Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

+1 стальной уралец :)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#11
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
да я его целиком распечатал, а нужную статью маркером выделил. Еще и статью из КоАП присовокупил, что им будет в противном случае.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну,что Денис! У АВС- Моторс по всему видно конец света наступил.Что-то нет от тебя хороших известий? :aq:
  • 0

1921.png


#13
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да, прошу пардону за долгое отсутствие, однополчане! О своих злоключениях с АВС напишу, наверно, в разделе про дилеров, а тут уж постараюсь вести бортовик... В общем, закончилось все хорошо и 22 декабря я стал обладателем своего Кроссика!!!  :))  Впечатлений, конечно, масса! От дилера до дома 200 с копейками верст, на улице -30 - ну чем не "идеальные" условия для первого испытания? Да еще и резина в подарок по акции - нешипованная. Никогда до этого еще зимой не ездил на нешиповках. Но дареному коню, как говорится... В общем, все это мой серенький прошел на ура! По изначальному расходу ориентировочно вышло в районе 10-12 литров на сотню. Пока сложновато ориентироваться по делениям уровня топлива, тем более я читал где-то тут, что они не равнозначны. По подвеске вопросов нет - все неровности глотает просто на ура! Про стойки на разрыв - как у всех.  :)  Но такой эффект случился лишь однажды по пути из Челябинска домой, какая-то кочка мне на трассе попалась, и я понял, о чем говорил уважаемый drakon, когда писал об отдаче в мозги...  :be:  Поэтому повнимательнее буду относиться к таким вот "пупкам" на дорогах, а лежачих я и так привык переползать осторожно. Про холодный пуск вот еще хотел написать. У нас тут как раз стоят морозяки за 20-25. Боялся, что на обкаточном минеральном масле не захочет серенький заводиться. Но и здесь он меня очень приятно удивил! При деревянном сцеплении и такой же задубевшей коробке заводится с полтычка! Правда стараюсь перед заводом коробку немного расшевелить и только потом кручу стартер. Ну и прогревается машинка по сравнению с бывшей десяточкой - на второй космической скорости! Пока снеговой пушок, падающий на машину за время стоянки с окружающих деревьев, стряхнешь - стекла отогреваются почти полностью, да и в салоне уже комфортно становится, а на ходу так и вообще за пару минут тепло становится! Пока каких-то минусов не заметил. Иногда бывает, что на поворотах, т.е. при наклоне, задняя резина задевает обо что-то, даже безо всякой нагрузки на задок. Но это было пару раз и пока охота наслаждаться машинкой, а не искать какие-то изъяны в сборке. Так что рад полноценно присоединиться к нашему сообществу, назло всем незнающим и завистникам!  :ad:
  • 0
Изображение

#14
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Да, прошу пардону за долгое отсутствие, однополчане! О своих злоключениях с АВС напишу, наверно, в разделе про дилеров, а тут уж постараюсь вести бортовик... В общем, закончилось все хорошо и 22 декабря я стал обладателем своего Кроссика!!!  :))  Впечатлений, конечно, масса! От дилера до дома 200 с копейками верст, на улице -30 - ну чем не "идеальные" условия для первого испытания? Да еще и резина в подарок по акции - нешипованная. Никогда до этого еще зимой не ездил на нешиповках. Но дареному коню, как говорится... В общем, все это мой серенький прошел на ура! По изначальному расходу ориентировочно вышло в районе 10-12 литров на сотню. Пока сложновато ориентироваться по делениям уровня топлива, тем более я читал где-то тут, что они не равнозначны. По подвеске вопросов нет - все неровности глотает просто на ура! Про стойки на разрыв - как у всех.  :)  Но такой эффект случился лишь однажды по пути из Челябинска домой, какая-то кочка мне на трассе попалась, и я понял, о чем говорил уважаемый drakon, когда писал об отдаче в мозги...  :be:  Поэтому повнимательнее буду относиться к таким вот "пупкам" на дорогах, а лежачих я и так привык переползать осторожно. Про холодный пуск вот еще хотел написать. У нас тут как раз стоят морозяки за 20-25. Боялся, что на обкаточном минеральном масле не захочет серенький заводиться. Но и здесь он меня очень приятно удивил! При деревянном сцеплении и такой же задубевшей коробке заводится с полтычка! Правда стараюсь перед заводом коробку немного расшевелить и только потом кручу стартер. Ну и прогревается машинка по сравнению с бывшей десяточкой - на второй космической скорости! Пока снеговой пушок, падающий на машину за время стоянки с окружающих деревьев, стряхнешь - стекла отогреваются почти полностью, да и в салоне уже комфортно становится, а на ходу так и вообще за пару минут тепло становится! Пока каких-то минусов не заметил. Иногда бывает, что на поворотах, т.е. при наклоне, задняя резина задевает обо что-то, даже безо всякой нагрузки на задок. Но это было пару раз и пока охота наслаждаться машинкой, а не искать какие-то изъяны в сборке. Так что рад полноценно присоединиться к нашему сообществу, назло всем незнающим и завистникам!  :ad:

Желаю и дальше только положительное находить! :ay: :ay: :ay: :))

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#15
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Желаю и дальше только положительное находить!   

Денис. Поздравляю с покупкой! :az: "Положительное находить". а отрицательное, если вдруг и обнаружится чуть-чуть :)), решать без проблем и с лёгкостью.  :de: :ay:
  • 0

1921.png


#16
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
Дэныч, поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла! Пусть машинка принесет тебе только положительные эмоции. Хороший подарок на новый год! И заодно с наступающим тебя и всех, кто это читает!!! :)) Удачи на дорогах!
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#17
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо, ребят, за поздравления и пожелания! Сегодня первый раз на работу на Кроссике заехал, начальник попросил ключи, выходил посмотреть. Сам на Равике 4-ом ездит. Так пришел весь во впечатлениях!  :))  Не ожидал, грит, такого! И внутри так все добротно и места хватает! Единственное - багажник маловат, говорит, но это уже дело даже не десятое... В общем, люди тоже оценивают. Хотя я не первый на Кроссе - как минимум еще двое у завода стоят, но ни разу не видел еще хозяев, поэтому пообщаться не довелось пока, а тут на форуме никого еще не видел со своей стороны. Только с Челябинска.
  • 0
Изображение

#18
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Так держать! Не расстраиваться по пустякам! Многое нам под силу! :ay: С Наступающим Новым годом! :az:
  • 0

1921.png


#19
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Пользуясь моментом, тоже хочу всех с наступающим поздравить! Просто сейчас в отпуске нахожусь и к компутеру подхожу очень редко - отдыхаю от него, а то на работе не вылажу из-за монитора - так что может и не выйду больше на связь в нынешнем году. Всем в наступающем ни гвоздя, ни жезла, вообще поменьше проблем и сложностей, как на дороге, так и в повседневной жизни, а побольше позитива, новых, интересных знакомств, впечатлений и путешествий! Ну и конечно, чтоб на все на это хватало здоровья, времени и финансов! Кстати, о путешествиях - на каникулы всей семьей через пару дней собираемся отправиться на мою историческую родину, в Пермь-матушку. Видел тут пару человек оттуда, если получится - пересечемся, пообщаемся. В общем, еще раз - с наступающим всех нас!  :az:
  • 0
Изображение

#20
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем привет! Решил в последний день уходящего года еще отписАться. Собственно, уже из Перми. 462 км от дома до дома проехали на ура! Правда, узнал, о чем говорили люди, когда отписывались о задевании арок задними колесами при нагруженном задке... Плюс еще полная машина пассажиров - двое взрослых и двое детей. Хотел вот уточнить - это при любых колесах так или только при родных 205/55/16? То есть дело в ширине колес или в задних стойках? А в целом поездка в одном направлении прошла успешно. Про расход еще напишу... Заливал полный бак, правда не видел - до горловины или нет. Но после отстрела заправочного пистолета еще 1,5-2 литра залил. Если судить об объеме бака и количестве делений на приборной панели, то на одно деление приходится 5 л. Про неравномерность их исчезновения уже читал, поэтому не заостряю внимания на этом. У меня вообще самое верхнее деление пропало по прошествии 162 км пути, а второе - где-то уже через 40-50 км... В общем, скажу только об окончательном результате. Как уже говорилось выше - 462 км пройдено, и по окончании поездки на приборной панели оставалось 2 деления, т.е. как будто бы 10 л плюс-минус... Ну и совершив нехитрые и несложные арифметические вычисления получаем, что как будто бы в среднем получился расход примерно 7,6 л/100 км. Честно говоря - не ожидал. Правда стоит сказать, что старался соблюдать требования обкатки и всю дорогу старался держать скорость 85-87 км/ч, чтоб и не ползти по трассе, и 3000 оборотов на 4-ой не превышать. Думаю, при обычной скорости на трассе 95-105 км/ч все равно выше расход будет. Это что касается поездки. Далее - о допах, которые уже здесь поставил...
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных