Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

+1 стальной уралец :)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#31
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Еще один момент... Че-т не разберусь никак с кондером. Вроде как для профилактики даже в зимнее время нужно включать его на несколько минут хотя бы раз в месяц. Ну включаю его, регулятор температуры - в синюю зону, а эффекта - ноль. Печка как дула горячим, так и продолжает дуть горячим. Даже на протяжении 5-10 минут и пары-тройки километров езды ниче не меняется. Темы тут про кондер почитал - вроде как из-за отсутствия краника на шлангах такая фигня. Но не у меня одного, наверно, упомянутого в моторном отсеке краника "зима-лето" нет и в помине - просто два цельных параллельных шланга, даже без вставок на хомутах вместо этого краника. А вот мало кто жалуется на такую проблему. Пока не доехал до ТО-2000 хотел бы услышать совета или подсказки, что можно сделать, или сразу на ТО предъявлять это дилеру...
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Даже без включения кондея печка в крайнем положении регулятора температуры в синей зоне дует горячим, хотя за окном -24 было и опять же проверялось как на холостом ходу, так и во время движения. Не хотелось бы, чтоб в теплое время года такая же картина наблюдалась. Поэтому, друзья, жду советов, комментариев, ссылок.
  • 0
Изображение

#33
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Еще раз ветку про горячий воздух из кондея прочитал - видимо, лезть под панель придется... Но это до теплых времен придется оставлять, своего отапливаемого гаража нет.  :(
  • 0
Изображение

#34
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
А что мешает к дилеру съездить, чтобы починили по гарантии прямо сейчас, а не ждать ТО или тёплой погоды? Или руки чешутся самому чего-нибудь покрутить?  :)
  • 0

488.png


#35
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

хотя за окном -24

Кондиционер включается когда температура -5 и выше(теплее).
При положении заслонки на синем секторе,должна дуть с уличной температурой,если идет теплый воздух,значит не работает заслонка(находится под приборкой).
  • 0


 


#36
fabula

fabula

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Еще один момент... Че-т не разберусь никак с кондером. Вроде как для профилактики даже в зимнее время нужно включать его на несколько минут хотя бы раз в месяц. Ну включаю его, регулятор температуры - в синюю зону, а эффекта - ноль. Печка как дула горячим, так и продолжает дуть горячим. Даже на протяжении 5-10 минут и пары-тройки километров езды ниче не меняется. Темы тут про кондер почитал - вроде как из-за отсутствия краника на шлангах такая фигня. Но не у меня одного, наверно, упомянутого в моторном отсеке краника "зима-лето" нет и в помине - просто два цельных параллельных шланга, даже без вставок на хомутах вместо этого краника. А вот мало кто жалуется на такую проблему. Пока не доехал до ТО-2000 хотел бы услышать совета или подсказки, что можно сделать, или сразу на ТО предъявлять это дилеру...

У нас стоит обычный кондиционер- поэтому компрессор должен включаться при любой температуре(занимаюсь этим делом более 10 лет) -скорее всего заслонка "тепло - холод" осталась в положении тепло и не регулируется. т.к. даже при нерабочем кондиционере . в положении холрд температура на выходе дефлекторов должна упасть.А чтобы успокоить душу насчет включения кондиционера - нажми  А.С и посмотри -прижалась ли пластина на шкиве компрессора
  • 0

#37
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А что мешает к дилеру съездить, чтобы починили по гарантии прямо сейчас, а не ждать ТО или тёплой погоды? Или руки чешутся самому чего-нибудь покрутить? 

К дилеру мешает съездить 200 верст расстояния, плюс после моих предпродажных разбирательств с ними, зарекся вообще обращаться туда... Собирался задать этот вопрос их конкурентам, к которым собирался ехать на ТО-2000 в ближайшую субботу, но после озвучки ценника за все работы и расходники, желание менять масло у них пропало. Больше всего переживал за замену масла в ГУРе, но сказали, что сейчас в ГУР масло льют нормальное и на ТО-2000 его замена не требуется. А за замену масла в двигателе и коробке 7340 руб (с их расходниками) - это, по-моему, слишком...
  • 0
Изображение

#38
ddiman

ddiman

    Участник

  • Участники
  • 77 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
сегодня спецом пошел проверить работу кондера, на улице -15, прогрел машину выехал в город включил кондер все дует холодным воздухом - вообщем пока все нормуль(3 раза тьфу). значит смотри у себя...
  • 0
Изображение

#39
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Фото заслонки :)
9a54d0b19ea4.jpg
3e61b581c0b2.jpg


  • 0


 


#40
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Фото заслонки :)
Изображение
[img width=300 height=225]http://i053.radikal.ru/1301/ab/3e61b581c0b2.jpg[/img]

Да -вот этот тросик с колечком просто слетел-у Сан Юрича подробно это было описано.Торпеду и не надо снимать-под панелью все обозримо.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных