Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

у кого сколько масла жрет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#11
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Bratello, остается еще одно проверить. Уплотнение фильтра прилегает на привалочную плоскость на блоке цилиндров - сними фильтр масла, протри там все насухо и обследуй плоскость прилегания резинки фильтра - возможно в ней есть деффект. Второй вопрос (если действительно имеется деффект) - как его устранить, тут надо уже видеть что и как там. Возможно, прийдется подобрать фильтр, у которого меньше диаметр по резиновому уплотнителю (на пару тройку милиметров, если имеются такие). Если глубокая борозда/раковина - зашпатлевать ее, зачистить. Могли образоваться заусеницы (от неудачного съема фильтра) - зачистить... Карочь, методика по факту осмотра...
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Я делал специальный съёмник. Если объяснить напальцАх, то так: токарь выточил стальную шайбу с внутренним диаметром под диаметр фильтра. Я разрезал кольцо пополам. приклепал ручки из стальных пластин - получились два подобия серпа. В верхней части "серпов" закрепил стяжку. Для трения вкладываю полоску резины или наждачки. А до того, тоже и снять не мог, и закрутить не мог, и подтекало заметно.
  • 0

#13
Bratello

Bratello

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Я делал специальный съёмник. Если объяснить напальцАх, то так: токарь выточил стальную шайбу с внутренним диаметром под диаметр фильтра. Я разрезал кольцо пополам. приклепал ручки из стальных пластин - получились два подобия серпа. В верхней части "серпов" закрепил стяжку. Для трения вкладываю полоску резины или наждачки. А до того, тоже и снять не мог, и закрутить не мог, и подтекало заметно.

это уже интересно у меня папа токарь я ему скажу он сделает

  • 0

больше скорость - меньше ям, все подшипники к х...м

 

ab263575.gif
 

#14
Bratello

Bratello

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Bratello, остается еще одно проверить. Уплотнение фильтра прилегает на привалочную плоскость на блоке цилиндров - сними фильтр масла, протри там все насухо и обследуй плоскость прилегания резинки фильтра - возможно в ней есть деффект. Второй вопрос (если действительно имеется деффект) - как его устранить, тут надо уже видеть что и как там. Возможно, прийдется подобрать фильтр, у которого меньше диаметр по резиновому уплотнителю (на пару тройку милиметров, если имеются такие). Если глубокая борозда/раковина - зашпатлевать ее, зачистить. Могли образоваться заусеницы (от неудачного съема фильтра) - зачистить... Карочь, методика по факту осмотра...

посмотрю как менять масло буду

  • 0

больше скорость - меньше ям, все подшипники к х...м

 

ab263575.gif
 

#15
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  Пользуюсь этим и не один год , очень удобно (да же не помню откуда такая в голову идея пришла  :az: )

Прикрепленные изображения

  • 12139_.jpg
  • 12141_.jpg
  • 12143_.jpg
  • 12145_.jpg

  • 0

3213.png


#16
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Krovosos! Отличный вариант! Спасибо. Хорошая у тебя голова, привет ей!
  • 0

#17
артем22

артем22

    Посвященный

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Имя:434830675
я тоже руками затягивал... тоже давило, заехал к мастеру затянул спец ключем и норм стало
  • 0
[URL=http://autolines.org.ua/]Изображение[/URL

#18
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Ну, в крайнем случае, можно сделать так: ненужную велосипедную цепь (лучше от детского велосипеда) пропустить через обрезок трубы 20 см. Фильтр "взять на удавку", а снизу жорошенько натянуть цепь. Под удавку проложить наждачку.
  • 0

#19
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Проще некуда: петля из старого клиновидного ремня... Это на откручивание... Если уже не помогало - пробивал насквозь. Но затягивается только руками и без фанатизма... Резинка обязана держать давление... И масло в фильтр не лить!! Только смазать колечко...
  • 0

#20
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
А почему масло в фильтр не лить? Всю жизнь лил.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных