Дэныч Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Получилось чуть пораньше зафотать ковер в багажнике. Для тех, кто еще сомневается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Вот и я тоже на работе пробовал от калины,но почему то у меня посередине,где скоба замка багажника, оттопыривалось больше. И я пока не стал его класть. Может коврик корявый попался. Закажу ещё один,посмотрю,какой прийдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 а у меня наоборот ничего не оттопыривается. может натянулся за год - усох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 На рынке сбыта автоаксессуаров преобладают на 90% коврики из полеуретана. А кто резиновые ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Тоже думаю, что это сновья так топорщится. Предполагаю, летом от температурных воздействий поправится и примет форму багажного отсека, хотя мне это никак не мешает. Вообще же, в районе петли замка багажника в ковре можно аккуратно сделать выемку какую-нить, дабы уж совсем все выглядело - как тут и былО. Тогда и этот самый "оттопырок" выпрямится. )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Возьмите фен и создайте нужную форму. У меня на МК коврик от седана,в жару не нагревается и форму за год не изменил,буду греть феном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Наконец-то дождался тепла и свободного дня, чтоб взяться за решение проблемы со своей печкой, озвученной еще в январе. Что ж, оказалось все именно так, как и предполагалось, друзья - слетел тросик со штырька регулятора заслонки. Как говорится, классика! Во время сего мероприятия тырнета под рукой не имелось, поэтому делал все по памяти, что видел у Сан Юрича в отчете (за что ему баааальшущий + к репутации, а также безмерные респект и уважуха!!!) Ну а т.к. изучал я этот отчет тогда же, в январе, то запомнил только приблизительно, где искать надо. Ну и естественно лишнего поснимал-пооткручивал, пока докопался до причины, а именно: снял декоративные накладки магнитоллы и панели приборов, снял магнитоллу, снял ручки и блок управления печкой/температурой/направлением потока воздуха, и только в последнюю очередь увидел, что искомый регулятор находится за электронной панелью приборов, соответственно и панель приборов снял... Зато посмотрел, где там что и куда идет, а заодно еще и проверил, как что закреплено с завода было. Извиняюсь, что все тут на словах описываю, возможно трудно тем, кто еще не залезал туда, воспринимать текст, но не стал заморачиваться фотоотчетом, т.к. боялся, что не хватит продолжительности светового дня, чтоб и отснять, и все обратно прикрутить без появления после этого запасных частей. К тому же ничего другого и нового, что было выложено у Сан Юрича, там не появилось бы. Считаю, не лишним выложить ссылку на страничку Александра с этим отчетом для тех, кто, может, еще не видел (Саш, без претензий на авторские права с моей стороны! ). http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9990.50.html#msg115437 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Тросик "законтрогаил" пластиковой шайбочкой, найденной в своих закромах со всякой мелочью. Единственное, чуток пришлось на этой шайбочке отверстие расширить, точнехонько под диаметр штырька, ну и туго-туго насадить шайбочку на штырек. Проверил-покрутил ручку регулирования температуры, вроде слететь тросик теперь не должен ни при каких положениях ручки (хотя уже знаю, что на максималку ставить и не буду - хватает и начальных температур красной зоны ручки отопителя, чтоб в самые лютые морозы не мерзнуть в салоне ). После того, как все собрал и поставил на место, провел эксперимент - сначала натопил салон так, что аж в футболке жарко стало, потом перевел ручку отопителя в синюю зону - подул освежающий ветерок с температурой наружного воздуха (ураа!!!), ну и напоследок ткнул кнопку кондера - повеяло прям леденящей прохладой (это дело надо срочно отметить!!!!! )! Итог: для решения проблемы требуется снятие декоративных накладок магнитолы и панели приборов (там все на защелках), снятие самой электронной панели приборов (открутить два болтика и один винтик) и подобрать что-нибудь, чтобы законтрогаить тросик на штырьке (у меня это больше всего времени заняло ). Если же пока такой проблемы не наблюдается, то стараться не включать даже в самые лютые морозы печку на максималку - в таком положении тросик регулирования заслонки находится в очень опасной близости к верху штыря регулятора, на который надет и ничем на штыре не закреплен - от любой кочки запросто может соскочить. Всем отозвавшимся в январе - большое человеческое спасибо! Да и вообще - всему данному форуму низкий поклон за сэкономленные нервы и ден.знаки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Да, еще чего хотел написать-то... Удивительно, но претензий к заводской сборке (окромя тросика, конечно) под центральными панелями, которые удалось снять, не нашел. В том смысле, что прикручено все на совесть и во все дырки (прости господи, отверстия!), предназначенные для этого. Даже шумка на центральных воздуховодах лежит ровно и примыкает к основному воздуховоду плотно. Единственное - явно какая-то масса (просто проводок, зажатый винтиком) левее панели приборов была на полоборота чуток не дожата, хотя держалась спокойно. Вот этот винтик я только довернул поплотнее и все. Просто читал, что у кого-то панель была на одном болтике, у кого-то магнитола, у кого-то штекеры не плотно вставлены... Такое ощущение, что на заводе планомерно оставляют будущим владельцам какой-нить косячок, причем каждый раз - в новом месте, чтоб не повторяться! - чтоб потом интереснее было разбираться и жизнь сказкой не казалась . У себя я пока не досчитался с завода только пластиковой вкладки для удобства закрывания багажной двери. Хотя в первый же день покупки обратил внимание, что ее нет (т.е. там просто вырез рядом с замком двери, через который видно провода, идущие внутри двери), но тогда на крыльях счастья списал на то, что авто бюджетное, и вполне могли на этом сэкономить. Только потом уже где-то на фото других владельцев увидел, что эта пластиковая фигнюшка (выемка ее что ли назвать?) все-таки там должна стоять, но сильно не расстроился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Саш, без претензий на авторские права с моей стороны! Да пользуйтесь, на здоровье, для всех же делал. Рад,что информация моя полезной оказалась и помогла в решении проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.