Перейти к содержанию

+1 стальной уралец :)))


Дэныч
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

со 2-ой на 3-ью - 42-45 км/ч (раньше - 47-50 км/ч), с 3-ей на 4-ую - 60-65 км/ч (раньше - 67-70 км/ч)

 

А у меня с "рождения" без прошивки в городском режиме после обкатки на 3-й от 35 до 70 км/ч тянет одинаково (без кондиционера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у меня после прошивки 3-ю можно втыкать при 30, а четвертую с 40 :))

при чём мы это пробовали с Олегом(чип-тюннером) и это он меня просил переключится.

На четвертой мотор не дергается, а ускоряется.

Ну на самом деле, я 4-ю втыкаю после 50-60 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня после прошивки 3-ю можно втыкать при 30, а четвертую с 40 :))

при чём мы это пробовали с Олегом(чип-тюннером) и это он меня просил переключится.

На четвертой мотор не дергается, а ускоряется.

Ну на самом деле, я 4-ю втыкаю после 50-60 :)

Такая же  ерунда-сейчас даже на газу ,с газовой прошивкой 5-ю иногда на 80 включаю,когда крейсерской иду ,но газку поддам и прет сразу.Я не успел на заводской прошивке толком покататься-10000 только и уже не помню как было,кажеться,что всегда машинка такая была.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение складывается, что после прошивки машинке тоже некоторая обкатка нужна. Либо это я начинаю лучше понимать, как она себя ведет по новому. В общем, в условиях горного рельефа все больше и больше радует ровность работы двигателя и наличие хорошей тяги с низких оборотов. Сегодня вот еще перейду на родной бензин, к которому машина уже привыкла, и посмотрю, изменится ли еще что-то, а то практически сразу после прошивки залил в Екб лукойловского - его и докатываю, одна полоска осталась до желтого сектора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу. Воды под ковриком. Я все заглушил сразу посадил на герметик. Но проехав как то но лужи получил стакан воды на ноги. Так что я пришел к выводу что на все дырки нужно пыльники сажать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Решил в последний день уходящего года еще отписАться. Собственно, уже из Перми. 462 км от дома до дома проехали на ура! Правда, узнал, о чем говорили люди, когда отписывались о задевании арок задними колесами при нагруженном задке... Плюс еще полная машина пассажиров - двое взрослых и двое детей. Хотел вот уточнить - это при любых колесах так или только при родных 205/55/16? То есть дело в ширине колес или в задних стойках? А в целом поездка в одном направлении прошла успешно. Про расход еще напишу... Заливал полный бак, правда не видел - до горловины или нет. Но после отстрела заправочного пистолета еще 1,5-2 литра залил. Если судить об объеме бака и количестве делений на приборной панели, то на одно деление приходится 5 л. Про неравномерность их исчезновения уже читал, поэтому не заостряю внимания на этом. У меня вообще самое верхнее деление пропало по прошествии 162 км пути, а второе - где-то уже через 40-50 км... В общем, скажу только об окончательном результате. Как уже говорилось выше - 462 км пройдено, и по окончании поездки на приборной панели оставалось 2 деления, т.е. как будто бы 10 л плюс-минус... Ну и совершив нехитрые и несложные арифметические вычисления получаем, что как будто бы в среднем получился расход примерно 7,6 л/100 км. Честно говоря - не ожидал. Правда стоит сказать, что старался соблюдать требования обкатки и всю дорогу старался держать скорость 85-87 км/ч, чтоб и не ползти по трассе, и 3000 оборотов на 4-ой не превышать. Думаю, при обычной скорости на трассе 95-105 км/ч все равно выше расход будет. Это что касается поездки. Далее - о допах, которые уже здесь поставил...

У нас родные не 205,а 195,а задевают за клипсу у всех почти-кто-то загибает ее ,я спилил.А расход на трассе самый маленький на 5-й при 105-110 км.ч-5,9 у меня вышло,но после обкатки .

 

Извините что не в курсе . А что за клипса такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что не в курсе . А что за клипса такая?

 

Перед задними арками между порогом и блестящей накладкой на арку находится декоративнй пластиковый треугольник. Он с внутренней стороны арки крепится пластмассовой клипсой (пистоном, защелкой - как удобно называй :)  ) к металлическому "уху". Так вот собрано наше авто почему-то так, что на неровностях дорог задние колеса задевают в первую очередь эту клипсу (пистон). Причем у меня это было почему-то только с левым задним колесом. Т.к. эта клипса пластмассовая, надолго ее не хватает и она либо истирается, либо ломается, в общем - сходит на нет, и тогда велик риск потерять и сам этот накладной декоративный треугольник. Правда, когда у меня клипса вместе с треугольником приказали долго жить, колесо продолжало на кочках задевать само металлическое "ухо". Вылечилось просто загибанием плоскогубцами "уха" вовнутрь, кто-то вообще спиливает его. После этого все стало хорошо. Ездил уже не раз с полностью загруженной машиной людьми и багажом - ни разу еще нигде не задело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что не в курсе . А что за клипса такая?

