Перейти к содержанию

Главный тормозной цилиндр.


Nightmare9674
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попали ко мне останки ГТЦ СК с АБС. На данный момент особых предпосылок различия ГТЦ под авто С и БЕЗ АБС не вижу. Дублировать отчет тут не буду по причине очень большого объема как текста, так и фото.
Из данной темы не все могу осознать - по описаниям следует, что в российских СК безболезненно установлены ГТЦ с МК как родные. Что б не было недопониманий прилагаю ключевые фотки ГТЦ, к которому относится весь текст в первоисточнике
Начало тут и далее

post-2045-1391436616,0725_thumb.jpg

post-2045-1391436616,0963_thumb.jpg

post-2045-1391436626,3115_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю размеры РТИ этого ГТЦ 7/8" (22,23мм) по схеме Seinsa

Также пристегиваю "как измеряют манжеты" Frenkit и Seinsa

 

1. Кольцо, уплотняет неподвижное соединение заглушки в корпусе.

Размер кольца: Фвнут31х2,4

Размер посадочного места: Ф35хФ31,4х3,5

2. Манжета, уплотнение штока поршня первичного контура, двухкромочная.

Размер манжеты: Ф28хФ17,6х7

Размер посадочного места: Ф28хФ17х7

3 и 5. Рабочие манжеты поршней, уплотняют нагнетательную магистраль.

Размер манжеты: Ф22хФ14х5,5

Размер посадочного места: Ф14х5,5

4. "Разделительная" манжета вторичного поршня, разделяет нагнетательную магистраль первичного контура от подающей полости вторичного поршня.

Размер манжеты: Ф22хФ15х6

Размер посадочного места (проточка выполнена фасонно со стороны ВУ): Ф15/16*х6

 

На данный момент наборов, содержашие все РТИ не выявлено. Поиски проводились только по каталогам

Наборы, где имеются манжеты 2,3,5  -  D1747 или кросс 122099 (в этом комплекте имеется манжета, близкая к 4)

манжета 4 имеется в наборах D1228 или 422003 (оптимально по ценнику и комплектации лишних резинок)

 

Каталоги Frenkit и Seinsa доступны на сайтах этих производителей, можно скачать электронный вариант, или ПДФ-ки

post-2045-1391436616,1187_thumb.jpg

post-2045-1391436616,1423_thumb.jpg

post-2045-1391436616,1479_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать,всё основательно и грамотно изложено( я ознакомился на братском сайте).Просьба к модераторам, проплюсуйте данного товарища каким нибудь супер пупер плюсомётом.А данный материал думаю надо выложить на главную страницу,потому как это может быть интересным для Джилек всех моделей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь в некоторых комментариях.

Явных предпосылок отличий ГТЦ для АБС и без АБС пока не выявлено. На ГТЦ типа МК-шных это отличие заключается в количестве отводов гидромагистралей на первичный контур (1 под АБС или 2 под Без АБС), на СК это решено внешним тройником на кронштейне. Внешние отличия ГТЦ сводятся к способу монтажа фиксирующего штифта поршня вторичного контура и выступающей длиной направляющей штока поршня первичного контура. Обзор картинок некоторого количества ГТЦ СК с разными кодами из каталогов позволяют сделать вывод о множестве производителей ГТЦ, что не исключает некоторых внутренних конструктивных отличий (может отразится на типоразмерах РТИ). Перед принятием решения по закупке ремкомплектов очень желательно провести деффектовку зеркала ГТЦ и утоснить посадочные размеры манжет. При необходимости (отличия посадочных размеров) подобрать другие резинки. Каталоги доступны на сайтах Френкит и Аутофрен-Сеинса. (выдержки каталога Френкит выложил по ссылке выше, пдф, тут не позволяют ограничения размеров вложения) ссыли добавил выше, качаем на выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь советом. Поменял ГТЦ+вакуумник.

До этого тормоза начинали работать где-то в конце хода педали, после заменны начало работы переместилось в середину.

Но переодически на горячей машине ни с того ни с сего тормоза начинают работать как на новой машине (только чуть нажмешь, так машина сразу колеса блокирует), притом происходит это обычно после того, как приходится "крутить" движку более 4.000 оборотов. И тормоза так и остаются до глушения машины.

На горячей машине не пробовал глушить, потом сразу заводить, но после остановки даже на полчаса начало работы тормозов возвращается в среднее положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Казак, для начала, все ж надо указывать комплектацию авто. в данном случае это касается механизма автокомпенсации износа задних колодок. Это так, забегая вперед.

1. Это как аксиома. После любой замены ГТЦ (или ГТЦ+ВУ) первое, что надо сделать - отрегулировать длину штока на педали. "диагностирование" правильности регулировки проводится либо измерением именно свободного хода педали тормоза или появлением самотека ТЖ из штуцеров прокачки. ПРи неправильной регулировке с нормальноработающими механизмами колодок (автокомпенсаторы износа колодок) наиболее распространенная проблема - это клин тормозов после прогрева тормозной системы (после нескольких активных торможений). С прогревом педаль становится выше  (в твоем случае) или жестче (при этом и происходит клин тормозов). "Работает" это следующим образом. Неправильная регулировка штока приводит к тому, что запорный обратный клапан на поршне первичного контура не открывается, так как поршень не может прийти в исзодное положение "на упор". ПРи этом первичный контур тормозной системы становится герметично замкнутым. После нескольких торможений происходит разогрев суппортов и рабочих тормозных цилиндров, плюс прогрев подкапотного, ТЖ имеет объемный коэффициент расширение, за счет чего и происходит уменьшение зазоров в тормозных колодках (это как раз и проявляется изменением высоты схватывания тормозов - с прогревом выше), вплоть до клина.

 

2. В твоем случае предполагаю 2 нюанса. Разная высота схватывания тормозов на "холодном" и "горячем" авто говорит о реально неотрегулированном штоке и очень вероятно закисший автокомпенсатор износа задних тормозных колодок. Зазор на передник колодках выставляется всегда автоматом - за счет деформации квадратного кольца уплотнения поршня суппорта. На задних колодках - это клин-распорка (без АБС, тут я глобально не раскапывал, не моя комплектация) или храповой автокомпенсатор (с АБС), последний очень чувствителен к закисанию. диагностировать автокомпенсатор также можно косвенно, если со временем производилась дополнительная подтяжка ручника, особенно, при малоактивном его использовании (при нормальной работе автокомпенсатора подтяжка ручника практически не требуется - наши тросса либо рвутся, либо практически не вытягиваются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к предыдущему посту,может механизм автокомпенсации быть исправным и не закисшим, а работать нормально всё равно не сможет из за закисшего левого или правого троса ручника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Казак, мне приходится сталкиваться в разной комбинации с явлениями, о которых ты говоришь. Готового решения проблемы, к сожалению, пока не могу предложить, но, некоторые свои наблюдения за работой тормозов, изложить могу:

- Часто возникает ощущение, что вакуумник больше "любит" тёплый воздух. Как будто, от холодного его начинка просто деревянеет;

- общая работа тормозной системы зависит от регулировки ручника. Когда вывожу ручник на четыре щелчка - тупит то левый суппорт, то правый, и тогда приходится останавливаться, и давать возможность распределиться теплу от поршня по суппорту. При этом, под капотом слышны буханья, природу которых пока не засёк.

Когда скручиваю 3-4 оборота с "четырёхщелчкового" срабатывания ручника - машина просто летает, пока колодки опять не припилятся.

Вообще, я подозреваю в "недобросовестной" работе регулятор тормозных усилий. По теплу планирую позаниматься этой темой.

Предлагаю тебе заглянуть сюда:  http://forum.mmc-yug.ru/index.php?topic=6015.0

Там речь идёт о Мицубиши, но, я думаю, разница с Отакой не большая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы, начну пожалуй с замены колодок (сегодня начали подскрипывать).

 

Николай, если мне не изменяет память, то от тебя на форуме проскакивала инфа о колхозном варианте возвратной пружины ручки переключения передач. Найти не могу, если не трудно скинь описание в личку, что-бы тему не засорять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...