы до 90-92 км/ч. Обратный порядок теперь может быть совершенно иным, как я уже писал выше (например, можно и до 70 на пятой сбросить, или до 50 на 4-ой, а потом спокойно и уверенно набрать нужную скорость - движок тянет). По расходу пока понять не удалось, т.к. режим езды туда (с кратковременными включениями кондея, скорость 90-95 км/ч, ибо дорога ни разу не знакомая) и обратно (полностью весь путь с кодеем, ни на секунду не отключая, 100-110 км/ч) отличался. Наверное, все-таки снизился, раз при столь разных режимах езды потрачено было примерно одинаковое (по полоскам на приборной панели) количество топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малюююсенькая толика дегтя в резервуар с чем-то сладким и приятным все ж-таки капнула, когда достигли краев родных осин, то бишь горной местности. При езде в какой-нибудь тягун или крутой склон кондей-таки немного дает о себе знать - небольшой такой, едва ощутимый провал иногда появляется. На равнинных участках трассы и в городской среде ничего такого нет. Но сильно меня это не расстраивает, это больше информация тем, кто еще планирует прошиться и ошибочно ждет, что после процедуры будет 350-сильный турбированный монстр, а не скромный китайский хэтч. В общем и целом, я доволен. Спасибо Сергею за потраченные полчаса личного времени и Сан Юричу за составленную компанию! Надеюсь, когда-нибудь еще свидимся, на этот раз уже просто для встречи ради встречи, а не по какой-то необходимости.  :az:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото с Юричем и машинками

 

Увы, я все выходные немного хворый был (не подумайте плохого - какая-то бацилла окусила, редиска), поэтому даже не подумал об этом. Чего уж говорить, чуть было не уехал от Сергея, не заплатив! :))  Заболтался с ними, поблагодарил и собирался уж ехать, когда Сергей деликатно напомнил об оплате. :))  В общем, про фото сам уж подумал только когда обратно ехал. Как говорится, теперь есть повод вернуться! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обратном пути в районе Карабаша (самый убитый участок пути  :am:  ) на скорости около 70 км/ч правой стороной влетел в небольшую по диаметру (15-20 см), но глубокую и очень неприятную ямку. В салоне шарахнуло так, что аж в глазах звездочки поплыли... Ну все думаю, приехали. Первые мысли - либо резина, либо диск, либо наконечник рулевой, либо стойка, либо все вместе взятое, да еще и на обоих колесах - что-нибудь, да приказало долго жить... Останавливаюсь метров через 100, пережив первоначальный шок, выхожу, разглядываю оба колеса и в арки смотрю - вроде бы все живо и здорОво.  :dr:  Пяток километров после проехал, прислушиваясь к звукам и ощущениям - вроде изменений никаких не наблюдалось, но решил, что на сход-развал надо обязательно сунуться, да и вообще чтоб посмотрели там все. Вот какая-то такая и получилась поездка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...