 

Перед задними арками между порогом и блестящей накладкой на арку находится декоративнй пластиковый треугольник. Он с внутренней стороны арки крепится пластмассовой клипсой (пистоном, защелкой - как удобно называй :)  ) к металлическому "уху". Так вот собрано наше авто почему-то так, что на неровностях дорог задние колеса задевают в первую очередь эту клипсу (пистон). Причем у меня это было почему-то только с левым задним колесом. Т.к. эта клипса пластмассовая, надолго ее не хватает и она либо истирается, либо ломается, в общем - сходит на нет, и тогда велик риск потерять и сам этот накладной декоративный треугольник. Правда, когда у меня клипса вместе с треугольником приказали долго жить, колесо продолжало на кочках задевать само металлическое "ухо". Вылечилось просто загибанием плоскогубцами "уха" вовнутрь, кто-то вообще спиливает его. После этого все стало хорошо. Ездил уже не раз с полностью загруженной машиной людьми и багажом - ни разу еще нигде не задело.

Это ухо я просто срезал-заколебала,а треугольник саморезами двумя к крылу сос стороны колеса и забыл-точно не потеряю.Сделал это в январе 12-го после первых сообщений о потере треугольников.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! На всякий случай продублирую здесь свой доклад об ощущениях после почти месячной езды с прошивкой. Во-первых, по поводу кондея наблюдения... Едва заметные провалы в тяге при езде в горной местности ощущаются на второй скорости в диапазоне оборотов от 2000 до 3000. Чаще всего замечал это при 2200-2300 оборотов, один раз - при 2700. На более высоких передачах никаких провалов не ощущаю. Собсно, щас и на второй-то скорости уже практически не чувствую, ибо уже привык к машине после прошивки и заставлял себя анализировать работу движка при включенном кондее только лишь для предоставления информации Сергею. Про работу движка на низких оборотах уже отписывался, так что заострять внимание на этом лишний раз не буду - тут все радовало и радует дальше. Второй момент, который уже тоже достаточно хорошо проанализирован - расход бенза. Он снизился, хотя и до прошивки меня сильно не напрягал, что не может не радовать. Увы, конкретных цифр не приведу (сколько было, сколько стало), т.к. БК у меня нет, ориентируюсь только по тому, на сколько дней хватало мне заправки на 700 руб. раньше, и на сколько ее же хватает сейчас. На заправку направляюсь всегда по достижении уровня топлива на приборной доске предпоследней полоски (т.е. последней зеленой перед моргающей оранжевой). Итак, до прошивки 700-рублевой заправки мне обычно хватало на 7 дней езды по городу (дом-работа-дом, всяческий шоппинг, развоз и забор детей по их учебным-дошкольным заведениям, кружкам и пр., поездки в гости и бог знает еще куда...) до следующей заправки. Сейчас, при все том же режиме поездок, такой же 700-рублевой заправки хватать стало на 9 дней. При стоимости литра 92-го у нас тут на частной заправке 26,5 руб. (качество топлива по ощущениям от езды даже лучше местного Лукойловского за 28,95 руб.), путем нехитрых вычислений получаем пусть колхозный, но хоть какой-то расход - ранее это было 100 руб./день (или 3,77 литра в день), теперь 77,7 руб./день (2,93 литра в день). Сразу оговорюсь, что городок небольшой, о много- или даже немногочасовых пробках, слава богу, говорить не приходится, любая точка города находится максимум в 20-минутной доступности. Сравнить расходы в дальней поездке представится возможность в октябре, когда планируется очередная поездка в Пермь (460 км в одну сторону). Думаю, уже придется переодеться на зимнюю "обувку", но именно это будет уравнивать анализ, ведь до этого только на зимней резине и ездил туда. И по прошлой поездке выходило в районе 6,5 л/100 км. Как то будет дальше - посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здравия! В начале сентября решил заглянуть под крышку расширительного бачка. А то многие писали, что чуть ли не сразу после покупки обнаруживали там черт знает что, а у меня с момента покупки и до предпоследнего осмотра (а было это где-то в конце мая) там продолжала плескаться чистенькая, как в день покупки, и ярко-зеленая жидкость, к тому же всегда примерно на одном и том же уровне. Ну а тут снова вспомнил, что надо бы глянуть - и вуаля! За лето цвет кардинально сменился с веселого салатового на какую-то муть болотного цвета. Наконец, в прошедшие выходные все сложилось так, что смог посвятить себя автомобильчику, и ничто не смогло меня от этого отвлечь. Постараюсь изложить все более-менее подробно, так что ежели кто не любит "многабукф", можете просто фотографии посмотреть.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...